Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.
я голову снял (горе паполам +), лом погнул потомучто она застряла на одной шпильке и сниматься нехотела, ну да ладно! я отдал в ремонт, сделали отлично! поменяли всё и отшлифовали).
двиган с машины снял (чуть непомерли пока подымали в 2-е каски), пробег у двигла 315т, разобрал весь полностью, завтра поеду каленвал точить.
ступицу тожа снял (2-а часа непрерывного мата, вспомнил всех богов и всех разработчиков), снимал киянкой и деревянным бруском.
картер тожа снял (чуствую намучуюсь с ним када ставить буду).
Неподскажите: какие запчасти лучше ставить?? точнее каких фирм производителей?*?* (на любимую машину денег нежалею, лучше сам голодом посижу, главное чтоб надёжная была! и неподвела).
у меня ешо такой вопрос: вот расточу калевал, что дальше делать*?*? с чего начинать собирать*??*
а пока щас занимаюсь (пытаюсь) запресовать сальник колевала в крышку. (выкинул уже 2 шт, один был германским (дорого мне он обошолся),а второй нашего производства).
все остальные прибамбасы (масляный насос, бензонасос, и т.д.) поставил новые ремкомплекты и т.д. вобщем всё блестит и работает.
када разобрал масляный насос оказалось что пружинка была переломана в 3-х местах (заказал на заводе, поскольку в магазинах её небыло, отдал за ето удовольствие капейки).