ДАЙВЕР
Приемистость лучше будет только с картюнинговским расточенным, с остальными не с чего. Того же можно добиться, воткнув в 126-й диф первой камеры 26мм и поколдовав с жиклерами. Экономичность на переходных режимах у колхозного солекса может быть получше, при условии того, что колхозники правильно подобрали жиклеры. Чего тебе никто не гарантирует. Может быть и наоборот. В общем, мутная это тема, лично я бы посоветовал не забивать голову. Даже если у тебя какое-то предубеждение против 126-го, есть еще изначально волговские 151с и 4178.
INUKAMI!
У 151-го вполне продвинутая конструкция, при этом меньшая, чем у солекса склонность к засорам (за исключением АСХХ). Единственный косяк - не очень удачный механизм разгрузки осей заслонок, из за чего они быстро стачиваются. Впрочем, у солексов с механическим приводом второй камеры с этим точно так же хреново.