3 капиталки делал, стук есть. Появился после 1-й капиталки. 2-я - из-за перегрева. 3-я - перевтулены постели РВ.
Как-то менялись даже направляющие клапанов. Причём на немецкие какие-то (Goetze, что ли). Они почему-то сразу шли 9 мм и у меня остался небольшой зазор.
Кривым мастером намеряно, что зазоры гильза-поршень - 3 сотки.
1 палец вращается в поршне, а не шатуне. Но не болтается (не добиться стука).
Маслонансос со старых времён, но прокладки выставлял. Привод трамблёра менял, никаких изменений.
осевые перемещения РВ и КВ подогнаны примерно до 0,1 мм. Шестерни новые.
Что ни делалось, стук есть. Разумеется, десятки регулировок клапанов. Но звук идёт ниже.