• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нет искры((

Макс92

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер!
Такая проблема:
газ 24 с 402 движком.
В машине нет искры..она куда-то ушла и возвращаться отказывается))
прозванивал катушку она вроде нормальная. когда накидываю на нее клемы она начинает нагреваться, если клемы поменять местами, то вроде норм не греется..но искры все так же нет. Проблема скорее всего до катушки, тк если с нее снять высоковольтник и приложить к массе она не искрит.. Где искать проблему может кто знает? заранее спасибо!
 

Can9

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
100
если это 24я Волга то там стоит контактная система, если не переделанная.... катушку лучше поменять, стоит контактная мало, раза в 2 меньше чем бесконтактная)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а как их отличить?
Скинь крышку распределителя зажигания (трамблёр который) и сфотографируй что там есть - мы расскажем. :)
Или сам рассмотри, проводок от распределителя куда идёт? Должен напрямую либо на катушку (контактная), либо на коммутатор - коробочка с тремя выводами - рассмотри и запиши его обозначение: некоторые контактные системы оборудовались транзисторными коммутаторами.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
у контактного трамблёра внутри кулачки стоят а на бесконтактном пластина с проводком и крышки разные у контактного она выше а бесконтактного она чуть ниже разница на глаз видна даже в магазине но дело не в нём скорее всего а в коммутаторе попробуй другой подсоединить если заведётся то тебе счастье....
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Первым делом коммутатор проверить, замыкать клеммы Д и + (при включенном зажигании естественно), когда размыкаешь должна искра проскакивать, если проскакивает - коммутатор на свалку, если нет - копаем дальше.
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
Первым делом проверь, крутится ли бегунок в трамблере! Сними с него крышку, попроси кого-нить ключ повернуть и глянь.
А когда она пропала кстати? После чего?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Первым делом коммутатор проверить, замыкать клеммы Д и + (при включенном зажигании естественно), когда размыкаешь должна искра проскакивать, если проскакивает - коммутатор на свалку, если нет - копаем дальше.
Ой, чёт ты напутал - прочти сам внимательно!

Добавлено через 10 минут 17 секунд
получается что дело скорее всего в коммутаторе?
Хех, на днях наблюдал (с начала со стороны, потом и помогал) поиски искры. Перерыли ВСЁ, буквально. За исключением свечей - владелец "пациента" уверял, мол, отличные рабочие свечи. Как только заменили - завелась, родимая. :)


Замыкая на коммутаторе "+" и "Д" проверим работу и коммутатора и катушки (если смотрим на центральном проводе). Можно "ловить" разряд на свече того цилиндра, на который смотрит "бегунок" - тогда проверим (при закрытой крышке распределителя, естественно) и высоковольтный провод, колпачок свечи и бегунок с крышкой.
Если искрит - проверяем индукционный датчик и свечи. Свечи проще сразу новые купить и зазор правильный (0.9 мм) выставить. А датчик - можно просто вывернуть все свечи, надеть на низ провода и разложить на двигателе (масса чтоб была хорошая). Крутануть (помощник нужен) стартером и наблюдать искровые разряды.

ВНИМАНИЕ!
остерегайтесь поджигания бензиновых паров! Держите на готове огнетушитель!
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
вопрос конечно тупой, а сигналка на машине есть? она не может блокировать искру? у меня на какойто машине релюшка которая от сигналки, этот проводок (от трамблера к катушки) размыкала, и ***** згорела, пол дня искал искру...
если че сильно не пинайте, все гениальное просто!
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я щас полазил в поисковике.. вроде бы у меня бесконтактная система.. получается что дело скорее всего в коммутаторе?

яб на твоем месте в своем трамблере полазил ну или накройняк сфотал бы его без крышки и сюда выложил а в поисковиках много чего напишут....
 

Макс92

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
искра ушла после того как машина месяц стояния в гараже...
вобщем сейчас такая ситуация, снял крышку трамблера и покрутил бегунок( если правильно выражаюсь) провод с катушки держал на расстоянии 1-2 см от массы-искра проскакивает норм. потом начал проверять свечи... когда поворачиваю ключ зажигания проскакивает 1 искра в свече и пропадает..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
снял крышку трамблера и покрутил бегунок
????
Просто так, пальцами? и немного он провернулся, что даже .....
провод с катушки держал на расстоянии 1-2 см от массы-искра проскакивает норм


когда поворачиваю ключ зажигания проскакивает 1 искра в свече и пропадает.
И стартер при этом крутит ещё, или уже всё - помер?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Цитата:
Сообщение от Макс92
снял крышку трамблера и покрутил бегунок

????
Просто так, пальцами? и немного он провернулся, что даже .....

Цитата:
Сообщение от Макс92
провод с катушки держал на расстоянии 1-2 см от массы-искра проскакивает норм



Цитата:
Сообщение от Макс92
когда поворачиваю ключ зажигания проскакивает 1 искра в свече и пропадает.
а если не секрет, искра появляеться в той свече, на бронепровод которой бегунок смотрел, когда крышку ставил?
если бигунок без крышки трамблера крутиться больше чем на 45градусов вытаскивай трамблер и смотри привод...
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
снял крышку трамблера и покрутил бегунок( если правильно выражаюсь)
Говорю ж, покрути стартером со снятой крышкой трамблера и глянь, вращается ли бегунок(от стартера)? Ну или хотя бы скажи, ты когда его рукой крутил он вокруг своей оси полностью проворачивался или на несколько градусов?

когда поворачиваю ключ зажигания проскакивает 1 искра в свече и пропадает..
Значит катушка исправна, замок зажигания тоже и питание на коммутатор идет. Остается не так много проблем:
1)Трамблер - должен вращяться бегунок и, соответственно, магнит под ним. Так же черный провод на нем должен быть на месте. Да, обмотку в трамблёре неплохо бы прозвонить, чтоб зря не снимать.
Если с первым пунктом проблем нет, то:
2) "Коммутатор" - особое внимание удели черному проводу, так как с другими двумя у тебя всё ок. Проверь, есть ли на корпусе масса.
Если все нормально - меняй коммутатор, и вообще, купи запасной. Я с собой аж 2 штуки вожу;) У нас на разборе 200р стоит... даже если не он - в запасе не помешает.
PS Раз уж полез, провода ВВ подожми, чтоб плотно сидели. Уголек в крышке глянь. Протри всё.
 
Сверху