• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обкатка после капиталки

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Приветствую всех клубвцев! Есть небольшой вопрос. Провел я тут давеча КР на движке, делал не сам, т.к. опыта в подобных делах нет, да и негде. Поменяли поршневую с гильзами, шатуны, новое колено и распредвал. Мастер сказал, чтобы после 1000км я приехал и мне протянут ГБЦ и отрегулируют клапана. Так получилось, что мастер ушёл в отпуск да и платить лишниие деньги не охота, решил протянуть голову сам, благо динамометрический ключ есть, мануал тоже и клапана я сам уже регулировал. Ворос, в общем-то, следующий, нужно ли ещё чего-нибудь делать после обкатки и не мало ли 1000км? Масло надо через 2000км менять или больше (меньше)?
 

ИNDИGO

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
867
Реакции
1,851
Баллы
295
масло через 1000 км. меняется... впринципе голову протянул если, то этого достаточно, ещё тысячи две покатайся в щедящем режиме, ну не больше 110-120 км/ч, а потом можешь уже и под попу давать хорошенечко..))
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
1я замена масла 1000км вторая 2500км. движку больше 3000об\мин не крутить больше 80 км\ч не ездить. в клапана без рейки лучше не соваться (например со щупом).
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
в клапана без рейки лучше не соваться (например со щупом).