romario206
Общительный
- Регистрация
- 20 Янв 2010
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
подскажите что делать я поменял диск сцепления,выжимной подшипник,рабочий цилиндр сцепления а передачи не включается заранее спасибо.газ31029 402 двигатель.
хоть лом туда воткни всё равно он будет ходит свои 15 мм. так зачем же ставить регулируемый шток?
arpsoa,
ну объясни мне наконец, зачем нужно ставить регулируемый шток? что ты там им отрегулируешь? величину хода вилки ты им не отрегулируешь. хоть лом туда воткни всё равно он будет ходит свои 15 мм. так зачем же ставить регулируемый шток?
Год назад менял рабочий цилиндр.После установки перестало работать сцепление совсем.Оказалось что на новом шток намного короче чем на старом.Взял шток со старого и проблема решилась.Только остался вопрос что за запчасти такие продают?
ну в принципе можно. уменьшать шток до тех пор, пока поршень рцс не будет при своём рабочем ходе в стопорное кольцо упираться.
хорошо, спрошу по другому. зачем нужно уменьшать ход штока меньше положенных 15 мм.? да ещё таким варварским способом. ведь если поршень в конце своего хода будет упираться в стопорное кольцо то края поршня будут потихоньку развальцовываться и при обратном ходе царапать зеркало цилиндра. ну а дальше понятно что будет.
или постояные удары по стопорному кольцу в конце концов его выломают.
ну и нафига это надо?
ну если только для этого.возможно для решения нестандартных проблем, таких, как левое сцепление.
вот, типа такого случая. только главное не переборщить. а то так нарегулируешь...Год назад менял рабочий цилиндр.После установки перестало работать сцепление совсем.Оказалось что на новом шток намного короче чем на старом.
Да не надо ничего пояснять, принцип работы один - ставь нормальное сцепление и переставай любить мозги окружающим!Регулировать до "упора" в стопорное кольцо-конечно не надо.
Укорачивать ход-то-же не надо.
Не надо издеватся над собой.
2.Объясню,для...., принцип работы "самоподводящегося" сцепления Волги.
да всё это правильно, вот только понятие "нормальное" у каждого своё. для кого то нормальное сцепление заводское, а для кого то нормальным является валео.принцип работы один - ставь нормальное сцепление
Дпя меня понятие "нормальное", это Люк, Сакс, то же Валео (У меня сейчас стоит), длина штока не может изменяться изначально, если человек начал её изменять, значит дело в левом сцеплении (см. выше), либо хочет скроить, и то, и другое ненадолго.да всё это правильно, вот только понятие "нормальное" у каждого своё.