Итак исходные данные:
Факт №1
24Д двигатель, работаем на ХХ. Сдергиваю шланг отвода картерных газов с кастрюли воздушного фильтра (другой конец шланга остается прикручен хомутом к сапуну на картере) Пробуем ладонью направление движение воздуха в шланге. Воздух ВСАСЫВАЕТ в картер, причем довольно ощутимо, ладонь прихватывает...
Факт№2
Одеваем шланг отвода картерных газов на место, не глушим двиг, закрываем ладонью отверстие воздухозаборника в кастрюле воздушного фильтра - чуть припадают ХХ обороты двигателя но двигатель не глохнет!
Вопрос:
Из-за чего такое может быть? Что в первую очередь посмотреть?
Заранее большое спасибо!
Факт №1
24Д двигатель, работаем на ХХ. Сдергиваю шланг отвода картерных газов с кастрюли воздушного фильтра (другой конец шланга остается прикручен хомутом к сапуну на картере) Пробуем ладонью направление движение воздуха в шланге. Воздух ВСАСЫВАЕТ в картер, причем довольно ощутимо, ладонь прихватывает...
Факт№2
Одеваем шланг отвода картерных газов на место, не глушим двиг, закрываем ладонью отверстие воздухозаборника в кастрюле воздушного фильтра - чуть припадают ХХ обороты двигателя но двигатель не глохнет!
Вопрос:
Из-за чего такое может быть? Что в первую очередь посмотреть?
Заранее большое спасибо!