• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Где купить нормальные свечи на волгокрайслер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир Васильевич

Общительный
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
94
Поделитесь пожалуйста информацией где в Москве можно купить нормальные свечи для Волги с Крайслеровским движком. Сменил уже четвертый комплект. Покупал Champion в Джип Клондайк и в Тритон Импорт. На первых проехал несколько сотен, а на вторых сразу машина не едет- дергается, плохо заводится и глохнет. На NGK проехал тысячи примерно три и тоже подергивание при нажатии на педаль газа, но значительнее слабее, чем на Champione, на них вообще невозможно ехать. Кто менял, сообщите какие ставили и где покупали. Заранее спасибо.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Поделитесь пожалуйста информацией где в Москве можно купить нормальные свечи для Волги с Крайслеровским движком. Сменил уже четвертый комплект. Покупал Champion в Джип Клондайк и в Тритон Импорт. На первых проехал несколько сотен, а на вторых сразу машина не едет- дергается, плохо заводится и глохнет. На NGK проехал тысячи примерно три и тоже подергивание при нажатии на педаль газа, но значительнее слабее, чем на Champione, на них вообще невозможно ехать. Кто менял, сообщите какие ставили и где покупали. Заранее спасибо.

Свечи надо искать ни там где они продаются, от того где они продаются ничего не зависит, надо подбирать калильное число, брать горячие или похолоднее, резисторные или безрезисторные, вообщем сверить маркировки которые установлены заводом-изготовителем и подобрать аналог заграничных.

НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ СРАВНЕНИЯ.

Свечи зажигания


Если отсутствует Руководство по эксплуатации двигателя, надо выдержать два основ-ных условия: вновь устанавливаемые свечи должны быть наиболее близкими к штатным по тепловой характеристике и соответствовать по размерам ввертываемой части.
Если вы выбрали свечу большего теплового номинала чем штатная, то температура свечи останется низкой и вызовет отложения накоплений на электроде, что приведет к утечке тока и ухудшению работы системы зажигания.
Если вы выбрали свечу с слишком низким тепловым номиналом, то температура свечи поднимется быстро и вызовет преждевременное воспламенение горючей смеси, что при-водит к оплавлению электрода, прогару поршня.
Так же если вы в полете используете радиостанцию мы вам рекомендуем установить све-чи с вмонтированным резистором для подавления радио помех.
Правильно подобрать свечу, зажигания нам поможет таблица взаимозаменяемости свечей.

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ




Россия BERU CHAMPION BOSCH KLG MOTOR CRAFT NGK
М8Т-1 18-10AU D16, D21 M10AC A6
А-11 и А-11Н 14-10A L15Y W10AC F20 B4H
А-13Н 14-7AU L90C W9AC AE6 B5HS
А-14В 14-8B L92Y W8BC F55P AE42 BP5HS
А-14Д 14-8C N5, N6 W8CC AG3 B5ES
А-17В 14-7B L12Y W7BC MT65P AG32 BP6HS
А-17Д 14-7C N4C W7CC AG2 B6ES
А-17ДВ 14-7DU N10Y, N9Y W7DC FE65P AG22 BP6ES
А-20Д-1 14-6DU N7Y W6DC GT7L BP7ES
А-23 14-5AU L81 W5AC FF80 AE2 B7HS
А-26ДВ-1 14Z-2C1 N2G W3CS AG901RAC B9EY


























Расшифровка обозначения свечи NGK BCPR6ES-11
BC
Диаметр Размер
Резьбы шести-
Мм гран-ного
клю-ча(мм)
А-18 25.4 мм
В-14 20.6 или
20.8
С-10 16.0
D-12 18.0
E-8 13.0
G-PF1/2 23.8
AB-18 20.6 или
20.8
ВС-14 16.0
DC-12 16.0
тип BM-F 16.0
тип B-F 16.0
тип A-F 20.8
BK- версия ISO ти-пового ряда. PR
Конструкция
U- скользя-щая искра
или допол-нительный
искровой промежуток

M- компакт-ный тип, шес-тигранный,
19мм

L- свеча Ban-tam

P- смещен-ный вперед
наконечник изолятора
Z- тип помехоподав-ляющего
резистора 6
Калильное
число
теплое
02
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
холодное
Смещен-ный
вперед
наконечник
изолятора E
Длинна резьбы (мм)

Е 19.0
Н 12.7
L 11.2
EH резьба
выполнена
до середины
общая длинна:=19.0
длина резьбы:=12.7
тип G: 22.5
тип B-EF: 12.0
тип А: 12.0
тип B-F,
B-M-F: 11.2
тип A-F: 10.9
тип В, ВМ: 11.2
тип А-F: 10.9
тип В, ВМ 09.5
тип С 08.5


S
Особенности конструкции
С- наклонный электрод
F- типы с уплотнитель-ным
коническим гнездом
G- «гоночная» свеча (никелевый центральный электрод)
J – 2 боковых электрода
(специальная фор-ма)
К- 2 боковых электрода
Т- 3 боковых электрода
Q- 4 боковых электрода
М- длина изолятора = 18.5мм
Р- платиновый элек-трод
R- дельта электрод
(боковой электрод)
S- стандартный тип
V- золото-палладий
( центральный элек-трод)
W- вольфрамовый элек-трод
X- увеличенное рас-стояние
между электродами
Y- V-увеличено образ-ный
центральный элек-трод со
шпоночной канавкой
A,B,D,Z: специальная конструкция
-L половинное калиль-ное число
-LM длина изолятора =14.5 мм
-N специальный боко-вой электрод
без: V-образный цен-тральный электрод со шпоночной канавкой
11
Расстояние между
Электродами (мм)
08 0.8
09 0.9
10 1.0
11 1.1
13 1.3
14 1.4
15 1.5
20 2.0









Расшифровка обозначения свечей зажигания BERU 14-F7DTUO
Резьба

14 Исполнение

F Калиль-ное
Число
7 Длина резьбы

D
Исполнение электродов

T Материал элек-тродов

U Особое исполнение

O
10- М10*1

12- М12*1.25

14- М14*1.25

18- М18*1.5
B- экранирован-ные, водозащи-щенные, устойчи-вые к выгоранию выступ электрода 7мм
C-то же, что В- выступ электрода 5мм
F- посадочное место
больше гайки
G- со скользящей искрой
K- уплотнение «под конус»
R- встроенный резистор 5кОм/10кОм
S- свечи для ма-лых моторов
T- то же, что S с уплотнением «под конус»
Z- свечи для двухтактных мо-торов
GH-то же, что G, с увеличенной поверхностью центрального электрода
горячее
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
09
08
07
холоднее A - 12.7мм
B - 12.7мм
11.2мм*
C - 19.0мм
D- 19.0мм
17.5мм*
E- 9.5мм
F- 9.5мм
*- свечи с уплотнением «под конус» A - треуго-льный на массе

T- многопо-люсный

D- 2 лектрода на массе
U- медно-никелевый
центральный электрод
S- центральный электрод из се-ребра 99.9%
P- центральный электрод из пла-тины O- усиленный
(утолщенный)
центральный
электрод
R- повышенная ус-тойчивость к выгора-нию
X- максимальный зазор 1.1мм
4- воздушный зазор вокруг центрального электрода
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

1.Нормальное состояние

Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый

2.Интенсивное саже образование.

Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.


3. Радужный налет.

Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело - желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
- неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
- резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

4. Обильное нагароотложение


Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о боль-шой концентрации масла в горючей смеси.






5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей смеси увеличена.

6. Перегрев.

Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отло-жений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответству-ет температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь - повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание


7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.


8. Разрушение изолятора центрального электрода

Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.





Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изолято-ре свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней по-верхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой сис-темы питания и заменой свечи. Такая свеча не восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.
 
Последнее редактирование:

Владимир Васильевич

Общительный
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
94
Все это давно всем известно! Речь о том где купить нормальные свечи (не дерьмо). Отечественных на Волгокрайслер по моему нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху