• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

приподнять 29

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лифт Волги - вид бойца

читайю-читайю... а все стремятся задрать стоп-сигналы по самолетам.
а почему никто не хочет поднять всю машину? мне, скажем в процЭссе дизайнирования и роения креативных мыслей пришла в голову идея приподнять ВСЮ машину, см, так на 3-5. понятно, что недовольной останется госпожа Устойчивость, но мы ее задобрим газо-масляными амортами.
Далее в программе: приподняв машину мы обеспечим ей:
1) больший ход подвески, как следствие
2) увеличенного клиренса.
3) агрессивный вид чОрной 29-ки, аля "бандит"(только не надо мне тут про 90-е, это не восьмера/тоёта задранные)
4)как следствие п.п. 1 и 2 большую проходимость, что даст возможность выезжать на природу"по-нормальному", в условиях Кр. кр.
ну и пару мешков картошки тоже кинуть не лишне)))
собсно как эт сделать? так чтоб, как любят выражаться форумчане - "грамотно"?
для переда - замена пружин на сходные, но большей длины или какие-то лифт-проставки
для задницы - установка газелесерьг по форумному рецепту
так или как?

вобщем все дело в виде - насточертела посадка машины. продумываю дизайн типа RatBike BlackMatt

Добавлено через 45 минут 38 секунд
во, нашел картинко.
РИС 1(!)
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
для переда - замена пружин на сходные, но большей длины или какие-то лифт-проставки
для задницы - установка газелесерьг по форумному рецепту
так или как?
вроде так, но если на передок поставит длинные пружины колея передних колес сузиться да развал поменяется наверное пластинок регулировочных хватит
нет не так с пружинами не прокатит, подвеска станет жоще, тут только саму балку придется садить на проставыши и верхние рычаги опускать а вот как их опускать, если только переверуть крепление рычагов, нижний болт остается а верхние вниз опять же как их к лонжерону крепить?
а вообще вапрос интересный
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
данил данилыч, в смысле проставок - прокладок под диск?
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
данил данилыч, в смысле проставок - прокладок под диск?
под балку и лонжерон где циферка 16 и еще болт надо длиньше, я непонял под какой диск? если под пружину то туда ненадо если только сверху в сам колпак, на пружине подниметься но не намного
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так-с, начнем ликбез.
№ 16 - балка?
прямоугольное сечение тонкостенное - лонжерон?
получается прокладкой опускаем вниз БАЛКУ?
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
да, все правильно получаеться что кузов задереться вверх а движок останеться на месте
вот еще одна проблема двигл то остаеться на месте (на балке) и вслед за ним коробка (а она крепиться к кузову,(если и там проставки зделать), еще нужно патрубки к радиатору удленнять и с выхлопно чета делать, но если зделать проставышы на крепление двигателя то все это... я зря писал:)
да ну в баню, лучше пружины длиннее или над пружиной кольцо толстое
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
щас нарисую
РИС 2(!)

Добавлено через 14 минут 52 секунды

так будет, если просто увеличить пружины
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а так, если кокретно перерабатывать
РИС 3 (!)


Добавлено через 6 минут 17 секунд
значит: ставим проставку на красном прямоугольнике.
НО! без переделки узла Д - красный овал получаем просто заваленое колесо внутрь. если отыскать Хоттабыча с фрезеровальным станком то можно увеличить длину тяги 6(см рис 1) либо переделывать крепление - опускать ниже
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
если делать как на рис2(просто пружина) то возможно пружину будет выгибать от лонжерона что неочень хорошо, а если как на рис3 то подвеска останется с той-же жесткостью что на неровной дороге хорошо, но придеться попатет мозгом и рукам, получаеться что надо 3 соединения на каждой стороне переделывать (крепление двс и верх. и ниж. рычаги), а переделывать крепление нижнего без переделки верхнего нельзя т.к. нарушиться геометрия подвески что вообше непонятно к чему может привести
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дайте кто-нить чертеж в автокаде передней подвески, основные размеры хотя бы...
данил данилыч, пересмотри номера картинок плз, я пронумеровал
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
если ты имел ввиду тягу под номером 5 в 1ом посте то так проще, тогда надо будет аммортизатор искать длиннее и пружину длинную только удлиннять её хорошо, а то если обломится хорошо не будет
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
данил данилыч, в том и дело, что нет. думаю тягу 5 трогать не стоит, т.к. на ней шкворень сидит и потом, если у нас будут непараллельны дет. 19 и 6(рис 1) то получим вываленное колесо при приседании подвески, либо переделывать 19 дет.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
при стандартных тягах подвески мы имеем колесо, которое уходит внутрь арки, наклоняясь при этом внутрь корпуса, т.к. верхний рычаг (дет. 6) меньше

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
но придеться попатет мозгом и рукам
никто не спорит)))
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
завтро, или уже сегодня спрошу у одного водилы, он в волге каждый закуток знает может натолкнет на мысль или подскажет что-нибудь дельное, а щас баиньки
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
непонял под какой диск
диск колесный (27, рис1)

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
да, и если переделывать крепления двига, то балка останется на месте, что не айс, т.к. все танцы с бубнами ниочем будут.
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
диск колесный (27, рис1)
просто колея шире станет

да, и если переделывать крепления двига, то балка останется на месте, что не айс, т.к. все танцы с бубнами ниочем будут.
вот именно что надо переделывать(если по лесу ездить и кочки коробкой и картером не равнять), балка то опуститься вниз и движок сней тоже, я уже писал про это выше (вроде в 5 посте) смотри рисунок, если движок нетрогаем то высота(№2) от земли до коробки не меняется даже с задранным кузовом изменяться только траектории(или габариты) №1 и №3, а если движок поднять на балке то эта траектория ( или как её там хз) станет выше (показано гламурниньким цветом)....
во вложении невидно но это та троектория которая выше №2
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 134

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
данил данилыч, ход моих мыслей:
а если движок поднять на балке то эта траектория
не проще оставиь балку на своем месте? т.е опустить относително кузова только шкворень с тягой 5 и наклонить 19 и 6 вниз рис1
соответственно, меняется вертикальность колеса - заваливается внутрь, т.к. радиус качания рычага 6 значительно меньше р.к. рычага 19
итого: переделка опоры пружины, замена аммортизатора, удлиненый верхний рычаг
хаха)) все просто))

Добавлено через 44 секунды
щас попробую почертить по рисунку.
 
Последнее редактирование:

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
а вот вапрос возник как будут обстоять дела на техосмотре? внесения в конструкцию автомобиля значительные.
помнится мне, что некоторые автомобилисты занимались переделками авто в вопросе подъема,опускания кузова и увеличения колеи путем переделки самого лонжерона, лучше да и серьезнее будет пойти по такому пути чем ставить на проставки, варить и гнуть, тем более такой ответственный узел как передняя подвеска.

вот еще одно решение _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35577
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Для увеличения клиренса только одно средство-увеличение радиуса колеса.
Геометрию передней подвески лучше не трогать-ухудшится устойчивость на поворотах.
 
Сверху