• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
однозначно сказать не могу но буквально вчера заезжала 3110 с похожей проблемой и горещим чеком. после промывки инжектора стала работать ровно и чекуха погасла тоже, вкрутили новые свечи "нгк" и работать перестала. одна свеча "битая" оказалась. то что они у тебя были в масле это текут сальники свечных колодцев. резьба в масле т.к. доставал ты их через лужицу масла. оно же дает очень сильное пробивание искры на корпус, в итоге опять же троит.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
поочередно на работаеющем двигателе снимай свечные провода со свечей, только за машину не держись в это время) если при снятии какого либо провода работа двигателя не изменится значит эта свеча и не работает
 
Последнее редактирование:

rifey

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
64
Может быть, у Вас такая же проблема, какую решал я?:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44651
Также не показывал ошибок, однако проверка топливной системы дала поразительный результат...
 

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Может быть, у Вас такая же проблема, какую решал я?:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44651
Также не показывал ошибок, однако проверка топливной системы дала поразительный результат...

Есть одно правило. Вернее даже не правило. КМСУД не диагностит высоковольтную систему, а проблемы с топливаным питанием не всегда заставляет гореть "чек". Я склоняюсь к свечам в масле, но в сервисе мне сказали, что это не то.


В общем, я настою на соответствующих процедурах. Ток подскажите как качественно заменить прокладки на колодцах (слышал, что есть нюансы), а нужно это знать мне, чтобы проконтролировать работу мастера. Я уже не доверяю почти никому в автосервисах - ток деньги на нас заколачивают....

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
однозначно сказать не могу но буквально вчера заезжала 3110 с похожей проблемой и горещим чеком. после промывки инжектора стала работать ровно и чекуха погасла тоже, вкрутили новые свечи "нгк" и работать перестала. одна свеча "битая" оказалась. то что они у тебя были в масле это текут сальники свечных колодцев. резьба в масле т.к. доставал ты их через лужицу масла. оно же дает очень сильное пробивание искры на корпус, в итоге опять же троит.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
поочередно на работаеющем двигателе снимай свечные провода со свечей, только за машину не держись в это время) если при снятии какого либо провода работа двигателя не изменится значит эта свеча и не работает

Я старые финваловские свечи поменял на нгк. Глохнуть реже стала. Свечи все исправные. Проверял высоковольтку - провода показывают 2 кОм, при изгибах меняется. Это больше в 2 раза нормы. Причем наконечники показывают 3.8 кОм, что почти в 2 раза меньше предельного. В сумме получается нормальное значение.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А при троении из-за масляных лужиц при игре с педалью газа машина глохнет?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
поочередно на работаеющем двигателе снимай свечные провода со свечей,

КМСУД не диагностит высоковольтную систему, а проблемы с топливаным питанием не всегда заставляет гореть "чек"
Прям собрание "вредных советов" какое-то.Господа!Вы где такого нахватались?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Последнее редактирование:

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Прям собрание "вредных советов" какое-то.Господа!Вы где такого нахватались?

Вот про первое я согласен. Незя их снимать на работающем двигателе. А вот как КМСУД увидит проблему в высоковольтной системе? Какая электроника выдержит назичие зонда (датчика) там? Только косвенными методами. Если знаете как, подскажите.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
да нибудет она изза капли масла так троить. у меня машина приезжала ему прокладку меняли под головой а метки на глаз поставили. так вот работала ровно но говорит расход увеличелся. так вот когда снимал крышку вытаскиваю наконечники свечей масла как брызнет заглянул в колодец 3_4 цилиндра они полные масла аж свечей не видно. когда снял крышку на этих колодцах прокладок нет герметика намазали чуть побольше но его не хватило чтоб звкрыть щель. но ездил и нетроила а вот когда водичка попадет тогда троит однозначно. смотри бавление топлива еще может ДТО брешет но работает попадался показывает 140% но не чек не ошибок нет
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Дело не в давлении топлива. При снижении давления (если не очень большом) происходит ограничение мощности, обеднение смеси. Если насос гудит сильно, то ещё бывает подсос воздуха до насоса. Случаем, фильтр в баке не менял???

А ещё проверь-ка компрессию для наглядности!!!
А потом измерь сопротивление всех горячих ВВ проводов и наконечников, если провода не целиковые!!!!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
И можно по подробнее о неисправности, ни хрена не понятно. Какая-то каша. Если оставить двигатель на ХХ, он ОБЯЗАТЕЛЬНО заглохнет??? ИЛи просто будет троить? Или может он у тебя вообще двоит, раз глохнет? Может не отличаешь двоения от троения?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Грешили на РХХ
Это кто-ж грешил-то???? Если на сервисе, то тебя просто развели на деньги. Если там чел на сервисе опытный, то он по-любому знает, что РХХ тут вообще не причём, если имеет место троение!

Даже странно, что он сразу не посоветовал поменять мозги, потом мост, а потом сразу машину на мерседес, как оно обычно бывает.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Про свечи и масло согласен с остальными.
 
Последнее редактирование:

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
НАсчет каши. У меня летом появиллась проблема. Гуляли обороты при заводе. Вот тогда грешили на РХХ. Я его поменял - не помогло. Поехал на диагностику в кузбассавтогаз - ошибок нет, только жрет воздуха немеряно и расход увеличен. Поменяли ДМРВ. Двигатель все равно даже подтряхивало. Сказали, что со временем пройдет. Действительно, нестабильности после завода машины стало меньше, почти не проявлялось. Также сказали, что гидрики надо менять. Я их и сам хотел поменять. Потом отдал машину на замену гидриков. После замены машина работала идеально. Поездил 2 дня. Потом на трассе что-то случилось. Резко так. Начали гулять обороты. Ну, вернулась та самая проблема, которая была ранее, только уже на прогретом двиге. Я поменял датчик дроссельной, свечи (тогда и обнаружил проблему с маслом), после замены обороты гулять перестали, но двигатель начал троить (а может и двоить, я не различаю). Сейчас осенило, может НГК палево. Завтра проверю. Вот и мучаюсь теперь. Снова сделал диагностику в другом сервисе. Ошибок нет. Сам проверяю - ошибок нет. Говорят что виновата шестерня коленвала.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Сейчас двигатель хочет заглохнуть при резком отпускании газа. Раньше при запуске двиги при 60 градусах.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Фильтр в баке не менял. Провода силиконовые
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Вот про первое я согласен. Незя их снимать на работающем двигателе
ты же снимаешь их не полностью на большое расстояние от двигателя. искра остается на корпусе двс, да и катушка посылает искру одновременно на оба провода, т.е. ничего с ней не случится. уж сколько раз это проверено не счесть
 

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Ну,в Микасе 5.4 с этим сложно, допустим.А вот в 7.1 - легко.Коды неисправностей 91-94,231-234 о чём говорят?

У меня как раз 5.4. Так что я знаю, о чем говорю.

Добавлено через 48 секунд
ты же снимаешь их не полностью на большое расстояние от двигателя. искра остается на корпусе двс, да и катушка посылает искру одновременно на оба провода, т.е. ничего с ней не случится. уж сколько раз это проверено не счесть

У меня с машиной и так много хлопот. Не хочу рисковать лишний раз.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Рамазан, ошибки - это лишь 20% диагностики, а в некоторых случаях(как и в твоём) - это лишь 0%. Почему сервисмены ничего не говорят о таких числах, как кол-во шагов РХХ, расход воздуха, длит. впрыска, обороты, показания датчиков, RCOK, RCOD, прочие радости-гадости???? Я вот только и слышу об ошибках. Но это ведь ничего не значит, что их нет. Двигатель заклинит и будет лишь одна 53я и то - не в твоём случае! :rofl:

Насчёт вот масла в свечных колодцах - к стати чистая правда. Недавно вот с такой проблемой столкнулся, замучали провалы, глохла, троила-двоила. ПРикол, у отца недавно на омеге таже трабла случилась. Потом Засунул мелкие тряпки в колодца и ахнул! Там и правда масла дофига! Просто протянул прокладку капанной крышки. Ну в смысле саму крышку. Слишком уж нежно я с ней обращался!!! Зато теперь сухо вокруг всё. Масло есть в колодцах?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Ну,в Микасе 5.4 с этим сложно, допустим.А вот в 7.1 - легко.Коды неисправностей 91-94,231-234 о чём говорят?
Да ни о чём, просто капризничает!!! У меня вон постоянно именно эти ошибки (ну кроме 91-94). А искра и зажигание в целом просто идеально! Но у меня катушка не штатная. ПРи этом проводам уже 30 т.к. И норм.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Garik88, если они у него в масле, зачем протирать? Он только проедется, они опять такие же станут :))) :haha:
Рамазан, когда провода померишь??? На горячую!!! Берёшь мультиметр обычный, ставишь предел измерения на килоомы (обычно до 10к), снимаешь провод, тут же меришь! А правой рукой пишешь на форум значения все 4 штуки :)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Garik88, если они у него в масле, зачем протирать? Он только проедется, они опять такие же станут ))
Ну так я понял, что масло из под крышки течет в свечные колодцы. Так крышку протянуть масло осушить =)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Сверху