Ребята НАШЁЛ!!!Уже 2 дня езжу и просто кайфую!!!
:dance2:В общем,полез под капот посмотрел на блок предохранителей,который слева,а крышка с запасными предохранителями на честном слове держится-отламалась(как будто знак,что глянь здесь)и вообще весь этот блок как будто WD-хой побрызгали-как в масле вся(просто у нас в донецке дороги посыпают смесью соли,реагентов и мелкого шлака и эта гадость успешно разъедает не только снег и лёд но и металл,резину и выступает в качестве окислителя и диэлектрика создавая плотную,маслянистую плёнку.Эта бяка поступает в подкапотное пространство во взвешенном состоянии через воздухозаборники и оседает на деталях и агрегатах двигателя)В общем я не долго думая поехал в свой ГАЗовский магазин и купил новый блок предохранителей в сборе,с хорошей крышкой с хорошими ,удобными защёлками и в течении 10 мин. зачистил клеммы и заменил.-в итоге перезаряд исчез,блыманье тоже.Только при включении поворотов показания на Ж/К дисплее первое время продолжали немножко прыгать(но свет уже не мигал,т.е. в бортсети напруга не прыгала!),потом и это нормализовалось(видимо электроника "привыкала").В общем всё обошлось всего в 25 гривен(стоимость нового блока предохранителей),хотя,если бы я послушал спецов-паникёров,то всё обошлось бы куда дороже!!!И убил бы кучу драгоценного времени!На одном фирменном СТО специализирующегося на американцах(на других просто отказывались или разводили руками)сказали что такие блоки управления есть,но они идут пустые т.е. без прошивки.Так вот только для того,чтобы узнать какая там прошивка,нужно заплатить 200гривен!!!В общем всё обошлось бы,подозреваю этак тысячи в 3.Это ещё раз говорит о том,что если есть возможность и время,нужно разобраться самому-дешевле будет(
бедные девчата-они ж вообще ничего не шарят,представляете,как некоторые нехорошие,нечестные СТОшники на них бабло подымают и на жидкостях и на З/Ч!!!)
Сказано не в обиду настоящим профи и просто порядочным слесарям)Я так уже зуб съел на гидраче.На одном сто посоветовался,посмотрели,послушали-причина в насосе...на другом-причина в насосе...на третьем.В общем решил менять насос Г/У.А он американский.2ве недели плыл через океан.Обошёлся 2500 гривен+200 замена+жидкость.Поменяли-разницы никакой!Пичина шумов и малоэффективности работы скорее всего в отечественной колонке...позже буду разбираться.Плюс ко всему за остатки масла на доливку и за старый(очень рабочий насос,машина к тому времени прошла всего тысяч 40) насос"забыли"-пришлось напоминать...хорошо я вспомнил,когда отъезжал...На другом СТО проверяли,почему не холодит кондишн-дозаправляли фреон.В итоге никакого результата не добились.Фреон скачали обратно,вместе с тем,который был,и при этом ничего не сказали.Трудно поверить,что слесарь этого не понял.К счастью так не везде,но всё равно нужен глаз да глаз!!!
Кстати ещё немного по поводу электроники.На диагностике мастер откалибровал мне все датчики,на некоторых были отклонения(датчик положения коленчатого вала,дроссельной заслонки и т.д.),т.е. все данные сбросил и заново ввёл.В итоге не машина а
Цэлий РАКЭТ!!! Рывки(как будто заедает педаль газа или трос при нажатии на педаль.Машина как дёрганная),над которыми я так долго ломал голову-пропали!!!Машина стала идти мягенько,плавно!Обороты ХХ стабилизировались,теперь как положенно(до этого то падали,то немного завышенными были)А динамика-Звэр!!!я Машину до сих пор не узнаю.После 3-х тыс.-
НА ВЗЛЁТАж морда подымается.[/COLOR]Пропал цокот пальцев когда в натяжку и когда после 3-3.5-х тыс.об.коксу даёшь.Теперь при желании все ланосы,шевики,да и не только отдыхают!И это на
92м бензе Раньше я чувствовал,что ну не может так мало выдавать мотор с объёмом 2.4...грешил на 92й керас,думал 95й надо лить или вообще 8й.При нормальной регулировке и нормальный 92-й крыса с успехом кушает.Конечно лучше 95й,но талоны дают только 92й параллель.Кстати в двиг лью Aral high tronic F. 5w-30 разработанный специально для двигателей Лэнд ровер,крайслер и ещё какая то марка.Хорошее масло.В общем мы с вами ребята сделали то чего не смогли или не захотели делать на сто!Всем большое спасибо!!!
Добавлено через 1 час 6 минут 57 секунд
Масса ЭБУ.И + который на него приходит.
Палыч скажите пожалуйста где,в каком месте искать массу и + ЭБУ.Это на будущее.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Спасибо,клеммы в порядке.Обтянуты да и аккум новый.