Просто поменять подшипник не получится. Он меняется всесте с кольцом, на котором установлен, причём кольцо сажается горячим на полуось. В домашних (гаражных) условиях - очень сложная работа. Даже если тебе удастся его (подшипник) снять, а стучать там не по чему и не где, то посадить обратно оправкой, длинной около метра.....
Ой сомневаюсь, чтоб поменять этот сальник надо подшипник с полуоси снять. А сальник в чулке меняется быстро, это да., стоит он копейки, меняется за пол часа,
я про подшипник и не говорилчтоб поменять этот сальник надо подшипник с полуоси снять.
Там на подшипнике снаружи есть войлочный сальник, он тоже течёт, бывает, но добраться трудно до него.я про подшипник и не говорил
Внесу ясность: регулирую достаточно часто - ради этого пришлось купить комплект Мичуринских поршневых колец. Подходят только комплект с наборными!!! маслосъемными кольцами. При установки кольцо нужно укоротить на 4-5 мм, т.к. при последующей установке его будет "пучить". Толщина кольца 0.7 мм, что не всегда удобно, т.к. наиболее часто необходимы кольца 0.2-0.4 мм, а их вот и нужно будет резать. Толщина кольца определяется достаточно просто, как разница в глубине посадочного места (от привалочной плоскости чулка до упора подшипника в чулке) минус 23 мм (ширина подшипника) + толщина бумажной прокладки 0.2 мм, если она у вас есть. Меряем нутромером штангеля. Месяц назад был поставлен "антирекорд" - поперечный ход подшипника составил 2 мм , а люди два раза меняли запорные втулки и подшипники в разных местах.ни разу не видел. очень легко вырезаются из жести ножницами по металлу. Или маслосъемное кольцо ставится подходящего диаметра от любого мотора.
Если разбито гнездо в чулке, то может быть и померяешь, а на плотной посадке сможешь почуствовать только в движении на каком-нибудь повороте.Замеряешь ход полуоси