• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Гидроусилитель 406 дв.

  • Автор темы Илья
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И

Илья

Не срабатывает гидроусилитель влево. Все мастерские в отказ, никто ремонтировать не хочет. Испробовал припарки разные- помогает не надолго. Говорят проблемма известная. Кто чем сможет?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
а у тебя какой старый или новый ??на новом болты крепления крышки (там где регулировка преднатяга) на17 и вместо верхнего сальника вала сошки стоит резиновая втулка высокого давления. у меня была эта проблемма если интересно расскажу как лечится..вот чертеж из гидролаба дополню изменениями ..скину.
 
Q

qq997

На валу сошки 2 сальника. Верхний как правило тыс через 30-40 выворачивает на изнанку.
1 Разобрать ГУР
2 под верхний сальник выточить капролоновую (или другой плотный полимер) упорную втулку под сальник. Упорную шайбу, сталь, выбросить подальше. Новая втулка должна ПЛОТНО садится на вал. Размнры подобрать по месту.
3 Заменив оба сальника и игольчатые подшипники вала аккуратно собрать ГУР
Болезнь пройдет навсегда. Время на снять перебрать установить примерно 5-6часов, если токарь рядом и трезвый!!!
 
И

Илья

а у тебя какой старый или новый ??на новом болты крепления крышки (там где регулировка преднатяга) на17 и вместо верхнего сальника вала сошки стоит резиновая втулка высокого давления. у меня была эта проблемма если интересно расскажу как лечится..вот чертеж из гидролаба дополню изменениями ..скину.

Если можно скинь на kuri@land.ru А то я уже совсем отчаялся. Спасибо
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
3 Заменив оба сальника
нижний сальник с его усилителем надо ставить после установки вала сошки,как показывает практика если сальник и его усилитель стоит то вал сошки при установке рвет сальник(проверено мной)
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
колега доброе время суток.. к сожалению чертеж утерян росле переустановке (сам делал)виндус.но
попробую описать словами....
значит так. лучше делать в своем гараже на яме (чтоб не спеша).и в двоем .по крайней мере снять -поставить ..
лезеш под машину (она на домкратах причем весь передок поднят т..е оба передних колеса так удобней ,левое колесо снято)отсоединяеш от сошки тягу, в салоне откручиваеш и выбиваеш клин с корданчика вала руля,(я пользовался съемником для рулевых шарниров).съемником стягиваеш сошку предварительно открутив гайку,мне было удобней делать это на машине т.к тисков подходящих небыло...если снял сошку и выбил клин ко считай треть работы сделано. далее откручивай шланги от гидрача и сливай масло.когда перестанет течь откручивай и снимай его.потом все это дело зажимай в тиски крышкой(где вал винта к которому крепился кардан)в верх и откручивай все винты и снимай крышку.под ней покажется поршень-гайка ,вынимай его и в сторону вместе с крышкой,(об них позже).сливай остатки масла,,откручивай винты и снимай крышку вала сошки (пойдет вместе с валом сошки)
забыл сказать: тебя уже должны быть приготовлены ремкомрлект гура (они разные .есть с подшипниками и без .я подшипники не менял) и медные прокладки под штуцера шлангов.
далее слушай внимательно.....
1.тебе надо заглушить сливные отверстия в крышке вала сошки и в корпусе редуктора(при сборке они напротив друг друга через резиновое колечко)для этого нарезаеш резьбу м4 и вкручиваем в оба отварстия гужоны на герметик.
2. заглушить сливное отверстие в валу сошки ..нарезать резьбу не получится коленый. я поступил так:
в валу от бокового отверстия и до верха вала идет отверстие диаметром 6 мм. я взял кусок трудки соответствующего диаметра длинной 20мм и при помоши длинной оправки забил эту трубку в отверстие чтобы она перекрыла слив.этого достаточно т.к слив из этой области мы подключим напрямую к бачку.
3 . заглушить сливное отверстие в валу винта пары винт - гайка поршень.это отверстие в торце вала снизу.заглушиваем таким же способом как и вал сошки с той лиш разницей что пробка целиный пруток длинной 20мм лучше латунный.
4 . сверлим отверстие в корпусе редуктора под штуцер (тут уже по месту смотря какой штуцер и какая резьба) я например пустил от штуцера нерж.. трубку на верх а там уже гибким шлангом к бачку .можно конечно сделать разрез в сливнов шланге , вставить тройник и туда подключиться .
все считай пол дела сделано...
далее приступаем к замене рем комплекта...
маняем все колечки и резиночки.(верхнее колечко вала сошки и вала поршня можно не менять они все равно не работают как надо после изменений) .если надо меняем игольчатые подшипники.
сальники....отдельный разговор.как я уже писал гуры разные. на новом (как у меня)вместо верхнего сальника втулка высокого давления .она без усилителя и к старому гуру не подходит .стоит дорого (у нас около300 руб).если у тебя старуй гур советую поступить как советовали выше.сделать втулку из фторопласта.
далее собираем все на место ,кроме нижнего сальника,его в последнюю очередь.
чтобы вставить поршень надо закрепить корпус вертикально (вал сошки с крышкой уже на месте)отверткой выровнять упорный подшипник вала по центру,повернуть вал сошки так чтобы поршень при установке на место встал на последний зуб сектора вала(придется повозиться) и обжимая кольцо поршня и немного прокручивая вал сошки (чтоб попасть на зуб утапливаем его , если все встало на место то при вращении за вал поршня выкручиваем его в верхнее положение и когда упрется то поршень должен быть ниже верхней кромки корпуса на расстояние равном проточке крышки вала (там где рез.. колечко).ставим и закручиваем крышку ,
кстати я под фторопластовое кольцо поршня поставил резинку не из комплекта а немного толще чтоб кольцо прижималось к стенке цилиндра плотнее (мне показалось что с родным кольцом слишком легко и свободно поршень зашел аж под своим весом провалился.)
ну и остается все на место поставить и отрегулировать ,врезать в бачек штуцер (лучше сразу новый купить) подсоединяем шланги ,главное не перетянуть болт-штуцер ато я когда отцу делал гур, порвал его вроде корейки а не приятно. прокачиваем систему(с хорошим маслом)
я еще поставил в разрез сливного шланга радиатор от сварочного аппарата импортного(кажется kempi) ,пришлось покупать шланг т.к разместил его под радиатором системы охлождения и длинны штатных не хватало . вреда никакого не будет и жидкость на 20градусов холоднее чем без него (у нас летом жарко очень)
еще надо изготовить закрытую гайку на болт регулировки зацепления,как ни как давление в 90 кг давить будет и может сочиться масло по нитке резьбы.
я выточил из шестигранника резьбовую втулку выше винта и пробку в эту втулку все на медных прокладках.
позже вышлю фото как это у меня выглядит..
кажется все ,ничего не забыл.Если вспомню что напишу.
 
K

KOS-399-

Есть тогда вариант найти правильный ремкомплект ГУРа с новым сальником ВД и тогда можно самому делать единственное настройка ГУР без опыта очень тонкя штука.. Хотя можно и штатным ремкомплектом обойтися но это опять на 10-15 тык сам понимаеш.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
это на первый взгляд кажется сложно .я тоже думал что не справлюсь мы ведь не трогаем гайку регулировки вала поршня-гайки а это намного упрощает дело .остается только собрать мсе на место все заводские регулировки сохраняются , да и нечего страшного если тронеш эту гайку она только выбирает осевой люфт. сложно только менять сломаный торсион там без специального стенда не обойтись. я свой до винтика разбирал и нечего даже из любопытства влез в золотниковую пару .да совсем забыл надо менять колечки внутри поршня.для этого надо шарики вынимать чтоб до них добраться.потом на место ставить но и это не проблемма . все с легкостью ставиться на место.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
как обещал, отпровляю фото на первой видно новую гайку с пробкой ,регулировки зацепления.
на второй-как подключен слив в редукторе.
на третей- шланг слива в бачек.
4 и 5-радиатор под бампером для охлаждения сливаемого масла.
 

Вложения

  • Dvc00124.jpg
    Dvc00124.jpg
    127 KB · Просмотры: 1,139
  • Dvc00125.jpg
    Dvc00125.jpg
    115 KB · Просмотры: 1,071
  • Dvc00126.jpg
    Dvc00126.jpg
    121.5 KB · Просмотры: 1,027
  • Dvc00127.jpg
    Dvc00127.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 939
  • Dvc00128.jpg
    Dvc00128.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 950
Последнее редактирование:
И

Илья

Подожди, а шланг 90 кг. давления выдержит? На 5 фото шлангом прицеплено. Да и радиатор? Или я по конструкции не догнал? Идея хорошая. Мой ГУР пока не нагреется, признаки жизни подает все таки.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
а шланг 90 кг. давления выдержит?
90 кг это нагнитательная магистраль мы её не трогаем а шланг удлинняем на сливной магистрали и радиатор тоже на ней висит а с него уже слив в расширительный бачек ,там давления такого нет ,слив всетаки..он и шланг сливной к штуцеру хомутом крепится , а не обжимается как на нагнетательном,и сам шланг другой конструкции ,в нем менее прочное армирование ..
 
R

rominaev

http://www.gidrolab.ru/ вот здесь был вчера. все сделали за 1.5 часа. расположены они на можайском ш. ближе к мкад. есть еще фирма гидромастер, но там такая работа стоит 5800р, да и к тому же я в них разочаровался. 8 месяцев назад делал, гарантия кончилась вместе с ГУРом :dance2:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Не хотелось ради мелочи создавать тему, поэтому задаю вопрос тут:

Проблема таже, клинит руль при повороте влево.
Пошол на рынок чтобы узнать стоимость ремкомплекта для ГУРа. Мне сказали что их два: один - просто манжеты и стоит 7 у.ё., а в другом полный набор резинок и подшипники какие-то и стот он около 60 у.ё.....

Какой из этих комплектов брать????
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Какой из этих комплектов брать????
сколько машинке??если мало бери без подшипников.они как правило долго служат.меняй манжеты ,кольца но как правило хватает не на долго.я после модернизации своего гура про клин забыл.И еще пятерым сделал,выгодное дело ,клиентов хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху