• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сосет воздух в картер через сапун - изза чего?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Итак исходные данные:

Факт №1
24Д двигатель, работаем на ХХ. Сдергиваю шланг отвода картерных газов с кастрюли воздушного фильтра (другой конец шланга остается прикручен хомутом к сапуну на картере) Пробуем ладонью направление движение воздуха в шланге. Воздух ВСАСЫВАЕТ в картер, причем довольно ощутимо, ладонь прихватывает...
Факт№2
Одеваем шланг отвода картерных газов на место, не глушим двиг, закрываем ладонью отверстие воздухозаборника в кастрюле воздушного фильтра - чуть припадают ХХ обороты двигателя но двигатель не глохнет!

Вопрос:

Из-за чего такое может быть? Что в первую очередь посмотреть?

Заранее большое спасибо!
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
А в чем проблема, что неустраивает? в принципе так и должно быть, при работе в нутри картера должно создаваться небольшое разряжение, так меньше масла наружу разливается :) исключение составляют убитые двигатели, в которых количество картерных газов превышает количество потребляемого воздуха двигателем :rofl:


bear, Думаю, клапана тут не при чем.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Scorpi,

Не устраивает:
- отсутствие приемистости двигателя,
- очень большой расход бензина на холостых,
- и самое главное - быстрое образование черного лоснящегося нагара на всех 4 свечах. Свечи NGK BP6H голова на движке под 80 бензин. Поставил пару дней поездил - все черные, завожусь с трудом..
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Не устраивает:
- отсутствие приемистости двигателя,
- очень большой расход бензина на холостых,
- и самое главное - быстрое образование черного лоснящегося нагара на всех 4 свечах. Свечи NGK BP6H голова на движке под 80 бензин. Поставил пару дней поездил - все черные, завожусь с трудом..
Копай карбюратор. Богатит по ходу.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Ali-xan,

Так ведь до замены свечей стояли А11 Уфа. И все свечи были с нормальным красновато оранжевым нагаром, кроме свечи в 4м цилиндре, там свеча была вся заляпана маслом. А после замены на NGK - все свечи черные :(
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
все свечи были с нормальным красновато оранжевым нагаром, кроме свечи в 4м цилиндре, там свеча была вся заляпана маслом. А после замены на NGK - все свечи черные
Значит не подходящие свечи по температуре поставил.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
А в чем проблема, что неустраивает? в принципе так и должно быть, при работе в нутри картера должно создаваться небольшое разряжение, так меньше масла наружу разливается :) исключение составляют убитые двигатели, в которых количество картерных газов превышает количество потребляемого воздуха двигателем :rofl:


bear, Думаю, клапана тут не при чем.

Разрежение должно создаваться как раз карбюратором. При сдергивании с кастрюли из сапуна должны идти газы, а не наоборот. В данном случае проблемы с ГРМ.:acute:
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Guliver,

Спасибо!

ГРМ = газо распределительный механизм? Это в условиях гаража ремонтируется? Или надо обращаться к двигателисту по 24Д/402 движку?

Добавлено через 36 минут 58 секунд
Нашел ответ на свой вопрос:

48027145.jpg


Взято отсюда hххp://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=57956&start=0
 
Последнее редактирование:
Сверху