На газовских машинах вообще выхлоп через Ж спроектирован.
Все дело в толщине стенок выпускной системы. Я как-то помогал соседу по гаражу с ремонтом приемной трубы на Форде Taunus (двигатель 2 литра). Вот это, скажу я вам, труба! Толщина стенок миллиметра четыре, наверное. И "банки" там тоже не "звенят" когда по ним костяшками пальцев постукиваешь. Почему-же на ГАЗе так не сделали? Есть подозрение что для этого пришлось-бы поменять все оборудование. Толстостенные трубы "на холодную" не гнуться, или еще есть какой-нить затык...
Вот и приходится инженерам выкручиваться, городить всякую фигню навроде заглушки поперек трубы. Отсюда, кстати, и звон тонкостенных "штанов"...
Пламягаситель по идее глушит треск, но при этом душит выхлоп, т.к. внутри заглушка. К счастью, она легко выбивается ломом, что и рекомендуется делать.
Лучше уж тогда поставить прямую трубу от 31029, ибо тонкие и большие по площади стенки пламегасителя очнь хорошо излучают звук.
Добавлено через 24 минуты 2 секунды
Считаю, нельзя сравнивать дыру в выпускной системе и отсутствие 2х банок: при дыре газы уходят раньше времени, не оказывая нужного волнового воздействия в зоне выпускного клапана.
Да нет-же. Речь именно о субъетивном впечатлении. Владелец иномарки во время движения по городу спокойно раскручивает двигатель до 3500-4000 об/мин, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Этому способствует тихий выхлоп и хорошие синхронизаторы в коробке передач. Мы-же вынуждены переключаться на следующую передачу уже при 3000 об/мин. Вот и получается что при прочих равных условиях средняя мощность мотора в первом случае выше.