• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Рывки и провалы в диапазоне 1300-2000 об/мин

samtron07

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем здрасти. Помогите решить такую проблему: При езде что на 1, 2,3,4 передачах на оборотах от 1300 до 2000 об/мин начинает дергаться двигатель. Датчики все в норме и бензу ест как оглохший 20л. на 100 по городу.Заранее всем благодарен.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
  • Нравится
Реакции: xxil

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

У меня такая же проблема! Ездил в сервис на диагностику, там проверили все датчики в норме.... провалы пропадают только если перекрыть обратку бензина на рампе в сервисе сказали что надо с топливной системой разбираться. После визита в сервис поменял все фильтры. Померил давления топлива (делал как в книжке написанно) на рампе давление показывает 2,2 в книжке пишут что норма 2.8-3.2, в книжке написали что следует заменить регулятор давления (купить смог только в сборе с рампой). Вчера поменял но провалы и дёрганье осталось.... (он кстати гудит) отдельно замерял какое давление накачивает бензонасос до 4,5
Посоветуйте как решить эту проблему, сам думаю надо бензонасос менять
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

книга говорит правильно. получается что путь топлива из бензобака до монометра идет через морковку шланг фильтр тонкой очистки шланг рампа... если насос давит 4.5 это есть гуд, думаю фильтра фуфел...морковка то поддельной не видел а вот литра тонкой очистки куча, лучше ставить оригинал... фильтр какой стоит? а манометру веришь?
 

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

фильтры поставил новые оригинальные... проблема осталась
мне кажется что просто у насоса не хватает производительности
манометр проверял точный
 

samtron07

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

Всем здрасти. Помогите решить такую проблему: При езде что на 1, 2,3,4 передачах на оборотах от 1300 до 2000 об/мин начинает дергаться двигатель. Датчики все в норме и бензу ест как оглохший 20л. на 100 по городу.Заранее всем благодарен.
Кстати свечи выкручивал 1и4 коричневый нагар,а 2и3 белый нагар. Бронепровод №2 не показывает сопротивление все остальные в норме около 7кОм
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

Даниил 31 105, попробуй до фильтра тонкой очистки померить давление, всеравно насоса должно хватать, посмотри шланг около левого лонжерона не зажт ничем?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
дпдз смотрели? может дело в нем? посмотри по камосутре как его промерить тестером... просто как бы насоса не хватает после 4000 об/мин есть такая фигня, или прям перед отсечкой за жопу машину берет...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

Бронепровод №2 не показывает сопротивление
Ну так с него и начните.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
провалы пропадают только если перекрыть обратку бензина на рампе
Это говорит о нехватке топлива.Причиной может быть как ЭБН ,так и форсунки.А вообще,комплектацию авто уже огласили бы уже.У вас с ЕВРО-2 или нет?
 
Последнее редактирование:

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

Когда дергается - это первым делом ВВ-провода смотрите. Далее - свечи могут пропускать, катушки зажигания пробивать, форсунке может превед наступить, потом ФГО, ФТО, потом уже все остальное. Но начинать в таком случае - всегда с ВВ проводов. Если, конечно, не известно что они заведомо исправны. Просто очень частая ситуация.
 
  • Нравится
Реакции: Z1C

samtron07

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

всем огромное спасибо дело все было в ВВ-провода- там на наконечниках графитовый проводник отвалился. Заменил на новые монолитные BRISK теперь когти с места рвет, хотя до этого били такие же лучшее что есть в наше городе
 

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

моя проблема все ни как не решится, комплектация у машины видимо евро 2 (не разбираюсь в этом) нет катализатора и машина 2004 года
провода поставил только неделю назад новые, правда они разборные... может в них дело
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

может не может, возьми тестер и проверь! если сам не понимаешь в этом найди электрика с тестером он те проверит!
 

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 4062-м двигатели от 1300-2000 об/мин

Добавлено через 11 минут 9 секунд
поменял бензонасос проблема осталась... но при перекрытии обратки на рампе мотор начинает работать нормально без провалов и дерганий
ещё... на холодную до 40-50 градусов все в норме даже без перекрытой обратки
посоветуйте толкового диагноста

Добавлено через 16 часов 56 минут 43 секунды
проблема решилась оказалось все в наконечниках проводов
 
Последнее редактирование:

Kapihat

Общительный
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
дергается 1300-1600

Газ 3110 дв 406 105 тыс.км. Заводится хорошё, расход бензина смешанный цикл около 13.5л, дергается под нагрузкой начиная с1200-1300, чем выше обороты, тем чаще дергается и в районе 1600-1700 дерганье проходит, если ехать и держать обороты 1500 то дергаться будет постоянно:(, при трогание и при переключении, если сразу поддать газку то будет провал, а потом только разгон...Все датчики кроме детонации, ДМРВ проверял тестором, все в пределах нормы, катушки в норме, свечи новые НЖК, ВВ провода(тесла) и наконечники новые, фильтр в баке менял, регулятору давления топлива около пол года... Подскажите где копать дальше, задолбала такая езда и пустая трата денег на запчасти:(
 
Сверху