• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Солекс

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
посоветуйте какой взять карбюратор стоит К-126 вот слышал что солекс лучше?какой брать?и как его туда устанавливать там что-то переделывать надо?
 

zerQ

Общительный
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
посоветуйте какой взять карбюратор стоит К-126 вот слышал что солекс лучше?какой брать?и как его туда устанавливать там что-то переделывать надо?

Картюнинговский only. За 4500 Круб можно купить здесь _ttp://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=15 . Звонишь по телефону в рабочее время.
з.ы. Мегасолекс не пробовал т.к. он стоит 6000 Круб.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
посоветуйте какой взять карбюратор стоит К-126 вот слышал что солекс лучше?какой брать?и как его туда устанавливать там что-то переделывать надо?

месяц как купил волгу. дрыгатель 4021.10 на А80
ехала плохо кушала много - поехал к карбюраторщику - почистил, отремкомплектил, настроил.
карб меняный прошлым хозяином. солекс.
по словам карбюраторщика жиклеры "правильные" для волги.
после наладки карба проехал 1500км. по трассе не более 300км остальное город расход 16-17л/100.
свечки белые - ихмо бедная смесь. но на малых оборотах кажется будто наоборот богатит.... хбз.

холодная с подсосом заводится с полпинка.
горячая без подсоса с полпинка.
теплая - шаманство - надо либо подсосом играть либо газулькой педалировать - по первости залил свечки.... теперь натренировался не все равно только сек. через 5-10 заводится. (стартером долго не кручу, так что получается с 2-5 попытки)

для себя решил - лучше К151С. будут лишние деньги - куплю.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Говорили солекс лучше!качество смеси,приемистость?

Избитая тема:) Солексов на ГАЗ никогда не было, то что продается собрано непонятно кем и где. Так что здесь, как повезет. -http://www.daaz.ru Там есть рубрика Контрафакт.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
то что продается собрано непонятно кем и где.
Понятно где.... на Московском карбюраторном заводе. МКЗ

ДАЙВЕР, Ставь Солекс.. никого не слушай...:) 3 года отъездил на Солексе.. и никогда его непроменял на архаичный к151, который мне любил постоянно мозги.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Понятно где.... на Московском карбюраторном заводе. МКЗ

ДАЙВЕР, Ставь Солекс.. никого не слушай...:) 3 года отъездил на Солексе.. и никогда его непроменял на архаичный к151, который мне любил постоянно мозги.

Хорошо, если там -http://www.carb.ru/carbur_n.htm , но почему-то на шильдике всегда написано ДААЗ , а про МКЗ ни слова. А на сайте ДААЗ, он позиционируется как контрафакт.
Я 2,5 года и 35 т. проехал на Оке, на мой взгляд отличный карбюратор
-http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Хорошо, если там _http://www.carb.ru/carbur_n.html , но почему-то на шильдике всегда написано ДААЗ , а про МКЗ ни слова.
Потому что карбюратор пр-ва ДААЗ, МКЗ их просто адаптирует.
МКЗ - Предприятие занимается:
-адаптацией карбюраторов типа «СОЛЕКС» для классических моделей семейства ВАЗ, «ВОЛГА», «ГАЗель», УАЗ, «Москвич», а также для автомобилей иностранного производства
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ДАЙВЕР
Приемистость лучше будет только с картюнинговским расточенным, с остальными не с чего. Того же можно добиться, воткнув в 126-й диф первой камеры 26мм и поколдовав с жиклерами. Экономичность на переходных режимах у колхозного солекса может быть получше, при условии того, что колхозники правильно подобрали жиклеры. Чего тебе никто не гарантирует. Может быть и наоборот. В общем, мутная это тема, лично я бы посоветовал не забивать голову. Даже если у тебя какое-то предубеждение против 126-го, есть еще изначально волговские 151с и 4178.

INUKAMI!
У 151-го вполне продвинутая конструкция, при этом меньшая, чем у солекса склонность к засорам (за исключением АСХХ). Единственный косяк - не очень удачный механизм разгрузки осей заслонок, из за чего они быстро стачиваются. Впрочем, у солексов с механическим приводом второй камеры с этим точно так же хреново.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
а как твое мнение относительно ОКИ (карбюратора)
У меня не был... но в основном положительные отзывы от юзающих этот карбюратор..

Добавлено через 51 секунду
У 151-го вполне продвинутая конструкция
Угу.. особенно поплавковая камера с поплавком очень продвинуто:)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
INUKAMI!
Угу.. особенно поплавковая камера с поплавком очень продвинуто
Реально продвинуто. Сейчас пьян, завтра отвечу по существу :).

Добавлено через 8 часов 54 минуты 45 секунд
Так вот, у 126-го и вообще довольно многих карбюратотов (включая некоторые веберы, например) поплавковая камера имеет вид широкой лоханки, в которой поплавок подвешен на боковой стенке. В результате в затяжном повороте в соответствующую сторону запирается игла и оголяется топливный жиклер - движок затыкается.

Поплавковая камера 151-го - это узкий колодец, поплавок в котором подвешен по центру. Поэтому он не реагирует на крены машины, а колебания уровня в поворотах из за такой формы камеры практически отсутствуют - жиклеры гарантированно всегда в бензине.

Глюки игольчатого клапана чаще всего происходят от того, что настраивающие увлекаются подгибанием язычка, задающего уровень и забывают про второй - который задает максимальный ход иглы. В то же время, если поплавок отвисает вниз слишком сильно, игла перекашивается во втулке и не закрывается.
 
Последнее редактирование:

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
ездию на солексе и не мучаюсь. Проездил я 5 лет на нем и решил посмотреть жиклеры, они в порядке. И с карбом не чего не случилось за это время. Так что солекс лучше 151с и тем более 126
 
Сверху