• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

РДВ полностью закрыт а ДВС работает :-?

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значится заметил, чисто случайно, что очень низкий УОЗ в режиме ХХ... Должно быть 17-19 град а в реале пляшет в районе 10... Потом заметил что на прогретом ДВС очень мало шагов РДВ показывает и большой расход воздуха... Хотя ХХ стабильный.. как в прошивке написано 800 так оно и держится.
ДВС стал плохо набирать обороты под нагрузкой до 2000... тяжёлые старты со светофора, как будто привязали глыбу к бамперу... приходится раскручивать ДВС выше 2000 для того чтобы нормально стартануть. Без нагрузки набирает обороты нормально. Расход повысился на 1 литр.

вот показания мотор-тестера
34a160f4f379.jpg


Я немного по рассуждаю:smoke:
Значится что мы тут видим...
1) Очень низкие показатели УОЗ, как уже писал выше... в прошивке прописано 17 град
2) Полностью закрытый РДВ.. Вот скрин с показаниями полностью по РДВ

3) Расход воздуха и расход топлива на ХХ явно великоват как для полностью закрытого РДВ и коррекции СО на ХХ глубоко в минусе... Точное значение не помню, но там где-то -0,32...
4) Пережимал патрубок на РДВ... ДВС не глохнет. Отсоединил РДВ и затыкал металлический шланг который подводит воздух прямо к цилиндрам... ДВС не глохнет.
5) Исходя из показаний первого скрина МИКАС здвинул коррекцию по ХХ по самое не могу в минус как по П-регулированию так и ПИ-регулированию

Вывод: где-то сосёт воздух... но ведь для того чтобы ДВС работал на ХХ ему нужно до фига воздуха... там должна быть дыряка такая что от неё должен стоять свист как от реактивного истребителя.... А нет... всё чинно и благородно... даже с полностью заткнутым дросселем и РДВ двигатель держит ровные 640 об\мин:shok::shok::shok:

Ну прокладку ресивера и коллектора я конечно поменяю... проверю все шланги на герметичность... Ну не может такого быть....
Помню когда у меня продырявилась прокладка на ресивере стоял жуткий свист... ДВС вообще не держал ХХ... приходилось постоянно подгазовывать...

В общем жду ваших умозаключений...

Добавлено через 2 часа 58 минут 55 секунд
5178fb1d132d.gif

А чё все такие не активные??????
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот такая же фигня до 4-го пункта, была по крайней мере. И обороты ХХ были 1200.
При пережатии патрубка РДВ ДВС глох, заменил я прошивку на 158-ю, ХХ упали до 980. Полазил по патрубкам, проверил дросельную заслонку, завел, и потихоньку обороты упали в норму.
Но, Положение РДВ так и осталось 32 шаг. УОЗ 14. Все параметры в норме, я так и не понял в чем фишка, и никто мне не сказал.
А у тебя похоже на однозначный подсос воздуха. Смотри дросельный узел, щель и разбитость втулок.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ну во первых РХХ вроде у тебя открыт - 32 шага
смотри 2й скрин... 32 шага это его нулевое положение.. меньше 32 он не опустится.

по дросселю
даже с полностью заткнутым дросселем и РДВ двигатель
держит ровные 640 об\мин
Заткнутым это в смысле я его полностью тряпкой затыкал.. через него подсоса нет.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
П.С. Сейчас начал откручивать коллектор.... треснул ключ на 15((((((((( погнал я за новым ключом...
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
смотри 2й скрин... 32 шага это его нулевое положение.. меньше 32 он не опустится.
FSM - фактичесое положение. SSM - спрогнозированное. ниже него не опустится, но это никак не нулевое.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
То что они совпадают - это хороший признак. Единственно, что шагов мало - это не гуд. Должно быть на 10 шагов побольше в идеале. Но РДВ разные бывают.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Уже 2 часа прошло. Мож чего прояснилось?
Попадался мне мотор у друга тянуло через прокладку между дросселем и коллектором. но там свист был характерный. Датчик температуры на месте? а то мож выпал ненароком от вибрации (шутка) ;)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
FSM - фактичесое положение. SSM - спрогнозированное. ниже него не опустится, но это никак не нулевое.
BYP = 0% Графа коррекции почти 100%... При ручном управлении РДВ через панель управления мотор-тестера, сдвижении бегунка на 0 двигатель тоже не глохнет... хотя это всё фигня...
Я снимал полностью РДВ и в патрубок от РДВ до ГБЦ засовывал тряпку... она всё равно не глохла.

подожди если показывает расход воздуха значит идет через ДРМВ посмотри заслонку выыкрути упорный болт
Вы не читаете что я пишу по поводу заслонки??? Мне её сфоткать чтобы вы убедились?

Уже 2 часа прошло. Мож чего прояснилось?
вот только пришёл с новым ключом на 15... пойду менять прокладку коллектора.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Это для ВАЗа, на МИКАС типовое значение прогретого двигателя на ХХоду для РДВ должно быть 60-90 шагов.
ну я не говорю, что это норма. Значение должно быть больше однозначно. Но FSM и SSM при устоявшихся оборотах должны быть равны. и 32 шага не факт, что РДВ закрыт. Тем более, что ДМРВ воздух считает и не плохо судя по картинке. Может РДВ клинит просто на закрытие. вот столько шагов и показывает. А воздух элементарно тянет через вакуум. Особенно если сильное разряжение. Заткнуть шланг. Заткнуть дроссель и посмотреть. ;) чудес не бывает.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
BYP = 0% Графа коррекции почти 100%...
Слона то я и не приметил. тогда прокладка. больше нечему. или еще какая дырка.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Кроме РДВ и вакуума там сосать может либо через прокладку ресивера, либо через подвод разряжения к регулятору топлива. Ну и совсем из экзотики через форсы. ;)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Прокладки все поменял, трубки продул компрессором... дырок нет. Поменял резинки форсунок (лежали запасные)....

Вот результат
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=A0Y9KXPNDBU[/ame]

Она не глохнет. работает только на топливе... абсолютно без воздуха))))))

На досуге глянул сюда _http://chiptuner.ru/content/typical/ Если верить чип-тюнеру то эти параметры укладываются в норму(оснований не верить нет)
Хотя абсолютно не понятно... почему до вторника были одни параметры а после вторника эти параметры изменились... хотя абсолютно ничего не менял... Я вообще ХЗ...

П.С. мне тут подсказали что надо попробовать заглушить трубку от канала ХХ до клапанной крышки... попробую конечно... но думаю эффекта не будет.

П.С. Ну хоть прокладку под коллектором поменял... а то старая совсем "растаяла"
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Хохол, у тебя ГБО стоит вроде же? Глянь может там сифонит?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Еще глянь пробку клапанной крышки и как уже писали ВУТовский шланг.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Глянь может там сифонит?
не сифонит
Еще глянь пробку клапанной крышки
Всё ок и со шлангом всё ОК.
Что-то Хохол куда-то пропал. Наверно пьет от радости, что нашел проблему
а чего тут писать??? проблема она есть... не куда не делась.

Сейчас опустил не много коррекцию состава по температуре... стало чуть-чуть лучше... но всё равно тупит до 2000.

Пробовал прошивать не изменённую 580ю прошивку... пробовал заливать родную 530ю... толку 0(ноль)

Пробовал поменять ДТВ и просто отключать... не помогло.

П.С. всё же смущает завышенные показания ДМРВ.... завтра попробую подкинуть замену.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Как-то это все странно. Пробовал сегодня заглушить дрыг если перекрыть воздух - глохнет, но с тряпкой не получается. Подсасывает через нее =). Только если рукой заткнуть. Так, что подсос точно откуда-то идет.
 
Сверху