• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Катушка BOSH, если смысл ставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто ставил себе бошевскую катушку, поделитесь своими впечатлениями, реально ли улучшается работа двигателя, есть ли смысл ее ставить? Как вы ее крепили и какие ВВ провода ставили?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Все отлично и намного лучьше работает, пропало сразу куча ошибок связанных с системой зажигания машина стала ровней работать. все стает на штатные места. весь крепеж продается в магазине а именно.
1 Модуль зажигания БОШ
2 Кронштейн модуля зажигания
3 Проводка переходная (косичка) на модуль зажигания БОШ
4 Провода ВВ под модуль зажигания БОШ
5 2 болта М8
6 4 болка с гайками на М6
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А где брал, а то я вчера смотрел, катушки отдельно, без крепежа и косичик продаются и стоят 1600
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
По поводу где приобретал это лучьше спросить у Мрака он меня в тот магазин привез

Установка катушки BOSCH
При диагностике "Микаса-7.2" постоянно высвечивались коды перебоев зажигания. Установка "Бошевской" катушки 221 503 001 (возможно установка модуля зажигания от ваз 2110 фирмы BOSCH) решила все проблемы. Двигатель стал приемистее и т.д., даже звук изменился!
Из необходимого: катушка (~1400-1700руб у разных дилеров), кронштейн крепления (~80 руб), "косичка" проводов с разъемом (~60 руб), 4 болта М6х35 с гайками, 2 болта М8х20.
Снимаем 2 катушки с крышки головки блока, на место правой, если смотреть от радиатора, устанавливаем кронштейн с катушкой "BOSCH". Электроразводка на катушке простая: левый контакт разъема управляет 2-3 цилиндрами, центральный - общий плюс, правый - управление 1-4 цилиндрами. Обратите внимание: высоковольтные выводы на "BOSCH"е имеют иную форму разъемов, с которой штатный ВВ провод не стыкуется. Можно использовать силиконовые ВВ провода для ВАЗ-2110. Подходят идеально, нужно только перетащить на них "родные" резиновые пыльники, которые закрывают свечные колодцы, а также проверить наличие на свечах контактных (штекерных) гаечек.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Думаю надо перебороть"жабу" и поставить себе такой модуль
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Датчики BOSCH это надежность и качество
Этот БОШ у нас выпускается, поэтому я не сильно уверен в таком уж качестве и надежности, но то что цена дороже в несколько раз, то это огорчает.
Вот сегодня был в магазине и такие там цены:
ДМРВ БОШ (нитяной) - 6300
ДМРВ Арзамас (нитяной) - 1500
ДПКВ БОШ - 290
ДПКВ отеч. - 149
Датчик фазы распредвала БОШ - 1500
Датчик фазы распредвала отеч - 320
РХХ БОШ - 1800
РХХ Арзамас- 930
Катушка БОШ с крепежом и косичкой- 1600
Катушка отеч. одын штук -250 (нужно две)
Провода для БОШ (СЕТ) -690

так что ДМРВ БОШ однозначно дорого брать, ДПРВ- тоже дорого. Катушка с проводами как ьы и говорил в 2300 выходит, против 500 за отечественные. так что разница в 5 раз. Жаба большая и зеленая, весь вопрос насколько все улучшится, не знаю
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Брать или не брать дело каждого, а вот качество отечественных датчиков когда бывает за месяц на одной машине их поменяешь до 3 шт вот это да а с бошем поставил и за был, конечно в сервисах не выгодно их ставить, проще поставить дешовый отечественный и ждать эту машину еще чтобы пополнить свой бюджет. Побольше бы таких челов как Хрюн Моржов тогда у меня всегда на хлеб с колбаской будет. Дешовое не значит что хорошее.
 
Последнее редактирование:
P

poma

качество отечественных датчиков когда бывает за месяц на одной машине их поменяешь до 3 шт
за два года только 2 штуки - это ДМРВ(и то потому, что во впускном коллекторе газ воспламенился) и ДПРВ, причем тоже от перегрева по моей вине.
Так что очень сомнительно, что 3 шт в месяц.
Хоть кто нить менял датчики так часто???
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Занимаюсь диагностикой не первый день и встречается такая ерунда почти каждый день, бывает перебераешь отечественные датчики по 5 шт. а вот БОШ поставил и все отлично
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
У меня все датчики ещё заводские. Им уже 2 года, наверно рекорд продолжительности работы :)
У меня машина с декабря 2002, все датчики родные. Катушки, кстати тоже, но при случае поменяю на БОШ, сам не юзал, но отзывы знакомых хорошие.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще то отзывы разные о БОШ, положительных правда больше, просто вызывает сомнение в качестве, так как собирают или в Китае, или у нас. Хотя из всех датчиков только ДМРВ критичен по цене.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Ну вообщето смысла ставить катушку от BOSCH нет ни какого .
Если изменилась работа двигателя после замены родных катушек на катушку BOSCH то скорее всего была неисправна либо катушка либо ВВ колпак (встречается очень часто). По соотношению цена качество (кат РОС - 100 -200 руб , кат Бош -1500 -2500 /2 = 750 -1750 )Росийские катушки на порядок впереди и выходы их из строя не так то уж и часты .
Мало того при установке кат Бош ставятся ВВ провод - колпак без шумоподовляющего резистора (в стандартных колпаках резистор находится в них и экранируется свечным колодцем ГБЦ) , что влияет не в лучшею сторону на работу ЭСУД.
Так что я не стороник установки этой катушки на двигатель ЗМЗ.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Как правило эти резисторы убирают из наконечников тогда машина начинает ровней работать
Вот тогда и повышается риск выхода из строя КЗ . Ну и так как возрастает ток вторичной цепи КЗ возрастают и эл.магн. наводки .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху