• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление, Давление и еще раз Давление...

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Когда машина поработает 30 мин давление становится равным 0, загорается аварийка и машина не тянет.
У меня 31029 402 движок.
Я в терминах ни очень, так что пожалуйста попроще.
заранее спасибо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
При твоих симптомах ещё бы температуру двигателя знать, очень похоже на перегрев. Хотя может быть двигатель уже своё отработал, пора на капиталку.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Какая температура, на каких оборотах лампочка загорается, на каких начинает гаснуть?Велик-ли пробег? Как это началось - постепенно или резко, в течение одного дня? Или после какого-то определённого события (замена масла, фильтра, удар, перегрев).
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Позволю добавить одну мелочь: если лампа горит, то лучше сразу выключить аппарат, а иначе он может схватить клин, потому что работает без нормальной смазки.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Температура в норме около 80 градусов.
Было как до так и после замены масла.
Лампочка горит на холостых оборотах(650).
Нажимаешь на газ она гаснет, но давление все-равно 0.
А капиталка что в себя включает?
 
V

VEGA

походу башка греется, у меня такое было, а температуру кажет в норме, успевает остыть в радиаторе. Масло перегревается и становится как вода. Еще есть вероятность, что слишком раннее зажигание, и идет перегрев движка. Возможно износился маслонасос.
А какое давление когда на холодную заводишь?
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
походу башка греется, у меня такое было, а температуру кажет в норме, успевает остыть в радиаторе. Масло перегревается и становится как вода. Еще есть вероятность, что слишком раннее зажигание, и идет перегрев движка. Возможно износился маслонасос.
А какое давление когда на холодную заводишь?
А давление когда завожу тож в норме.
Ровно вертикально(не знаю сколько ето но вроде норма)
А как бороться?
 
Последнее редактирование:

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Если капиталки небыло, то второй круг почти предел (смотря как движок эксплуатировался).
Масло для старых движков 20W-50 (давление будет супер), правда в мороз -20 уже туговато заводится (нужен новый АКБ и хороший стартер).
Масло давно меняли?
Какое лили (мож палёное)?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ну по всей видимости это перегрев, а показатель датчика температуры - совсем не факт. Нужно искать причину перегрева.
Я у себя значительно улучшил работу заменой термостата - у меня еще и детонация при глушении двигателя от перегрева была, хотя температуру приборчик показывает почти норма....
Если клапана регулировал, может зажигание тогда проверить....детонация, наверняка, у тебя при движении должна быть.... Есть?
 
P

PbIbaK

За глаза определить причину трудно, но прежде чем идти на глобальные траты попробуй определиться по минимуму. Проверь компрессию в цилиндрах.Если негде и нечем купи присадку. Называется ER( enerjy release).Хоть многие и против таких вещей, но эта присадка реально работает.Я о ней знаю уже лет 20. Использовалась в высокоточных ЧПУ на закрытых предприятиях. Нальешь в движок (лучше горячий) . На упаковке все написано. И если дижек не совсем убитый существенно поможет.
 
Сверху