• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 2401 и 24Д с головой под 80 бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Столкнулся с непонятной проблемой.

Еще летом заметил небольшое подтраивание 24Д на ХХ сразу после запуска. После прогрева троить переставало, поэтому не придавал этому значения.

Сейчас похолодало у нас, и проблема стала острой. Сразу после запуска двигатель колбасит жутко, в салоне ходит ходуном все, включая двери.. С прогревом ситуация чуть улучшается, но не до конца. Плюс ко всему напрягают два обстоятельства:
1 - На ХХ жуткий расход топлива... За 15 минут работы можно сжечь бензина столько же, сколько хватит на 60-80км езды по городу
2 - Когда двигатель "холодный" т.е температура по датчику меньше 40С тронуться с места не реально. Даешь чуть газу - захлебывается и глохнет, без газа как сцепление плавно не отпускай - все равно глохнет.. После прогрева двига по датчику до 60С начинает реагировать на педаль газа - если плавно нажимаешь - обороты растут, но если нажать резко - все равно захлебывается чихает и глохнет...

Разгон машины очень медленный, динамики никакой, главная задача при езде - крайне нежно жать на газульку :) иначе глохнем.. И последнее что просто добило - при попытке заехать на небольшой но затяжной подъем - летом на 3 передачи и скорости 50км/ч заезжал без проблем, сейчас где то на середине подъема зачихал, чуть не заглох.. в общем еле-еле заполз с аварийкой :(

Вопрос:
Куда копать? Карбюратор?

ps
Карб кстати у меня судя по всему К-126И от газона, крышку трамблера и бегунок менял на новые. Свечи пока не смотрел. Фильтры тонкой очистки - стоят два пластиковых и довольно грязные внутри.. один коричневый, другой ржавого цвета. Летом были один желтый другой белый. Пора менять?

pss
да и еще забыл - очень часто залипает газ - невозможно переключиться на пониженную передачу :( помогает но не всегда пара резких нажатий на педаль газа.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Здесь куча проблем.
Начинать надо с диагностики двигателя (измерение компрессии по цилиндрам) и решать проблемы - последовательно, по мере обнаружения.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А в гаражных условиях ничего нельзя сделать?
Пальцем заткнуть свечное отверстие, крутить стартером, по звуку хлопка и усилию определить наличие и разницу в компрессии. Я серьезно, обладая навыком и опытом можно получить информацию с некоторой достоверностью.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
На ХХ жуткий расход топлива...меньше 40С...захлебывается и глохнет...середине подъема зачихал, чуть не заглох ...Куда копать? Карбюратор?
Именно. И копать в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553
У Вас неисправно пусковое устройство и бедный состав смеси. Прежде чем начнете читать указанную тему, задавать в ней вопросы и пытаться ремонтировать, дайте поработать на х\х минут 10 и после этого выкрутите свечи. Их состояние поможет Вам и другим определить характер неисправности пускового устройства- переобогащение смеси(что наиболее вероятно) или ее переобеднение вследствие общего обеднения.
Причины обеднения могут быть разными- от подсоса постороннего воздуха до засоренных магистралей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху