• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Код ошибки 13 при запуске двигателя

Evader

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не могли бы вы помочь с такой проблемой...
Имеется шестилетняя Волга 3110 с двигателем ЗМЗ 4062.10. В паре с этим двигателем стоял компьютер СОАТЭ 302.3763000-01 с прошивкой R4.5469.3HFM. Несколько дней назад он приказал долго жить, и в сервисе был сменен на МИКАС 7.1 241.3763000-31 с версией калибровки Z4BOT93 для соответствия двигателю. Как я понял, на сервисе долгое время подбирали прошивки для того, чтобы соотнести более новый ЭБУ с относительно старыми датчиками, установленными в машине. При этом всех проблемы вроде как решили, кроме одной. Горит ошибка 13 именно при запуске двигателя, причем только при запуске; машину гоняли - никаких проблем нет в процессе эксплуатация, да и сейчас ездит нормально, намного живее и лучше, чем со старым компьютером. Только вот никак не дает покоя, что все-таки возникает эта ошибка! Мастер объяснил, что это, собственно, проблема с фактически главным датчиком - ДМРВ (и тема на форуме с кодами ошибок это подтверждает - низкий уровень сигнала ДМРВ). Вроде как Микас предназначен для SIEMENS VDOSWK9635, а у нас стоит ДМРВ 20-3855, и, хотя они оба пленочные, скорее всего не соответствует распайка. И как исправить - он не знает.
Будьте добры, не могли бы вы прокомментировать и оценить эту ситуацию - что, собственно говоря, делать?
Уже нашел и схему распиновки Микаса с 55 контактами, и нашего датчика (во вложении, схема на 30 странице) - но не могу понять как соотносятся контакты, и прав ли мастер. Хочется избавиться от этого глюка без замены датчика на новый, и так денег немало отдал, а датчик еще 7.5к стоит новый :( .
 

Вложения

  • DMRV_20-3855.rar
    1.1 MB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
SIEMENS VDOSWK9635 и ДМРВ 20-3855 это одно и тоже и распайка у них соответственно идентичная. А слабый сигнал при запуске впоне может быть , если потом ошибка изчезает то ЭБУ сам подстраивается под сигнал это нормально. А так чистить контакты, разъемы может быть разболтало. Возможно на новом ЭБУ контакты под окислились, надо чистить.
 

Вложения

  • Complete_ESUD_MIKAS.zip
    10.5 KB · Просмотры: 41

Verz

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня значит проблема с такой же ошибкой заводиш горит индикатор движка код ошибки 13 и слышно что движок как то не устойчиво работает чистка контактов как то не помогла на ДМРВ и приходится каждый раз когда заводиш машину открывать капот и снимать клему с ДМРВ потом когда обратно её прицепиш все становится нормально. В чем может быть проблема? А бывает редко правда без какого либо перетыкания нормально заведётся хоть на холодню хоть на горячую
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
не могли бы вы прокомментировать и оценить эту ситуацию - что, собственно говоря, делать?
Покинуть такой сервис как можно скорее.Про ДМРВ вам уже здесь рассказали,так что не парьтесь - всё там подходит.Кстати новый датчик стоит у нас в розницу 2500-3000 руб,но никак не 7.5.По коду 13 могу сообщить следующее - описанные вами проблемы очень сильно напоминают работу автомобиля с Микасом 7.1 и прошивкой(версией ПЗУ) 590.Все новые ЭБУ 31-е продаются только с ней.Обычно помогает прошивка на 580-е ПО.Авто перестаёт глохнуть,исчезает код 13 при запуске,да и динамика становится лучше.Так что если у вас в ЭБУ такое ПО(можно посмотреть на этикетке самого ЭБУ),то советую перешить.
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Покинуть такой сервис как можно скорее.Про ДМРВ вам уже здесь рассказали,так что не парьтесь - всё там подходит.Кстати новый датчик стоит у нас в розницу 2500-3000 руб,но никак не 7.5.По коду 13 могу сообщить следующее - описанные вами проблемы очень сильно напоминают работу автомобиля с Микасом 7.1 и прошивкой(версией ПЗУ) 590.Все новые ЭБУ 31-е продаются только с ней.Обычно помогает прошивка на 580-е ПО.Авто перестаёт глохнуть,исчезает код 13 при запуске,да и динамика становится лучше.Так что если у вас в ЭБУ такое ПО(можно посмотреть на этикетке самого ЭБУ),то советую перешить.
Точно 580 для этой версии самая обкатаная.
 

lexa01

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
100
Добрый день,Всем. Тоже ошибка 13 замучила. Подскажите, на всех схемах,которые Я видел, задействованы 5 контактов. А у меня только 4, тоесть пятый контакт не подключен. Это нормально?
 

Evader

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
У меня тоже 4, думаю нормально!

Кстати, звонок в официальную поддержку Микаса принес сомнения мне... Сказали ни в коем случае не понижать прошивку с 590, стоящей штатно, на 580 или какую-либо другую...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
звонок в официальную поддержку Микаса принес сомнения мне... Сказали ни в коем случае не понижать прошивку с 590, стоящей штатно, на 580
Ну,что вам сказать?Не верите - так и не меняйте.Спросите лучше у официальной поддержки как проблему решить.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Подскажите, на всех схемах,которые Я видел, задействованы 5 контактов. А у меня только 4, тоесть пятый контакт не подключен. Это нормально?
На нитяном ДМРВ вообще шесть контактов.А в вашем случае не задействован контакт на датчик температуры воздуха.Он на ваших машинах не в ДМРВ,а отдельно в коллектор вкручен.
 
Последнее редактирование:

бешаный

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
слабый сигнал ДМРВ

привет всем! случилась такая проблема.завел сегодня утром свой автомобиль(ГАЗ-3110),прогрел как водится,сел поехал по делам,но увидел что при резком нажатии педали газа загораетя "ЧЕК",я тутже на диагностику,там определи (СЛАБЫЙ СИГНАЛ ДМРВ) и посоветовали попробовать поставить другой с рабочей машины,что я и сделал-эффекта никакого приехал снова на диагностику на что мне ответили что нужно искать гдето в проводке и что у них нет времени возится с моей машиной Если кто сталкивался с такой проблемой или знает что где искать напишите буду признателен!
 

бешаный

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Re: слабый сигнал ДМРВ

спасибо что ответили,но я не понял что такое "WD"?что это за жидкость?и как в магазине её правильно назвать чтобы не завести в заблуждение продовца?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: слабый сигнал ДМРВ

wd40_0.jpg

как в магазине её правильно назвать
Так и называй.
По сути дела - проверь проводку на обрыв, разъем и ноги ЭБУ на окислы и прозвон. Самое поганое, что могло произойти - ЭБУ умер.
 
Сверху