• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течь антифриза между головкой и блоком

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Вобщем проблема появилась.Наступили морозы и сегодня -26.На холодном двигателе, течет антифриз из под головки со стороны коллектора.Масло чистое, свечи сухие, не дымит.Опасно так ездить или нет.В сервисе заверили что ничего страшного не случится, и так бывает в морозы на 402-х.Подскажите как быть?:(
 

Дмитрий99

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
166
Реакции
73
Баллы
109
Мой совет: посмотри точнее от куда течь.У друга тоже под коллектором текло. Скинули голову. А оказалось ослабла шпилька выпускного 2-3го по ней и текло. Вот так.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
как быть? ну если течет неособенно потерпит и до весны.главное чтобы в цилиндр не текло.кстати у меня тоже справа подтекает,однако езжу и ничего. решил до лета подождать.тосол чистый,масло тоже:blackcat:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Опасно так ездить или нет
Нет, если постоянно следить за уровнем ОЖ. Это хроническая болячка всех двигателей от 21 до 402 из-за коробления ГБЦ. Устраняется фрезеровкой плоскости ( при разборке двигателя). Кустарные способы устранения ищите поиском по форуму.
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Это нормальное поведение большинство 402 двигателей! даже протяжка не поможет - хотя большинство на неё и надеются!
Тут простая физика, ничего страшного! главное следите за уровнем и что б в цилиндр не попадало и тогда всё будет пучком!
 

vovan 1

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
у меня тоже была такая проблемма,сейчас устранил нормально.посмотри на форуме переписку.я сторону со стороны коллектора и спереди ,а также сзади посадил на герметик и проложил асбестовую нить и во круг шпилек также.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Ну у меня течет со стороны коллектора именно из под головки, начиная от помпы и до конца двигателя...вчера заметил что начало пахнуть антифризом после прогрева(на улице было темно, поэтому незаметил).А сегодня в мороз пока заводил машину уже заметил что весь блок(именно блок) весь в потеках...После того как завел машину и прогрел двигатель движок сухой и течи больше небыло...Значит пока можно ездить, а как потеплее станет лучше снять голову и все сделать по человечески.На первой волге своей сам капиталил двигатель три раза, и каждый раз со шлифовкой головы, морозы на севере были под -40, всегда было все нормально...поэтому я и незнал что такое может быть...
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Не всдумай тиранить, типа протягивать менять прокладку и т.п.

Это явление при температурах ближе к -20 и ниже, было, есть и будет есть! Проверь, на прогретом сухо? Если сухо, то даже в голову не бери, придет весна, потеплеет и пройдет. Ток тосол после длительных стоянок при морозах проверяй.

у меня такая фигня уж не знаю какую зиму... Поднимается температура выше и все в норму приходит.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
У меня такое же было со стороны коллекторов 402 -10 и ниже: снял голову и на прокладку с двух сторон тончайшим слоем герметика (чтоб просвечивался), на место и ФСЕ (голову проверили на "плите").
 

viktor1

Заблокирован
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
12
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня была такая проблема.думал повело головку проверил на станку-норма.причину нашол совсемь вдругом эта самая главная причина течи спод головки дв402[если голова ровная] посадка гильзы в блок и выступ гильзы над.блоком норма выступа-0.005....0.041мм если будет больше течь в мороз обеспечина.медные прокладки под гильзы [суки] клепают разной толчины.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вот и у меня потекло после замораживания до -32, а потом еще ночка до -29, днем при -20 стал заводить, и чуть в штаны не наложил, теперь вроде более менее спокоен, поиск по форуму рулит!!!
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
А у меня теперь в -20 и ниже при запуске из выхлопной конденсат голубой и снег красит. Это после замены прокладки. Когда прогревается, выхлоп становится нормальный. А из под коллекторов не течет зато. Вот уж не знаю поможет ли протяжка...
 

boris80

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Течь тосола из холодного 402-го

Выбираю себе 3110. Договорились с продавцом завести и посмотреть машину(стоит около 2-х мес, температура последние 2,5 недели за -30). Начали маслать-появилась небольшая течь похоже в районе шкива коленвала(натекло на защиту-чтобы разглядеть лучше подлезть не смог). Маслали долго и упорно, в итоге завели со стартера. Сразу увидел довольно серьезную течь тосола из-под ГБЦ со стороны коллекторов. После небольшого прогрева течь ушла.
Что это было???? Хана движку??
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Течь тосола из холодного 402-го

При охлаждении всякие прокладки, резинки и вообще все материалы имеют свойства сжиматься, а при нагревании расширяться. Соответственно зазоры между ними увеличиваются, а при нагреве уменьшаются. Вполне возможно достаточно будет просто заменить прокладку ГБЦ или даже просто проверить протяжку/протянуть её.
 

boris80

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Re: Течь тосола из холодного 402-го

При охлаждении...материалы имеют свойства сжиматься
Это-то ясно, но чтобы настолько :wacko: мне так кажется, что вероятность больших проблем велика.
Пэ.Эс. тосола в масле не увидел. И, кстати, по-моему на холодную секло выхлопом из-под 4-го котла.
ПэПЭ Эс. верю я, все же в выносливость 402-го. Повезу ее на СТО к родственнику. Кузовщина, салон и ЦЕННИК подкупают.
 
Последнее редактирование:
Сверху