Значится заметил, чисто случайно, что очень низкий УОЗ в режиме ХХ... Должно быть 17-19 град а в реале пляшет в районе 10... Потом заметил что на прогретом ДВС очень мало шагов РДВ показывает и большой расход воздуха... Хотя ХХ стабильный.. как в прошивке написано 800 так оно и держится.
ДВС стал плохо набирать обороты под нагрузкой до 2000... тяжёлые старты со светофора, как будто привязали глыбу к бамперу... приходится раскручивать ДВС выше 2000 для того чтобы нормально стартануть. Без нагрузки набирает обороты нормально. Расход повысился на 1 литр.
вот показания мотор-тестера
Я немного по рассуждаю
Значится что мы тут видим...
1) Очень низкие показатели УОЗ, как уже писал выше... в прошивке прописано 17 град
2) Полностью закрытый РДВ.. Вот скрин с показаниями полностью по РДВ
3) Расход воздуха и расход топлива на ХХ явно великоват как для полностью закрытого РДВ и коррекции СО на ХХ глубоко в минусе... Точное значение не помню, но там где-то -0,32...
4) Пережимал патрубок на РДВ... ДВС не глохнет. Отсоединил РДВ и затыкал металлический шланг который подводит воздух прямо к цилиндрам... ДВС не глохнет.
5) Исходя из показаний первого скрина МИКАС здвинул коррекцию по ХХ по самое не могу в минус как по П-регулированию так и ПИ-регулированию
Вывод: где-то сосёт воздух... но ведь для того чтобы ДВС работал на ХХ ему нужно до фига воздуха... там должна быть дыряка такая что от неё должен стоять свист как от реактивного истребителя.... А нет... всё чинно и благородно... даже с полностью заткнутым дросселем и РДВ двигатель держит ровные 640 об\мин:shok::shok::shok:
Ну прокладку ресивера и коллектора я конечно поменяю... проверю все шланги на герметичность... Ну не может такого быть....
Помню когда у меня продырявилась прокладка на ресивере стоял жуткий свист... ДВС вообще не держал ХХ... приходилось постоянно подгазовывать...
В общем жду ваших умозаключений...
Добавлено через 2 часа 58 минут 55 секунд
А чё все такие не активные??????
ДВС стал плохо набирать обороты под нагрузкой до 2000... тяжёлые старты со светофора, как будто привязали глыбу к бамперу... приходится раскручивать ДВС выше 2000 для того чтобы нормально стартануть. Без нагрузки набирает обороты нормально. Расход повысился на 1 литр.
вот показания мотор-тестера

Я немного по рассуждаю

Значится что мы тут видим...
1) Очень низкие показатели УОЗ, как уже писал выше... в прошивке прописано 17 град
2) Полностью закрытый РДВ.. Вот скрин с показаниями полностью по РДВ

3) Расход воздуха и расход топлива на ХХ явно великоват как для полностью закрытого РДВ и коррекции СО на ХХ глубоко в минусе... Точное значение не помню, но там где-то -0,32...
4) Пережимал патрубок на РДВ... ДВС не глохнет. Отсоединил РДВ и затыкал металлический шланг который подводит воздух прямо к цилиндрам... ДВС не глохнет.
5) Исходя из показаний первого скрина МИКАС здвинул коррекцию по ХХ по самое не могу в минус как по П-регулированию так и ПИ-регулированию
Вывод: где-то сосёт воздух... но ведь для того чтобы ДВС работал на ХХ ему нужно до фига воздуха... там должна быть дыряка такая что от неё должен стоять свист как от реактивного истребителя.... А нет... всё чинно и благородно... даже с полностью заткнутым дросселем и РДВ двигатель держит ровные 640 об\мин:shok::shok::shok:
Ну прокладку ресивера и коллектора я конечно поменяю... проверю все шланги на герметичность... Ну не может такого быть....
Помню когда у меня продырявилась прокладка на ресивере стоял жуткий свист... ДВС вообще не держал ХХ... приходилось постоянно подгазовывать...
В общем жду ваших умозаключений...
Добавлено через 2 часа 58 минут 55 секунд

А чё все такие не активные??????
Последнее редактирование: