• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

19.12.2009. В первом полугодии 2010 года выпустят 2,5 тысячи «Сайберов»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Такая информация появилась на официальном сайте «Группы ГАЗ». По всей видимости, компания решила планировать производство исходя из реального спроса на автомобили «Volga Siber», который пока держится на достаточно низком уровне – в 2009 году, по предварительным оценкам, удалось продать около 3 тысяч машин, включая поставленные в рамках госзаказа. Напомним, что ранее озвучивались гораздо более высокие объемы выпуска – десятки тысяч автомобилей в год, которые, однако, в нынешних условиях оказались совершенно нереальными.

В то же время руководство «Группы ГАЗ» высоко оценивает перспективы своей продукции. «Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году» – заявил, в частности, управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.

Однако продолжение производства «Сайберов» объясняется, скорее всего, не оптимистичной оценкой рыночных перспектив автомобиля, а наличием уже закупленных машинокомплектов. Напомним, что в последнее время в СМИ появилась информация от заслуживающих доверия источников о том, что после исчерпания запаса уже закупленных комплектующих выпуск «Сайбера» будет прекращен. Таким образом, перспективы проекта выглядят туманно.

В такой ситуации не совсем ясно, как производитель собирается продвигать автомобиль среди потенциальных покупателей. Очевидно, основная ставка делается на государственный и муниципальный заказ.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Вот и пойми их, то они закрыли проект, то они его открыли, и так уже не первый раз.... как-то не стабильно... как и вся компания, к несчастью (((
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Zenr, все как раз четко. Проект закроют, когда соберут все закупленные машинокомплекты. Закупили их в свое время 8000, на сегодняшний день собрано около 3000 машин... Не выкидывать же остальные 5 тысяч?
 
  • Нравится
Реакции: Zenr

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
Риторический вопрос: проект "Сайбер" при проданных 2-х тысячах автомобилей за год имеет перспективы, а настоящая Волга при 20-ти (за прошлый, полукризисный год)-- нет?
Странные они какие- то эти газовцы.
ЗЫ: В который раз, и всё на одни и те же грабли : ГАЗ 3105, 3111, Сайбер-- ну не берут у нас наши машины за 15- 20 тыс долларов, так нет же, надо походить по граблям....
 

Denis

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
1,159
Реакции
2,941
Баллы
395
На странице allgaz.ru измените название статьи!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
ну не берут у нас наши машины за 15- 20 тыс долларов, так нет же, надо походить по граблям....
Берут, да еще как.
Берут всеволжские фокусы, берут московские логаны - о каких, простите, граблях вы говорите?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Берут всеволжские фокусы, берут московские логаны

Это не машины 20 летней выдержки с посредственным результатами по безопасности и тд...тот же Фокус гораздо современнее Сайбера...а Логан дешёвая и надёжная машина, а так как народ у нас не жирует особо, то имхо вполне хороший выбор за свои деньги...

Опять же бренд "ГАЗ" давно себя показал с очень отрицательной стороны, в отличие от ФОрда и Рено, которые переживают за свою репутацию и борятся за качество своей продукции...

К тому же рекламная кампания Сайбера проводилась в духе ГАЗа...точнее её не было! Народ до сих пор таращит глаза и говорит: 500тыс? За Волгу? Да они чё там ох...ли? Люди просто не в курсе что это за машина и откуда взялась! Да ещё и за такие деньги..само собой берут Фокусы, Логаны и тд...
 

petrow101

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
В основном, проблема в реализации Сайбера состоит в том, что все госструктуры в принудительном порядке пересадили на Фокусы. Жалко Сайбер, за такие деньги такого класса новую машину у нас теперь будет не найти :(
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C
А по мне так Сайбер вовсе не представительский класс, не дотягивает он до него. Все таки он в действительности ближе к классу С. Так что по части цены вопрос спорный.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
ЗЫ: В который раз, и всё на одни и те же грабли : ГАЗ 3105, 3111, Сайбер-- ну не берут у нас наши машины за 15- 20 тыс долларов, так нет же, надо походить по граблям....

Не надо ставить Сайбер в один ряд с 3105 и 3111! Сайбер - это Крайслер нашей сборки. Всякие там сонаты-фокусы-спектры и тд нашей сборки берут, а крайслер не будут чтоль? Однако насколько у нас народ всё таки интересный - крайслер, обозванный волгой, уже брать не хотят, типа дорого для нашей то. А соната (собранная у нас) за такую же цену - нормально...

Имхо газ сделал ошибку, назвав этот себринг волгой. Народ явно тупит по этому поводу... Лично мне очень хотелось бы думать, что такой поступок газовцы сделали не, в свою очередь, по своей тупости,- а как "жертву", дабы дать бренду Волга новое дыхание...
 

Валерьян

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Не знаю насчет Сайбера.Дорого,недорого.Главное мы потеряли истинно русскую машину-"Валга"
 

Edwardkos

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
газ сделал ошибку, назвав этот себринг волгой. Народ явно тупит по этому поводу...
Вот это точно! Может надо было бренд "Волга" закрывать уже совсем, а Сайбер выпускать как абсолютно новый проект, под другим названием.
 

Andrei86

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Я тоже думаю, что не надо было его Волгой называть. У него и так своё имя есть - Сайбер. А так получилось, что те кто любит Волгу (задний привод и т.п.) не станут брать Сайбер т.к. это совсем не Волга, а те кто не любит Волгу тоже не станут брать Сайбер т.к. для них это Волга. Да и рекламы ему не хватает, многие только слышали о нём и неразу не видели.
 

maxi099

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
109
Баллы
95
Это не машины 20 летней выдержки с посредственным результатами по безопасности и тд...тот же Фокус гораздо современнее Сайбера...а Логан дешёвая и надёжная машина, а так как народ у нас не жирует особо, то имхо вполне хороший выбор за свои деньги...

Опять же бренд "ГАЗ" давно себя показал с очень отрицательной стороны, в отличие от ФОрда и Рено, которые переживают за свою репутацию и борятся за качество своей продукции...

К тому же рекламная кампания Сайбера проводилась в духе ГАЗа...точнее её не было! Народ до сих пор таращит глаза и говорит: 500тыс? За Волгу? Да они чё там ох...ли? Люди просто не в курсе что это за машина и откуда взялась! Да ещё и за такие деньги..само собой берут Фокусы, Логаны и тд...
а вот мнение о том что Сайбер не плохая машина я может и пойму,но зачем народу покупать авто выпушенный в 2001году в америке и на этом уже половина населения планеты ездит! Так вот ведь и вопрос зачем нам нужна машина с таким стажем за такие деньги?и не новость что себринг обладает немалым послужным списком постоянных проблем.Кто захочет купить авто за 500 тысяч 9 летний а/м с жалкой комплектацией запахом старины в салоне,и названием прошу заметить НАЗВАНИЕМ Газ!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Кто захочет купить авто за 500 тысяч 9 летний а/м с жалкой комплектацией запахом старины в салоне

С нежалкой комплектацией и без запаха старины авто в этом классе обойдется в два раза дороже... Лидер сегмента D - Пассат - стоит не меньше миллиона...
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такая информация появилась на официальном сайте «Группы ГАЗ». По всей видимости, компания решила планировать производство исходя из реального спроса на автомобили «Volga Siber», который пока держится на достаточно низком уровне – в 2009 году, по предварительным оценкам, удалось продать около 3 тысяч машин, включая поставленные в рамках госзаказа. Напомним, что ранее озвучивались гораздо более высокие объемы выпуска – десятки тысяч автомобилей в год, которые, однако, в нынешних условиях оказались совершенно нереальными.

В то же время руководство «Группы ГАЗ» высоко оценивает перспективы своей продукции. «Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году» – заявил, в частности, управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.

Однако продолжение производства «Сайберов» объясняется, скорее всего, не оптимистичной оценкой рыночных перспектив автомобиля, а наличием уже закупленных машинокомплектов. Напомним, что в последнее время в СМИ появилась информация от заслуживающих доверия источников о том, что после исчерпания запаса уже закупленных комплектующих выпуск «Сайбера» будет прекращен. Таким образом, перспективы проекта выглядят туманно.

В такой ситуации не совсем ясно, как производитель собирается продвигать автомобиль среди потенциальных покупателей. Очевидно, основная ставка делается на государственный и муниципальный заказ.
я же говорил что сайбер будут собирать,а ты говорил что их до собирают из остатков.)))
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
то будут,то небудут. не каго непонять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы случайно с Дислексией не знакомы?

Однако продолжение производства «Сайберов» объясняется, скорее всего, не оптимистичной оценкой рыночных перспектив автомобиля, а наличием уже закупленных машинокомплектов.
Прочитайте еще раз этот абзац и продолжайте перечитывать до тех пор, пока не найдете ответ на свой вопрос.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы случайно с Дислексией не знакомы?


Прочитайте еще раз этот абзац и продолжайте перечитывать до тех пор, пока не найдете ответ на свой вопрос.
познокомте.умник нашелся))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху