Re: ДМРВ и расход топлива
Вычитал вот такое.И очень убедительно.Написано в 2006 году, неким "Родос-М"
_http://forum.autonavigator.ru/topic13649-0-asc-30.html
ДМРВ - это "больной мозоль" , который "вылечить" на Волгах невозможно ... Вы не обращали внимание на то что в упаковках BOSCH ... отсутствуют Паспорта ДМРВ , но на каждом изделии есть порядковый номер . В декабре 2000 года я узнал , что Паспорта изделий изымаются при упаковке сотрудниками компании ООО"Роберт БОШ" , которые не являются представителями компании BOSCH в России ... был не шуточный скандал , собирались даже "открывать" Азиатское Представительство BOSCH во Владивостоке , тем более что комплектующие "пошли" уже из Южной Кореи и Поднебесной , но работники Отдела автоэлектроники УКЭР ГАЗ рассказали Правду и нашли "Буриданово" решение , чтобы нас примирить ... Правда о ДМРВ в том , что на двигатели ЗМЗ 406-405-409 они неправильно установлены на ГАЗ и УАЗ . Можете сами прочитать ... В Оригинальном Паспорте ДМРВ-BOSCH черным по белому указаны Правила его эксплуатации - " ... Датчик должен быть установлен на прямом участке трубы , без сопротивлений и "завихрителей" , диаметром не меньше проходного сечения датчика . Для правильной работы ДМРВ необходимы прямые участки : на входе - в 3 диаметра , на выходе - в 2 диаметра проходного сечения . Датчик должен быть установлен "жестко"(т.е. винтами-болтами , на корпусе есть даже отверстия с резьбой) , чтобы исключить вибрации . Для правильности показаний "плита" со штеккером разъема должна располагаеться горизонтально . Допускается развернуть на 90* , т.е. разъемом вниз (ошибка при этой установке 4-6%) . Технически Правильно ДМРВ был установлен только на ГАЗ 3111 , но на это мало кто обратил внимание . Неправильная установка ДМРВ - это основная причина того , что ДМРВ при разгоне-торможении , особенно в Городе ... не имеет возможности "вычитать" обратную волну . При этом расход увеличивается на 25-30% , т.к. ДМРВ постоянно "сбрасывает" управление двигателем на "аварийные режимы". На своем автомобиле попробуйте : трасса - 8,3-8,5 , город не меньше 9,5 , а должно быть ... трасса=город = 8,0 - 8,3 . Лучший результат 7,35 - 7,85 , но приходится фильтр с аккумулятором "менять местами" или фильтр "0" сопротивления "размещать" над вакуумным усилителем тормозов.
Не верю, что при установке ДМРВ на прямолинейном участке, расход топлива по городу и на трассе будут, практически, равны!
Ответ
Родос-М
Опыт критерий истины . Я тоже не придавал этим мелочам внимания , но в Спорте не бывает мелочей . Попробовал сам о... (вобщем удивился) . Немцы были еще больше удивлены , когда мы их с воровством Паспортов по просьбе работников ГАЗ ... пойиали за руку . Но воз и ныне там .