• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трещина в картере

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Чем можно заделать небольшую трещину в картере 406-го? Машина досталась не из первых рук и прошлый хозяин хорошо на ней попрыгал по бордюрам.
Езжу я на ней уже 2 года так по чуть чуть и подливаю масла.
Трещна с передней стороны от болта креления картера где-то на 2 см.
замазывал герметиком вроде текло чуть. сейчас на 1000км доливаю где-то литр а то и раньше. насколько я знаю дюраль фик чем запаяешь..:(
может холодная сварка подойдет?
Или стоит новый картер покупать..
а то вот хотел нормального масла залить... да разоришься на нем совсем..
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я тоже всегда думал что это одно и то-же.
попробуй холодной сваркой для цвет.мета.
из моего опыта- медный радиатор держит, заделывали картер двига трактора /чугун/, уже год всё хорошо.
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
замазывал герметиком вроде текло чуть. сейчас на 1000км доливаю где-то литр а то и раньше. насколько я знаю дюраль фик чем запаяешь

Трещина в алюминиевом сплаве скорее всего будет расти и дальше. Поэто срочным образом нужно ремонтировать. Единственный способ ремонта - это аргонная сварка. Причем у опытного сварщика, чтоб не возникла деформация геометрии поддона. Никакими герметиками и мазилками это иправить невозможно.

В конечном итоге стоимость доливаемого масла превысит стоимость ремонта.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769