• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема КЛЕММА "W"

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Привет всем))) Уже две недели ломаю голову с тахометром. Если честно, в электрике я не очень, но прочитал кучу мануалов и пытаюсь разобраться. Итак: когда купил машину, тахометр не работал, отьездил так пол года и решил сделать его. Сначала пытался проверить сам тахометр - подавал на него напряжение, тянул на прямую провод от генератора - НИКАК НЕ РАБОТАЕТ! Подумал и купил новый, проделал те же действия, тоже никак! Прозвонил провод от генератора - всё в порядке! после этого стал проверять амперметром клемму W- ничего не показывает, и на лампочку никак! очень хочется чтобы он работал! надеюсь на помощь)))):drinks:
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
А можно подробнее про диодный мост??? на какой там именно контакт???

Добавлено через 4 часа 39 минут 38 секунд
И всё таки.... Может кто подскажет (желательно в картинках) что за переменка на диодном мосту??? И точно ли будет показывать тахометр??? :crazy_pil
 
Последнее редактирование:

Алексей111

Общительный
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Все просто с обмотки генератора выходит переменный ток ,а диодный мост его делает постонным береш с любого болта их три и на выход тахометра и все если все исправно в генераторе все будет работать .
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Алексей111, спасибо большое алексей. А я уже надежду на помощ потерял))) А в смысле -
если все исправно в генераторе все будет работать .
??? А что может ещё не работать? Генератор вроде исправен, зарядку даёт нормальную!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
aspirits, обычно провод на тах берут с катушки. это даже хорошо, так как при каких либо неисправностях в системе зажигания тах начинает сходить с ума...
он скачет как ненормальный, показывает вообще погоду
а это уже наводит на определённые размышления о состоянии системы зажигания...
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Тахометр, рассчитанный на работу от КЗ, не будет нормально работать от генератора, аналогично, тахометр, рассчитанный на работу от генератора не будет нормально работать от катушки.
стал проверять амперметром клемму W- ничего не показывает
Это как???
Проверять надо ВОЛЬТМЕТРОМ в режиме измерения переменного напряжения.
Если ничего не показывает, воспользуйся советом Алексей111.
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
а это уже наводит на определённые размышления о состоянии системы зажигания...
думаю ты абсолютно прав. Машинка как то вяло стала ходить, даж раздражает уже. Но лезть под капот как то не охота. Собираюсь в следующем месяце делать капиталочку, тогда всё и протряхну, настрою, отрегулирую. А пока задача сделать тахометр, чтобы после капиталки двигло не садить))))
Спасибо всем за ответы))))
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Тахометр, рассчитанный на работу от КЗ, не будет нормально работать от генератора, аналогично, тахометр, рассчитанный на работу от генератора не будет нормально работать от катушки.
тахометры насколько мне известно все одинаковые. и им глубоко плевать куда их подключают...
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
у меня тахометр, прыгал здорово, не нашедши клемму W на генераторе, подключили к катушке (еще до покупки мной авто так было сделано). Решил разобраться что не так, купил Б\у панель в сборе, подключил то же самое, приборка такая же как у меня была (тах и спидометр отдельно), потом там же дали другую (уже спидометр и тах вместе в одном приборе, за спидометр какая то белая коробочка торчит) и тут уже показания занижаются. В итоге купил электроный тахометр и подключил к катушке, то что он показывает больше всего похоже на правду. Вот и не пойму что не так, поменял 3 приборки врут --- вероятно катушка не исправна; поставил электрический ---- не исправны приборные панели.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
БаянисТ, должен тебя разочаровать:
к сожалению ты меня не разочаровал...:whistle2: посмотри внимательно на схемы. они практически одинаковые. присутствует лишь небольшая разница в номиналах отдельных деталей, которая погоды не сделает. посему я считаю что тахометр будет работать при любом подключении...
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Раз все так хорошо разбираются - вот вам загадка ещё похлеще! Есть генератор с выходом на тахометр, но на генераторе не написано "W"! 402 дрыгун. Надо подключить тахометр (с приборки 382.3801) отдельно от приборки! Причём подключить именно от КЗ, а не от тахометра! Там 3 контакта: "+"; "-" и "F"! Если подключать на прямую и КЗ то получаем - тахо показывает обороты примерно в 2 раза выше, когда стрелка доползает до 3 тысяч(при увеличении оборотов двигателя естественно) она падает на 1,5-2 тысячи и при дальнейшем увеличении оборотов просто колеблится там... При подключении клеммы "F" на выход из генератора тахо показывает 7 тысяч оборотов, при увеличении оборотов, даже незначительно, его зашкаливает... Подключить надо через КЗ!!! Тк я уже предвижу проблемы подключения через гену - насмотрелся уже! =)) Хотя кто скажет как это сделать через гену - буду благодарен не меньше! =))
Ну как? Слабо? =))
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Надо подключить тахометр (с приборки 382.3801) отдельно от приборки!
это как? выдрали тах из приборки? если да-то глянь внимательно в 12 поте на картинки. в частности на первую. похоже для человеческой работы тахометру нехватает резистора R9 62к...
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
это как? выдрали тах из приборки? если да-то глянь внимательно в 12 поте на картинки. в частности на первую. похоже для человеческой работы тахометру нехватает резистора R9 62к...

У меня на приборке он значится как R1... но не суть - он именно на 62к! И всё-равно не работает! При подключении через сопротивление стрелка мёртво лежит и не шевелится... =/ Или может сопротивление сдохло? Или я конченный лох или не той стороной может подсоединяю сопротивление, хотя какая разница...?! =Р Ну реально не получается!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
это как? выдрали тах из приборки?

Да! =)) Надо чтоб отдельно работал - надо его на 2410 присандалить!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Полностью разобрал приборку, прошманал всю плату, просмотрел все дорожки, посмотрел как можно подключить! Посмотрел различные схемы - убедился в правильности своих исследований! =)) И приборка с рабочей машины! Тоесть тахо должен работать! И никак... =//

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Сегодня ещё попробую все способы! Скажу получилось или нет...

Добавлено через 37 минут 14 секунд
Ну и раз уж такое дело пошло - может ли это всё быть следствием неисправности реле зарядки???? Вчера его заменил на новое, пробовал тахо подключить от гены - не вышло опять... Без сопротивления 7 тысяч, с ним стрелка лежит и не шевелится... От КЗ ещё не пробовал с новой релюхой! Ваши прогнозы? Что-нибудь изменится?
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Что-нибудь изменится?
чёт сдаётся мне что врятли чего изменится... тах аккуратно выцарапывали из приборки? ничего не поломали? попробуй новое сопротивление повесить согласно схеме и на катуху цепляй. должно всё работать... так не бывает-всё исправно и не работает...
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
БаянисТ, не только. "Незначительные отличия" о которых ты говоришь, это времязадающие цепочки. И они будут оказывать не слабое влияние на результат. А резистор 68 К - просто ограничительный.
Nike2410, если ты этот тахо подключал к КЗ, минуя резистор, вероятно он уже больше не заведётся. Если конечно не залезть внутрь с паяльником...
 
Сверху