• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

стучат клапана регулировка непомагает

сергей472

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
стучат клапана регулировка непомогает, сильно слышно на холостом а увеличением оборотом стук пропадает, дв402, счево начинать поиск? зарание благодарю!!!
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
стучат клапана регулировка непомогает
Ув.сергей472, разделяю мнение var_slayer:
может быть большая выработка на коромыслах от торца клапана
Лично я столкнулся с большим люфтом в направляющей 1 впускного клапана, заменил и все нормализовалось, надо внимательно посмотреть ГБЦ при снятой кл.крышке.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
3 капиталки делал, стук есть. Появился после 1-й капиталки. 2-я - из-за перегрева. 3-я - перевтулены постели РВ.

Как-то менялись даже направляющие клапанов. Причём на немецкие какие-то (Goetze, что ли). Они почему-то сразу шли 9 мм и у меня остался небольшой зазор.

Кривым мастером намеряно, что зазоры гильза-поршень - 3 сотки.

1 палец вращается в поршне, а не шатуне. Но не болтается (не добиться стука).

Маслонансос со старых времён, но прокладки выставлял. Привод трамблёра менял, никаких изменений.

осевые перемещения РВ и КВ подогнаны примерно до 0,1 мм. Шестерни новые.

Что ни делалось, стук есть. Разумеется, десятки регулировок клапанов. Но звук идёт ниже.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
402 очень трудно регулируется.поробуй найти мастера что на звук клапана регулирует.
а может сразу экстрасенса???:drinks:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в любом случае снимать клапанную крышку и делать дефектовку деталей
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Позавчера была интересная картина: мерили с динозавром компрессию. Разная. Заливаем масла (по 20 кубов), копрессия шкалит (чтоб масла поубавилось и залить по 5 кубиков). Решаем включить мотор в режиме мотора. И о чудо - моего тракторизма на 95% перестало быть слышно!

Мнения? От чего так? Куда, на какие стучащие-гремящие места оно попало и что изменило, чтоб стук ушёл? Пока масло не выгорело.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Мнения? От чего так? Куда, на какие стучащие-гремящие места оно попало и что изменило, чтоб стук ушёл? Пока масло не выгорело.
Кольца легли. Или поршни как карандаш в стакане.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
это как? колечки свежие, поршни тоже. Зазор в замках колец 0,1-0,2. Щуп 0,05 не впихивался между кольцами и канавками

поршни как карандаш в стакане.
слишком большой зазор - выработка? Так свежак всё, с капиталки такой звук. вскрывалось, меряось. Зазор в среднем 0,03 мм (мегафорс сотку нарастил).
 
Сверху