Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru

Анонс
Важное: События: Клуб:
Как попасть в Клуб!? Подробнее ›

Клубная символика Подробнее ›

О Клубных картах Подробнее ›
Оплата карт Подробнее ›

Галерея - Наши лица Подробнее ›
Мы в вконтакте Подробнее ›

Вернуться   Первый ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Важная информация > Новости

Новости Обсуждение новостей на главной странице сайта

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.02.2010, 11:43   #1
Gremlin Grenzverletzer Мужской
Старейший
Актив Клуба
Клубовец
 
Аватар для Gremlin Grenzverletzer
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: C.-Петербург
Авто: Волги
Возраст: 38
Сообщений: 8,077
Изображений: 56

Солидарность: 1,545
Репутация:
19577 (Полупрофессионал)
01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

На этот раз с таким обещанием выступил владелец группы компаний «Онэксим», один из самых богатых людей России Михаил Прохоров.

По словам Прохорова, речь идет о разработке компактного городского автомобиля нового поколения. Новизна будет заключаться, в первую очередь, в использовании гибридного или даже электрического двигателя. Кроме того, автомобиль будет отличаться современным дизайном и удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, в том числе по безопасности.

В роли разработчика выступит, по данным СМИ, петербургская компания «Яровит-моторс», имеющая опыт создания грузовых автомобилей. Михаил Прохоров, до этого не имевший отношения к автомобильному бизнесу, планирует инвестировать в проект около 100 миллионов евро. Владимир Путин от лица Правительства РФ не исключил возможность государственной поддержки проекта.

По предварительным данным, стоимость автомобиля составит 370 тысяч рублей. Это одновременно и много, и мало – много для бюджетного «народного автомобиля» и мало для машины с гибридным (а тем более электрическим) двигателем. В любом случае, автомобиль столкнется с сильной конкуренцией со стороны таких моделей, как Daewoo Matiz или Лада Калина. Между тем, по оценкам экспертов, для обеспечения рентабельности проекта необходимы объемы выпуска не менее 500 тыс. машин в год – совершенно фантастическая цифра, учитывая, что общие продажи автомобилей в России в 2009 году не достигли и 1,5 млн., а в классе «А», к которому относится заявленный проект, составляют всего 50 тыс.

Напомним, что это далеко не первая за последние 20 лет попытка начать выпуск «народного» автомобиля структурами, ранее далекими от автобизнеса. Ни одна из предыдущих попыток успехом не увенчалась.
Gremlin Grenzverletzer вне форума
Старый 01.02.2010, 11:53   #2
Zenr Мужской
Завсегдатай
Клубовец
 
Аватар для Zenr
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Северная Пальмира, Кировский район
Авто: UAZ Patriot Comfort ЗЛМ
Возраст: 33
Сообщений: 824
Изображений: 12

Солидарность: 0
Репутация:
1426 (Любитель)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Что-то меня терзают сомнения что этот проект будет жить...
__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Продал машину - сними наклейку!!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zenr вне форума
Старый 01.02.2010, 11:54   #3
NNZMihan Мужской
Житель
Клубовец
 
Аватар для NNZMihan
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Volvo XC90 2.5Т
Имя: Михаил
Возраст: 38
Сообщений: 1,769

Солидарность: 0
Репутация:
956 (Наездник)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Зачем придумывать велосипед? Купили бы как обычно Fiat Seicento ___http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3072.html установили бы на него качественное газовое оборудование балон под днище засунуть а лучше 2, короче заточить чисто под пропан-бутан и всё!!! продавать по 200-250тр Как горячие пирожки расходиться будут! как копейки в своё время! Он с бензиновым 1.1 быстрее волгочки с крайслером пуляет
__________________
Не говорите мне что волга много жрет...
NNZMihan вне форума
Старый 01.02.2010, 11:57   #4
СЕРЬIЙ Мужской
Житель
Клубовец
 
Аватар для СЕРЬIЙ
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Долгопрудный
Авто: KIA Rio 2009 1,4AT, Renault Kangoo 2008 1,4МТ
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщений: 1,777
Записей в дневнике: 4

Солидарность: 29
Репутация:
4606 (Штурман)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Gremlin Grenzverletzer, откуда новость? А здесь поточнее)
Громкие заявления о начале производства каких-нибудь экзотических автомобилей еще со времен “покупки” Opel начали использоваться для эффективного пиара. Чем чаще говорить о том, что вот-вот начнешь выпускать новый автомобиль, тем больше внимания со стороны бизнес-партнеров и политической элиты, которое можно использовать в своих целях. Пока именно так воспринимается новость о том, что группа компаний ОНЭКСИМ начнет собирать электромобили на мощностях питерской компании по производству тягачей “Яровит Моторс”. Создание электромобиля, который даже в продвинутой Европе в большинстве случаев рассматривается преимущественно как гаджет, в России выглядит настоящей утопией.
Напомним, на прошлой неделе глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров проинформировал премьер-министра РФ Владимира Путина о проекте по производству малобюджетного городского автомобиля. Речь шла об электрокаре, на разработку которого могло бы потребоваться около двух лет. Объем производства не назывался, стоимость автомобиля была озвучена на уровне $8-9 тыс. Планируется, что эти электромобили будут производиться на заводе “Яровит” (Санкт-Петербург), который принадлежит другу М. Прохорова Андрею Бирюкову. Предполагается, что данный проект может быть запущен под зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году. Тема успела получить большую огласку и фактически заручилась молчаливым одобрением чиновников. Несмотря на то что детали проекта пока не озвучены, по мнению министра промышленности и торговли Виктора Христенко, возврат инвестиций в производство будет достигнут после продажи 600 тыс. таких машин.
Отметим, что общая концепция развития российского автопрома – 2020 уже долгое время находится на доработке и до сих пор не утверждена. Сама по себе тема электрокаров не тупиковая, однако даже в Европе с ее огромным опытом в автомобилестроении транспортные средства, работающие на электричестве, большого распространения пока не получили – главным образом из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Даже если “Яровит Моторс” удастся построить машину, создание системы уличных “розеток” в России на данном этапе эксперты находят невозможным.
Во-первых, в то время как автозаводы практически целиком живут за счет государственных дотаций, а производители автокомпонентов один за другим разоряются, создание нового производства – слишком дорогое удовольствие. По оценке начальника аналитического управления УК “Капитал” Сергея Карыхалина, для создания производства полного цикла объемом 100-200 тыс. штук в год необходимо порядка $300-500 млн. С ним согласен и ведущий эксперт УК “Финам Менеджмент” Дмитрий Баранов. “Назывался объем инвестиций в 100 млн евро, однако это может быть лишь начальная сумма инвестиций, а всего придется потратить порядка 500 млн евро. Объем производства не назывался, но понятно, что, чтобы окупить такие инвестиции, производство должно составлять десятки, если не сотни тысяч машин в год”.
Между тем, даже если предположить, что питерские инженеры, специализирующиеся на грузовой технике, в течение двух лет смогут наладить выпуск модного электрокара, российские условия не оставляют и шанса для его эксплуатации.
“Создание бюджетного электромобиля не потребует больших инвестиций. В отличие от обычного автомобиля, здесь не требуется разработки двигателя, на что уходит львиная доля средств, – считает аналитик УК “Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго. – Большая часть средств пойдет на создание сборочного производства, это $150-200 млн, если речь идет о выпуске примерно 100 тыс. машин в год. В зависимости от серии стоимость такого автомобиля будет разной: при единичном производстве речь может идти и о $50-80 тыс. долларов, при массовом цена упадет и до планируемых $8-10 тыс. Однако создание инфраструктуры под такой автомобиль в Росии выглядит нереальным, Электромобили требуют создания сети парковок с возможностью зарядки аккумуляторов, в то время как в Москве не решена проблема и с обычными парковками”.
Отметим, что наработки по электрокарам уже давно имеются в распоряжении АвтоВАЗа, пользующегося благосклонностью властей, однако до их претворения в жизнь время так и не дошло. Одним из вариантов проекта ОНЭКСИМа некоторые эксперты видят поиск стратегического партнера и выпуск автомобиля под известным мировым брендом с использованием местного кузова и закупкой всей “начинки” за рубежом. Другие настроены совсем скептически, полагая, что у России и на это мозгов не хватит. Люди, знакомые с презентацией проекта “Яровит”, называют его утопией, так как большинство необходимых для производства узлов в России не производятся. Отметим, что аналогичные проекты уже заявлялись различными промышленными группами в Иркутской, Самарской областях, но пока активного отклика у местных властей не получили.
Единственный путь развития этой ниши, считают эксперты, это прямое участие государства, у которого пока вполне хватает проблем с АвтоВАЗом. “Плюс к этому часть потребителей должны стать более ответственными с экологической точки зрения и выбирать электромобиль сознательно, – комментирует Д. Баранов. – Мировое производство электромобилей не является массовым, и если уж и будут автопроизводители удовлетворять спрос на них, то в первую очередь в развитых странах, где и общество уже настроено на их эксплуатацию и есть или создается соответствующая инфраструктура. А у нас нет ни того ни другого, а к тому же и обычными авто наш рынок не насыщен, так что нам до массового перехода на электромобили очень далеко. Прошлой весной на АвтоВАЗе Путину демонстрировали концепты электромобилей и предлагали использовать их на Олимпиаде в Сочи. Акционер Волжского завода Renault говорил, что готов рассмотреть вариант производства электромобилей на АвтоВАЗе, но лишь после реструктуризации предприятия. Но пока это скорее планы отдаленного будущего”.
Отметим, что в такой, казалось бы, ответственный момент гендиректор “Яровит Моторс” Андрей Бирюков ушел в отпуск – в компании рассказали, что до 9 февраля 2010 года (именно в это время А. Бирюков должен выйти из отпуска) никаких комментариев на тему нового производства не будет, отметив при этом, что вся информация по данному поводу вообще исходила от пресс-службы премьер-министра. К слову, президент ОАО “АвтоВАЗ” Игорь Комаров также отказался говорить на тему перспективы производства ровно до 8 февраля. В самое ближайшее время должно определиться будущее российкого автопрома, и все ждут утверждения концепции, а пока никто не мешает делать ставки и строить далеко идущие планы.
Елена Костякова
Источник _http://www.autonews.ru
__________________
телефон, вайбер, вацап +7(929)998-98-00

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СЕРЬIЙ вне форума
Старый 01.02.2010, 12:00   #5
Gremlin Grenzverletzer Мужской
Старейший
Актив Клуба
Клубовец
 
Аватар для Gremlin Grenzverletzer
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: C.-Петербург
Авто: Волги
Возраст: 38
Сообщений: 8,077
Изображений: 56

Солидарность: 1,545
Репутация:
19577 (Полупрофессионал)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

NNZMihan, ну, во-первых, где там "быстрее" - я не вижу, заявленный разгон - 13,5 с, это на уровне 3110 с ЗМЗ-406.
Во-вторых, еще вопрос, сколько "Фиат" запросит за лицензию и продаст ли ее вообще?
В-третьих, машины такого класса в России традиционно не очень популярны, так что "горячие пирожки" - это явное преувеличение.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:
Сообщение от СЕРЬIЙ Посмотреть сообщение
Gremlin Grenzverletzer, откуда новость?
Все тексты авторские, т.е. мои. Информация взята из разных источников.

Последний раз редактировалось Gremlin Grenzverletzer; 01.02.2010 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Gremlin Grenzverletzer вне форума
Старый 01.02.2010, 12:20   #6
NNZMihan Мужской
Житель
Клубовец
 
Аватар для NNZMihan
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Volvo XC90 2.5Т
Имя: Михаил
Возраст: 38
Сообщений: 1,769

Солидарность: 0
Репутация:
956 (Наездник)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

угу 105-я 14.5с ... все эти величины относительны, но я бы прикупил "газовый" автомобиль чисто для поездок по городу. Чем меньше тем лучше!
__________________
Не говорите мне что волга много жрет...
NNZMihan вне форума
Старый 01.02.2010, 12:24   #7
Ali-xan Мужской
Мудрейший
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: -
Авто: -
Сообщений: 5,067

Солидарность: 0
Репутация:
6432 (Супер Пилот)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

NNZMihan, не пойдет эта машина. В России отношение к таким машинам очень предвзятое (Ока и все тут )
__________________

Ali-xan вне форума
Старый 01.02.2010, 12:39   #8
NNZMihan Мужской
Житель
Клубовец
 
Аватар для NNZMihan
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Volvo XC90 2.5Т
Имя: Михаил
Возраст: 38
Сообщений: 1,769

Солидарность: 0
Репутация:
956 (Наездник)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от Ali-xan Посмотреть сообщение
NNZMihan, не пойдет эта машина. В России отношение к таким машинам очень предвзятое (Ока и все тут )
Если в этой "оке" не будут потеть стекла по конски зимой и будет тепло при этом будет мизерный налог и страховка + мизерный расход самого дешевого топлива + нормальная цена на новый авто. То я думаю может и пойдет при должной рекламе Народ ведь даже калины покупает по 300тр а по размерам она не сильно от оки отличается разве что дверей 4
__________________
Не говорите мне что волга много жрет...
NNZMihan вне форума
Старый 01.02.2010, 16:56   #9
Zenr Мужской
Завсегдатай
Клубовец
 
Аватар для Zenr
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Северная Пальмира, Кировский район
Авто: UAZ Patriot Comfort ЗЛМ
Возраст: 33
Сообщений: 824
Изображений: 12

Солидарность: 0
Репутация:
1426 (Любитель)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от NNZMihan Посмотреть сообщение
Если в этой "оке" не будут потеть стекла по конски зимой и будет тепло при этом будет мизерный налог и страховка + мизерный расход самого дешевого топлива + нормальная цена на новый авто. То я думаю может и пойдет при должной рекламе Народ ведь даже калины покупает по 300тр а по размерам она не сильно от оки отличается разве что дверей 4
мечты мечты.. у нас могут только повышать налоги непонятно за что....
__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Продал машину - сними наклейку!!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Zenr вне форума
Старый 01.02.2010, 20:44   #10
443 Мужской
Знаток
Клубовец
 
Аватар для 443
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Новосибирск
Авто: ГАЗ 3110
Возраст: 40
Сообщений: 3,942

Солидарность: 159
Репутация:
2037 (Стажёр)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Интересно, батарея у этого электоромобиля не замерзнет при -25-30?
443 вне форума
Старый 01.02.2010, 22:03   #11
полковник2 Мужской
ГУРУ
Редактор
Клубовец
 
Аватар для полковник2
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Петербург, Колпино, Тосно, Петербург
Авто: 31029, 3110, 31105 (406), дастер
Имя: Александр
Возраст: 50
Сообщений: 18,436
Изображений: 86

Солидарность: 228
Репутация:
24637 (Профессионал)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от 443 Посмотреть сообщение
Интересно, батарея у этого электоромобиля не замерзнет при -25-30?
Да уж конструктора позаботятся.
__________________
Если это сообщение не является флудом (т.е. не содержит информации по теме приема в Клуб означенного форумчанина), не содержит ненормативную лексику или иным образом не противоречит Правилам - его удаление противоречит Правилам форума.
полковник2 вне форума
Старый 01.02.2010, 22:15   #12
xxil Мужской
Знаток
Клубовец
 
Аватар для xxil
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Адрес
Авто: Нету
Сообщений: 3,721
Записей в дневнике: 7
Изображений: 286

Солидарность: 0
Репутация:
5336 (Пилот)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от полковник2 Посмотреть сообщение
Да уж конструктора позаботятся.
... и сделают батарею легкосъемной и на колесиках
xxil вне форума
Старый 01.02.2010, 23:42   #13
ТоварищЧ Мужской
Постоялец
Клубовец
 
Аватар для ТоварищЧ
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Липецк
Авто: ГАЗ 2410. ГАЗ 3102
Возраст: 53
Сообщений: 214

Солидарность: 0
Репутация:
564 (Наездник)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не орало. Вспомним историю. В 1911 году тогдашний богатей Пузырев решил поиграться в машинки, основал заводик и выпустил первый авто. Но эта затея ничего, кроме долгов не принесла, В 1914 завод сгорел. В наши дни, в 2004 году Н. Смоленский, сын того самого банкира, прикупил TVR в Англии, наигравшись, разорил завод окончательно. Для Прохорова это ни что иное, как игра в "машинки". Я сомневаюсь, что он провел грамотное исследование рынка на предмет реализации своего продукта.
__________________
VIA EST VITA
ТоварищЧ вне форума
Старый 02.02.2010, 00:22   #14
m010103 Мужской
Ветеран
Клубовец
 
Аватар для m010103
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Ростовская область
Авто: С декабря 2009 Таврия, с ноября 2006 -ГАЗ 31105 КР, до ноября ГАЗ 3110 (402)
Сообщений: 4,150

Солидарность: 248
Репутация:
3518 (Гонщик)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от Gremlin Grenzverletzer Посмотреть сообщение
Во-вторых, еще вопрос, сколько "Фиат" запросит за лицензию и продаст ли ее вообще?
Чего я действительно вкурить не могу, так это почему наши не могут взять несколько надежных машин (иномарок), выделить у них самые надежные узлы, провести полный анализ этих узлов и сделать "по образу и подобию". И покупать ничего не нужно и платформа для развития будет.

Цитата:
Сообщение от NNZMihan Посмотреть сообщение
Зачем придумывать велосипед? Купили бы как обычно Fiat Seicento ___http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3072.html
Парни! так по ссылке это ж моя Таврия, и объем и расход и 3 двери! на Тавре нету усилителя руля...
Когда Тавру Украина выпускала, на наши деньги она (без растаможки) была 85-90 т.р. а наша Ока у нас 120 т.р. :0 парадокс, все что выпускают в России несоизмеримо дороже... при полном отсутствии всякого качества.
__________________
В.Путин: "Это наша земля и мы отсюда никуда не уйдём!"
Детский хор о взрослом _http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u5LuvWER6Zw
Гимн Донбасса _http://www.youtube.com/watch?v=HXgiyYxCJ0Y&feature=player_detailpage
Русская весна _http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l25IEOPzq5M

Последний раз редактировалось m010103; 02.02.2010 в 00:27.
m010103 вне форума
Старый 02.02.2010, 00:43   #15
полковник2 Мужской
ГУРУ
Редактор
Клубовец
 
Аватар для полковник2
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Петербург, Колпино, Тосно, Петербург
Авто: 31029, 3110, 31105 (406), дастер
Имя: Александр
Возраст: 50
Сообщений: 18,436
Изображений: 86

Солидарность: 228
Репутация:
24637 (Профессионал)
Re: 01.02.2010. России обещают новый «народный автомобиль»

Цитата:
Сообщение от m010103 Посмотреть сообщение
:0 парадокс, все что выпускают в России несоизмеримо дороже... при полном отсутствии всякого качества.
Это не парадокс. Это административный фактор: мало того, что за деньги, вырученные с продажи, надо накормить всех рабочих и инженеров завода, так ещё и заплатить за аренду земли под заводом, за электричество и воду, за тепло и канализацию, за "обслуживание" пожарной инспекцией и милицией, СЭС и ......
Вобщем, на одного с сошкой - семеро с плошкой. И эти семеро все наглее и наглее, всё больше и больше себе "кусок" требуют. И не просто требуют, а проводят это через Законы!
Чистая диверсия в сфере экономики.
__________________
Если это сообщение не является флудом (т.е. не содержит информации по теме приема в Клуб означенного форумчанина), не содержит ненормативную лексику или иным образом не противоречит Правилам - его удаление противоречит Правилам форума.
полковник2 вне форума
Закрытая тема

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В России утвержден новый состав автомобильных аптечек DNA ГИБДД, ПДД и Право 25 30.10.2009 20:27
Налог за воздух больше платить не будем.. murzik ГИБДД, ПДД и Право 3 28.01.2009 17:39


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.


©2004-2020 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Top.Mail.Ru