доброго времени суток, плиз не пинайте за "делитанстский" вопрос-) в общем, скакало напряжение генератора, после иизмерений оказался виноват диодный мост. успешно заменил, скачки прекратились, но на новом мосте вместо одного выхода (помимо + и земли) теперь два (W и D соответственно). один из них я так понимаю тахометр - к нему подцепил, работает безупречно. а что цеплять ко второй клемме ? я интуитивно догадываюсь, что это индикатор заряда (красная лампочка заряда на приборке не гаснет после пуска двигателя), но что туда кинуть и откуда ? и вопрос на засыпку: как при одной клемме был реализован механизм отключения лампочки отсутствия заряда после пуска двигателя ? и идет ли заряд аккума как жанр, если к этой клемме ничего не цеплять ?
Последнее редактирование: