• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не работатет сцепление после замены

romario206

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
подскажите что делать я поменял диск сцепления,выжимной подшипник,рабочий цилиндр сцепления а передачи не включается заранее спасибо.газ31029 402 двигатель.
 

igor075

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
40
Реакции
13
Баллы
70
Re: подскажите пожалуста

Когда выжым делаеш диск сцепи останавливается или нет?Если не останавливается проверь(главний,может диск неправильно заложил или подшипник в коленвале) если останавливается КП.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: подскажите пожалуста

сначала проверь работает ли привод. вилка "ходит" туда\сюда на 15 мм?
если да - на заглушенном движке включаются передачи? если да - дело в сцеплении. неправильная сборка\регулировка. если и на заглушенном движке не включаются- неправильно воткнул рычаг переключения передач при установке коробки.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
arpsoa,
ну объясни мне наконец, зачем нужно ставить регулируемый шток? что ты там им отрегулируешь? величину хода вилки ты им не отрегулируешь. хоть лом туда воткни всё равно он будет ходит свои 15 мм. так зачем же ставить регулируемый шток?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
хоть лом туда воткни всё равно он будет ходит свои 15 мм. так зачем же ставить регулируемый шток?

Ну почему? Ход можно уменьшить в этих же пределах, другое дело в необходимости сего девайса, Автору тоже посоветую с вилки начать, как уже говорил Alexxx. Сейчас такое г... продают.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну в принципе можно. уменьшать шток до тех пор, пока поршень рцс не будет при своём рабочем ходе в стопорное кольцо упираться. но я не уверен , что его можно настолько уменьшить. да и не нужно это.
в данной реализации узла рцс\шток\вилка регулируемый шток ничего не даёт.
все регулировки делаются штоком гцс.
 

Т34

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
65
Год назад менял рабочий цилиндр.После установки перестало работать сцепление совсем.Оказалось что на новом шток намного короче чем на старом.Взял шток со старого и проблема решилась.Только остался вопрос что за запчасти такие продают?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
arpsoa,
ну объясни мне наконец, зачем нужно ставить регулируемый шток? что ты там им отрегулируешь? величину хода вилки ты им не отрегулируешь. хоть лом туда воткни всё равно он будет ходит свои 15 мм. так зачем же ставить регулируемый шток?

Конечно-ход не регулируется.

Добавлено через 34 секунды
Год назад менял рабочий цилиндр.После установки перестало работать сцепление совсем.Оказалось что на новом шток намного короче чем на старом.Взял шток со старого и проблема решилась.Только остался вопрос что за запчасти такие продают?

Вот конкретный пример.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ну в принципе можно. уменьшать шток до тех пор, пока поршень рцс не будет при своём рабочем ходе в стопорное кольцо упираться.

Вот совершенно правильный ответ.
Только-зачем надо было спрашивать?Что-бы самому правильно ответить?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
хорошо, спрошу по другому. зачем нужно уменьшать ход штока меньше положенных 15 мм.? да ещё таким варварским способом. ведь если поршень в конце своего хода будет упираться в стопорное кольцо то края поршня будут потихоньку развальцовываться и при обратном ходе царапать зеркало цилиндра. ну а дальше понятно что будет.
или постояные удары по стопорному кольцу в конце концов его выломают.
ну и нафига это надо?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
хорошо, спрошу по другому. зачем нужно уменьшать ход штока меньше положенных 15 мм.? да ещё таким варварским способом. ведь если поршень в конце своего хода будет упираться в стопорное кольцо то края поршня будут потихоньку развальцовываться и при обратном ходе царапать зеркало цилиндра. ну а дальше понятно что будет.
или постояные удары по стопорному кольцу в конце концов его выломают.
ну и нафига это надо?

Я тоже не понимаю зачем нужны эти регулировочные штоки, если изначально эту проблему за нас решили конструкторы, возможно для решения нестандартных проблем, таких, как левое сцепление.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
возможно для решения нестандартных проблем, таких, как левое сцепление.
ну если только для этого.
Год назад менял рабочий цилиндр.После установки перестало работать сцепление совсем.Оказалось что на новом шток намного короче чем на старом.
вот, типа такого случая. только главное не переборщить. а то так нарегулируешь...
з.ы. к стати, а какова длинна штатного штока? что то не припомню что бы этот размер где то фигурировал.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
1.Регулировать до "упора" в стопорное кольцо-конечно не надо.
Укорачивать ход-то-же не надо.
Не надо издеватся над собой.
2.Объясню,для...., принцип работы "самоподводящегося" сцепления Волги.

При стирании диска сцепления "лапки" корзины выходят наружу.
Соответственно поршень РЦС "утапливается" в цилиндр.
В конце-концов наступает момент,когда,при отпускании педали сцепления,поршень упирается в дно цилиндра.
Общий ход уменьшается и сцепление "ведёт".
Для устранения этого явления надо шток "удлинить".
Хитрость "самоподводящего" сцепления в том,что общая длинна РЦС расчитана так,что при полном износе диска сцепление будет работать.

Однако всё это работает только в том случае,когда при установке нового диска поршень РЦС (при нажатии на педаль сцепления) будет доходить до стопорного кольца практически вплотную.
Конечно нежен зазор порядка 0,5-1 мм.
Именно в этом случае,при полном износе диска сцепления,поршень не будет упиратся в дно РЦС и будет обеспечивать необходимый ход вилки.

Я уже поменял много РЦС .Почти у всех,а особенно "импортных" глубина углубления,под шток,в поршнях-разная.
Практически каждая "фирма" лепит поршня и штоки совершенно от "балды".
Каждый раз,при замене,приходится точить или обтачивать шток.
Открою маленькую тайну.Лично я регулируемыми штоками не пользуюсь.Они очень толстые и приходится "похабить" резиновый пыльник,который быстро рвётся ...
В идеале-ставится шток,нажимается на педаль.
Замеряется расстояние от поршня до стопорного кольца.
Далее изготавливается новый шток.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну и так можно. только по моему это уже через чур заморочено. . что бы такого эффекта добиться надо практически в ноль укатать ведомый диск.
а вот при установке не родных деталей регулируемый шток может пригодиться.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Регулировать до "упора" в стопорное кольцо-конечно не надо.
Укорачивать ход-то-же не надо.
Не надо издеватся над собой.
2.Объясню,для...., принцип работы "самоподводящегося" сцепления Волги.
Да не надо ничего пояснять, принцип работы один - ставь нормальное сцепление и переставай любить мозги окружающим!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
принцип работы один - ставь нормальное сцепление
да всё это правильно, вот только понятие "нормальное" у каждого своё. для кого то нормальное сцепление заводское, а для кого то нормальным является валео.
опять же конструкция может немного отличаться у разных производителей, лепестки на пример больше\меньше изогнуты, выжимной выше\ниже и т.п.
при стечении определённых обстоятельств шток может оказаться длиннее\короче чем надо.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
да всё это правильно, вот только понятие "нормальное" у каждого своё.
Дпя меня понятие "нормальное", это Люк, Сакс, то же Валео (У меня сейчас стоит), длина штока не может изменяться изначально, если человек начал её изменять, значит дело в левом сцеплении (см. выше), либо хочет скроить, и то, и другое ненадолго.
 
Сверху