• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ глючит

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Почему время от времени усилитель тормозов не работает(т.е. вроже бы все нормально, а потом во время очередного торможения педалька становится тяжелой, как на заглушенной машине)?
После одного такого торможения он снова врубается.
И почему после такого глюка педалька на короткое время становится слишком мягкой, что ее можно утопить с легкостью в пол?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
вроже бы все нормально, а потом во время очередного торможения педалька становится тяжелой, как на заглушенной машине
я бы погрешил на резиновый клапан на корпусе вакуумника, к которому шланг крепится. болтается хрень эта и часто на атмосферу работает получается.

И почему после такого глюка педалька на короткое время становится слишком мягкой, что ее можно утопить с легкостью в пол?
тут, блин.... мозги особо ничего придумать не могут. те. получается жидкость куда то идет, раз педаль до пола прожимается....
возможно :) (слово то какое банальное "возможно") шток от вакуумника до главного цилиндра не правильно отрегулирован.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
1. клапан на вакуумнике заменить надо?
2. а как регулировать шток от вакуумника до гц?
1. заменить или как то загерметизировать, подмотать под него что нибудь с герметиком.
2. размеры не помню, в букваре есть. но смысл такой:
снимается цилиндр с вакуумника. Из вакуумника торчит шток, регулируемый на конце. Выкуручиваем не сильно- ставим(опять выкручиваем либо закручиваем). Добиться такой регулировки, чтоб колодки не оставались прижатыми к дискам (барабанам), а отходили. т.е. чтоб у ГТЦ был достаточный обратный ход, чтоб жидкость из системы обратно на цилиндр ушла. Но в то же время, чтобы небыло большого холостого хода педали тормоза.
В букваре эта регулировка расписана в милиметрах, но цилиндры отличаются друг от друга, так что, приходится регулировать по факту.

пы сы. не факт конечно, что именно регулировка виновата, но....
да и клапан загерметизировать лишним не будет, много теряется вакуума, а он нынче в дефиците :)
кстати... машину глушим, чтоб тихо было и педаль тормоза жмем. желательно, чтоб слушал кто нибудь вакуумник. Шипеть если сильно на атмосферу клапан будет- не есть гуд.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Почему время от времени усилитель тормозов не работает(т.е. вроже бы все нормально, а потом во время очередного торможения педалька становится тяжелой, как на заглушенной машине)?
После одного такого торможения он снова врубается.
И почему после такого глюка педалька на короткое время становится слишком мягкой, что ее можно утопить с легкостью в пол?

аналогичные симптомы - разное. время от времени усилие при нажатии на тормоз.
снимал клапан с вакуумника. проверял. в порядке... клапан на резьбе, металлический. точно не подсасывает воздух...

в итоге сегодня заметил. что шланг от коллектора к вакуумнику. около коллектора согнут по довольно малой дуге и сплющен прям около штуцера. думаю при работе шланг еще больше "плющит" и вакуумнику разряжения меньше доходит...

сегодня сплющенное место шланга отрезал. пару километров проехал.. вроде полегче педалька стала. посмотрим, что дальше будет. будет ли меняться усилие...
 

ромбик

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Привет знающие люди! а у меня такие проблемы: иногда, вернее почти всегда когда поедешь побольше минут 20 педаль тормоза не возвращается на место, приходится носком выдергивать, когда стоит незаведенная, тугая и всегда возвращается. что может быть? :glare:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
педаль тормоза не возвращается на место, приходится носком выдергивать, когда стоит незаведенная, тугая и всегда возвращается. что может быть?
пружину на педали смотрел? на возврат педали работает. стоит на педали, сверху.
 

ромбик

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
пружину на педали смотрел? на возврат педали работает. стоит на педали, сверху.

смотрел, нормальная пружина даже заехал в магазин и потуже присмотрел, но они сказали не для педали а для сжима колодок.
завтра будем смотреть что там не так, вроде пообещали помочь разобрать (ся)
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
не совсем понял, где на ВУТ тот шланг с клапаном, посему сфоткал, это то место? :
attachment.php


еще вопрос, то что ВУТ какойто вспотевший это нормально? :
attachment.php


и еще вопрос, мб не связано в ВУТ, но тем не менее: при долгом держании педальки тормоза на уклоне(например в пробке), т.е. когда тормоза держат машину я заметил, что педалька постепенно проваливается, очень медленно, но тем не менее она становится мягче и тормоза схватывать начинают все ниже и ниже, так пару раз незаметил, как скатываться назад начал.., если педальку отпустить и нажать заново, то тормоза схватывают опять вверху и опять же постепенно проваливаются, в чем здесь дело?
 

Вложения

  • PH_24.jpg
    PH_24.jpg
    28.6 KB · Просмотры: 371
  • PH_25.jpg
    PH_25.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 370

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
, это то место? :
Так точно.
т.е. когда тормоза держат машину я заметил, что педалька постепенно проваливается, очень медленно, но тем не менее она становится мягче и тормоза схватывать начинают все ниже и ниже, так пару раз незаметил, как скатываться назад начал.., если педальку отпустить и нажать заново, то тормоза схватывают опять вверху и опять же постепенно проваливаются, в чем здесь дело?
А это уже скорее всего перепускают манжеты главного тормозного цилиндра.

И ещё, если с такой скоростью прогрессирует неисправность, я бы на твоём месте не затягивал ремонт - с тормозами шутки плохи!!
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Почему время от времени усилитель тормозов не работает(т.е. вроже бы все нормально, а потом во время очередного торможения педалька становится тяжелой, как на заглушенной машине)?
После одного такого торможения он снова врубается.
И почему после такого глюка педалька на короткое время становится слишком мягкой, что ее можно утопить с легкостью в пол?
Была и у меня такая хрень, но это был не вакуумник, просто накрылся колдун, ну и смотришь на него в последнюю очередь.. Если педаль утапливается, ищи подтекания или перепуск тормозухи. Удачи!:gaz_love:
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
поменял клапан в ВУТе.. наверное резинку, в которую он втыкается тоже надо было заменить?(я только сам пластмассовый клапан поменял)
еще купил манжеты для ГТЦ(называется "ремкомплект ГТЦ газ 24, газель"), продавец убедил, что для 406-го на волгу подойдет, еще е менял, но вопрос возник: там в упаковке их 5 штук, а в книжке(каталоге) указано, что там всего 2 манжеты в ГТЦ, так что непонятно пока-что)
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215
Почему время от времени усилитель тормозов не работает(т.е. вроже бы все нормально, а потом во время очередного торможения педалька становится тяжелой, как на заглушенной машине)?
После одного такого торможения он снова врубается.
И почему после такого глюка педалька на короткое время становится слишком мягкой, что ее можно утопить с легкостью в пол?

я бы погрешил на резиновый клапан на корпусе вакуумника, к которому шланг крепится. болтается хрень эта и часто на атмосферу работает получается.
Была такая-же хрень. Попробовал закрепить клапан холодной сваркой и все заработало.
 

Da King

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
52
Реакции
38
Баллы
95
XRMiPO, у меня такая же проблема была, оказалось, что цилиндру в барабане хана пришла, через него тормозуха текла, как следствие и педалька проваливалась.
 
Сверху