• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Исчезают лошадиные силы.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Конечно движок 402 у меня довольно старый,но пробег меньше 120 000 по моим подсчетам. Стала заметно падать динамика-если раньше на 2 легко мог до 50-60 разогнаться, сейчас только до 40. Нет конечно на трассе могу и до 110 разогнаться-но чувствую что машине это дается с трудом. Грубо говор в два раза сильнее педаль газа приходится выжимать,да и чувствую что с натугом машина едет. Карбу 2 года, не так давно прочищали полностью. Свечи меняю раз в 3000-5000. Фильтр воздушный (старый с сеткой мелко нарезанной) правда не трогал лет 5. Трамблеру и катушке тоже небольше 2 лет. Высоковольтным проводам и полугода нет. Исключил штатный многоразовый топливный фильтр из цепи. Может все уже и пора капиталить? В сервисе намерили компрессию 7-9-8-10, вроде так, естественно сказали что пора мол уже-но они ж продавцы своих услуг. Просто может чего то еще может быть неисправным,что ведет к потере мощности? Какие будут мысли??? Спасибо за ответы.
P.S. Какие общие симптомы надвигающегося капремонта???
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Зачем же, на второй выкручивать до 60 ? Думаю надо начать с регулировки зажигания, карюратора, клапанов, и только после этого думать о чём то более серьёзном.
Раскоксовыватель, при смене масла бы не помешал.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Фильтр воздушный (старый с сеткой мелко нарезанной) правда не трогал лет 5.
я конечно не знаю как у вас в питере, но я меняю топливный воздушный, маслянный фильтр одновременно, т.е. через 10 тыщ, ты свечи чаще меняеш, чем фильтр, нехватка воздуха очень сильно сказываеться на динамику и прожорливость двигла, ему мож воздуха не хватает на большие обороты, топливный фильтр на его мощьность
В сервисе намерили компрессию 7-9-8-10
если меряли с воздушным фильтром, это может быть результат его чистоты, есди без него, то предпосылки к ремонту
 
Последнее редактирование:

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Зачем же, на второй выкручивать до 60 ? Думаю надо начать с регулировки зажигания, карюратора, клапанов, и только после этого думать о чём то более серьёзном.
Раскоксовыватель, при смене масла бы не помешал.

Клапана регулирую раз в полгода.А вот масло частенько менял даже без промывки-дело в том,что краник масляного радиатора заглушил не так давно и приходилось постоянно доливать свежее-чуть ли не литр в месяц-вообщем как тока загоралась большая контрольная лампа в салоне (ну или минимум на щупе) Когда проблема тока начиналась,карб настраивали с зажиганием, но по ощущениям не сильно помогло. Из-за закоксовывания действительно сильно моточег может зачахнуть??? По ощущениям-давишь на газ,а педаль как подменили-вдое хуже реагирует, может с педалью чего не то?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Какие общие симптомы надвигающегося капремонта???
Так вот же они :
компрессию 7-9-8-10
1.Минимально допустимая компрессия = 1+степень сжатия, считайте сами.
2.Разброс компрессии по цилиндрам не более 1
3.Диагностика виновника низкой компрессии:
Замеряем компрессию, заливаем в свечное отверстие 20-30 гр моторного масла и снова замер. Если компрессия выросла незначительно, то виноваты клапана, если подскочила более чем на 30%- кольца.
 

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
я конечно не знаю как у вас в питере, но я меняю топливный воздушный, маслянный фильтр одновременно, т.е. через 10 тыщ, ты свечи чаще меняеш, чем фильтр, нехватка воздуха очень сильно сказываеться на динамику и прожорливость двигла

если меряли с воздушным фильтром, это может быть результат его чистоты, есди без него, то предпосылки к ремонту
При замере вроде его снимали-сначале ведь в карбекопались. А на счет воздушнего фильтра-такой новый не купить, потому что он многоразовый-его надо в бензине промывать и наливать масла моторного в него немного.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
По ощущениям-давишь на газ,а педаль как подменили-вдое хуже реагирует, может с педалью чего не то?
вобще по ощущениям больше всего похоже на уже помирающую поршневую, НО СПЕШИТЬ НЕ НАДО!!! Как известно мотор рассчитан на 250 000, но чаще выхаживает больше. Раскоксовка РЕАЛЬНО может помочь, но это если кольца залегли. Купите компресометр (я сам в этом году "ДРУГа" покупал за 250рэ) замеряйте компрессию как следует, а именно - сняли фильтр, вывернули свечи, НАЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, и крутим (стартером конечно) пока стрелка не перестанет вверх лезть. Разброс в +/- 1 атм встречается почти везде. если сильный разброс то в цилиндры с низкой компрессией залейте шприцом масла немного (как здесь писалось 20-30 см кубических (лучше 20), при этом нужно попасть на стенку цилиндра (на шприц одеть трубочку для сока), если СИЛЬНО повысилась (например мерили на зубилке 9, с маслом >16), то это кольца, следовательно льем раскоксовку или "колхозный! состав" (3части керосина, 1 бензина, 1 нашатырного спирта, 1 ацетона, на тракторах!!! нагар разъедало, на Волге, я думаю тоже поможет). если масло ничего не изменило, то сначала стоит попробовать промывки там разные, чтоб и катб и клапана, и камеру сгорания чистило, есть и способ проверить клапана, но от него проку мало, компрессия итак все подскажет, не хочу писать... короче если химия не помогла, то сдергиваем голову...... и понеслась!!!!.......

Добавлено через 19 минут 41 секунду
Совсем забыл - еще прокладка гбц, но она если начинает прогарать, то прогарает довольно быстро и заканчивается это фонтаном из радиатора (бачка), на первых стадиях проявлят себя в виде пузырей в антифризе (тосоле)..
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну если меряли спецы компрессию и сказали, что все нормально типа это ж Волга, то им морды бить нужно... Компрессия говорит о многом и, скорей вего, об умерших кольцах либо пригаре клапанов - выше все уже было сказано, добавить нечего. Фильтра и карбы, ка и покраска кузова или замена шин на новые не изменят внутренностей мотора. Об одном нужно помнить, что разные компрессометры (типа от дяди Васи) показывают по разному. Я свой возил в УкрЦСМ (Госстандарт) на ПОВЕРКУ - и знаю о чем можно рассказать людям.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Re: Раскоксовка колец

Всем привет! хотел бы узнать про раскаксовку поршневых колец.Кто нибуть делал? Каким припоратом и как? Помогает?
Лавор, тебе в помощь, ................... такой препарат. :rolleyes:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
на 2 легко мог до 50-60 разогнаться, сейчас только до 40. Нет конечно на трассе могу и до 110 разогнаться-но чувствую что машине это дается с трудом.
50-60 на второй - жесть! А если 110 - помереть! Если так крутить мотор, он не то что 250, а даже 25 тыс не проходит! А вообще, реально на второй до 60 раскрутить? На своей пробовать не хочу.
 

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Re: Раскоксовка колец

Лавор, тебе в помощь, ................... такой препарат. :rolleyes:
А че за "Лавор"?

Добавлено через 6 минут 5 секунд
почитай _ttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/blok_cyl/r_koks.htm
Спасибо очень хорошая статья!Еще вопрос; у меня многие знакомые говорят что раскоксовку надо делать каждый год ,если машина стояла зиму.В смысле после зимы.Дак надо или нет?Посоветуйте!
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
бред это! если зиму не эксплуатируется то консервируют, а именно заливают масло в цилиндры и еще много что.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
а раскоксовок в магазинах ..... очень большой выбор.
 
Последнее редактирование:

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
У меня так получилось,что эту зиму я не езжу,а она стоит у дома я лишь иногда ее завожу что-бы прогреть(пролетел с деньгами и не купил зим резину,по этому и стою у дома).Вот я и хочу узнать надо или нет раскоксовывать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот про раскоксовку с сайта любителей "Победы"

_http://gaz20.spb.ru_

Cмесь для раскоксовывания колец
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.
Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.

Сам не проверял, так как езжу на газе и при замене головы нагар был не очень большой и кольца все заменены.
 
Последнее редактирование:
Сверху