• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Сама заводиться

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Такая проблема есть: приехал как-то с ГАИ ,заглушил авто и пошел домой, вечером вышел переставить на более удобное место, поворачиваю контактную группу-все плавиться и дымит. Было дело у меня стоял замок зажигания нормальный, но чето сломался, я подумал решил новый не ставить сделал так что заводилась она с 2 тумблеров и 1 кнопки (1-питание, 2-стартер, кнопка-замыкать стартер). Так продолжим...утром вышел, + на аккумулятор кидаю, а она ни с того ни с сего давай заводиться и стартером крутить. Я решил что просто где то замкнуло его и все, перекинул все (проводку зажигания, новый замок зажигания, реле стартера новое, проверил всю проводку), все равно тоже самое. У меня кстати ГАЗ 2401. Подскажите что это может быть?:(

Суть в том в общем что когда + аккумулятора подсоединяешь то она начинает заводиться, что делать???
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Суть в том в общем что когда + аккумулятора подсоединяешь то она начинает заводиться, что делать???
Думаю что-то в стартере замыкает, надо смотреть. Вообще, я бы клему, от греха скидывал...
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Можно наверное вместо АКБ подключить батарейку через сопротивление и мерять где есть плюс. Может он и после самодельных тумблеров есть. Выключить только все потребители.
Хорошо что на передаче не стояла..
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
А с другой стороны, если зажигание не включено, она не заведётся, крутила бы, но не завелась, действительно, хорошо, что не передаче стояла, могла таких бед натворить...
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Так в том все и дело, что крутит и ей все равно на зажигание (в каком оно положении), но кстати не заводиться...я про это забыл...

Да, а на счет передачи это верно подмечено...

Добавлено через 57 секунд
может пяточек приварился на втягивающем

А можно подробней где это и что? Просто я еще ее слабо знаю..
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Я вот сегодня тумблера вообще повыкидывал, на данный момент стоит нормальный замок зажигания. + вроде есть везде, но что это дает?
Ну как это есть везде.. Наверное не везде! Если плюс есть и до замка зажигания и после замка зажигания (там где должен быть стартер). То, получается, где-то между замком зажигания и дополнительным реле стартера плюс попадает из какого-то другого провода..
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
отсоедини стартер . а на провод идущий на стартер от замка зажигания соедини лампочку . соединив клемму ты узнае проводка это или стартер .

А как я пойму что есть что? Если горит, то стартер, а если нет, то проводка...так?
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Ну как это есть везде.. Наверное не везде! Если плюс есть и до замка зажигания и после замка зажигания (там где должен быть стартер). То, получается, где-то между замком зажигания и дополнительным реле стартера плюс попадает из какого-то другого провода..

Тоже вариант, тогда завтра прозвоню провода...
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Мда, только что задумался.. К своему списку опасных для жизни неисправностей прибавлю эту. Надо будет выключать передачу и ставить на ручник прежде чем включать массу.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
1. если зогорится при соединении клеммы то это проводка . если ты подключал к проводу который идет от замка зажигания на стартер .
2. а зделай так . отсоедини провод который идет на стартер от замка зажигания он тонше тех которые идут от акумулятора обычно он соединяется фишкой и соедини клеему и если он заработает значит прилипли пятоки втягивающего .
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
разбирал как то замок зажигания , аккумулятор не скинул , машина на скорости стояла ,да еще на парковке возле дома , до следующей машины полметра ,а я возьми и случайно отверточкой проверни саму фишку контактную на зажигание ,блиииииинннннннн,вот ведь перетрухал . мало того что все мысли пронеслись молниеносно ,что стартер крутит ,и если выжму сцепление ,стартер могу испортить , потом что машину переднюю грохну ,а если выжму тормоз ,сгорит нафиг проводка на стартер или сам стартер , вобщем после этой мысли (а все это промелькнуло за секунду) ,не знаю как получилось ,но просто рукой выдернул фишку из колодки , тут все и само заглохло .....слава богу ,но до машины впереди не докатился миллиметр ,вернее практически коснулся. как получилось ,сам не знаю .как наваждение нашло ..с тех пор клемы при ремонте чего всегда скидываю ,даже мелкого ремонта электрики !
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
если ты набрасываешь клеммы а она заводится ,скинь нафик контакт со втягивающего ,и если она опять заводится -------это пятак ,а если нет ,то ищи со втягивающего и откуда у него ноги растут......
 
Сверху