Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Такая информация появилась на официальном сайте «Группы ГАЗ». По всей видимости, компания решила планировать производство исходя из реального спроса на автомобили «Volga Siber», который пока держится на достаточно низком уровне – в 2009 году, по предварительным оценкам, удалось продать около 3 тысяч машин, включая поставленные в рамках госзаказа. Напомним, что ранее озвучивались гораздо более высокие объемы выпуска – десятки тысяч автомобилей в год, которые, однако, в нынешних условиях оказались совершенно нереальными.
В то же время руководство «Группы ГАЗ» высоко оценивает перспективы своей продукции. «Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году» – заявил, в частности, управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.
Однако продолжение производства «Сайберов» объясняется, скорее всего, не оптимистичной оценкой рыночных перспектив автомобиля, а наличием уже закупленных машинокомплектов. Напомним, что в последнее время в СМИ появилась информация от заслуживающих доверия источников о том, что после исчерпания запаса уже закупленных комплектующих выпуск «Сайбера» будет прекращен. Таким образом, перспективы проекта выглядят туманно.
В такой ситуации не совсем ясно, как производитель собирается продвигать автомобиль среди потенциальных покупателей. Очевидно, основная ставка делается на государственный и муниципальный заказ.
В то же время руководство «Группы ГАЗ» высоко оценивает перспективы своей продукции. «Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году» – заявил, в частности, управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.
Однако продолжение производства «Сайберов» объясняется, скорее всего, не оптимистичной оценкой рыночных перспектив автомобиля, а наличием уже закупленных машинокомплектов. Напомним, что в последнее время в СМИ появилась информация от заслуживающих доверия источников о том, что после исчерпания запаса уже закупленных комплектующих выпуск «Сайбера» будет прекращен. Таким образом, перспективы проекта выглядят туманно.
В такой ситуации не совсем ясно, как производитель собирается продвигать автомобиль среди потенциальных покупателей. Очевидно, основная ставка делается на государственный и муниципальный заказ.