Игорь S 3110
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2010
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 352
- Баллы
- 165
После завершения работы с козырьками, поглядывая на салон Волги, следующим на растерзание мне попался плафон. Вспомнив функциональность плафона с форда, я его заполучил в течении недели за 300р, и как я хотел серого цвета. Плафон 93г.в, Люксовый. Есть варианты и попроще. Изучив простую схему распределения света, всплыл вопрос в протяжке еще одного плюса. Или все бы загоралось одновременно, а нам надо раздельно, т.е отдельно светильники над пассажирами спереди, и центральная общая лампа.
После снятия волговского плафона и примерки фордовского, выявилась проблема. Своим размером новый плафон не полностью скрывал огромные заводские дыры в потолке(почему нельзя сделать в половину меньше). Если накрыть одни отверстия, то с другой стороны видно более 1 см. Сняв волговский светильник, все забрал домой на изучение.
Без прибора на фото 1, работа была бы затруднена.
После снятия волговского плафона и примерки фордовского, выявилась проблема. Своим размером новый плафон не полностью скрывал огромные заводские дыры в потолке(почему нельзя сделать в половину меньше). Если накрыть одни отверстия, то с другой стороны видно более 1 см. Сняв волговский светильник, все забрал домой на изучение.
Без прибора на фото 1, работа была бы затруднена.
Вложения
-
IMG_1.JPG453.2 KB · Просмотры: 99
-
IMG_2079.JPG370.7 KB · Просмотры: 106
-
IMG_5.JPG466.2 KB · Просмотры: 62
-
IMG_4.JPG462.4 KB · Просмотры: 69
-
IMG_2.JPG437.5 KB · Просмотры: 83
-
IMG_6.JPG352 KB · Просмотры: 60
-
IMG_8.JPG354.5 KB · Просмотры: 59
-
IMG_9.JPG385.4 KB · Просмотры: 50
-
IMG_11.JPG408 KB · Просмотры: 52
-
IMG_12.JPG412.4 KB · Просмотры: 47
-
IMG_13.JPG361.1 KB · Просмотры: 48
-
IMG_15.JPG403 KB · Просмотры: 46
-
IMG_16.JPG509.9 KB · Просмотры: 48
-
IMG_18.JPG368.6 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование: