очень просто! сам менял неделю назад.
самый подводный камень - слив старого масла. обязательно что нить изгвоздаешь.
короче делал так:
открутил бачок, и ослабил хомут ТОНКОГО шланга на самом гуре. этот шланг идёт от бачка. снял со штуцера этот шланг и опустил его вниз. масло слилось из бачка.
затем заткнул пальцем этот шланг и стал дуть ртом в бачок. из свободной трубки гура стало вытекать старое масло. тут надо немного поупираться, но таким макаром я выдул всё старое масло из системы. и из насоса и из гура.
затем ставим новый бачок, заливаем в него новое масло (шланг заткнут пальцем) и опять таким же макаром "вдуваем" новое масло в систему. оно заполнет всё и начинает вытекать опять же из трубки на гуре. быстро одеваем шланг на место и закручиваем хомут.
ВСЁ! система заполнена, старое масло удалено по максимуму, прокачивать ничего не надо.
для надёжности я вывесил передние колёса и на ЗАГЛУШЕННОМ движке покрутил руль несколько раз от упора до упора. затем завёл двиг и ещё покрутил руль. только не задерживай руль в крайних положениях!!!
теперь вообще всё. ставь на колёса и езжай.
работы минут на 25-30 с перекуром.
удачи.