![]() |
|
|
Статьи на главной Технические статьи на главной странице. Обсуждение. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Царь, просто царь
|
![]()
http://www.allgaz.ru/articles/hod/system_smazki.php
Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились ![]() и бачок под масло. ![]() Выворачиваем тавотницы ![]() Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. ![]() Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем. ![]() Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела. ![]() Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было) ![]() Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина ![]() Сам маятниковый рычаг с трубкой ![]() Бачок под масло, с креплением ![]() Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра ![]() Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны. ![]() Заливаем масло ![]() Закрываем крышку и пользуемся ![]() ![]() Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года. Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла ![]() Автор статьи Валерий ака Валерий_3110 При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
__________________
Мы во Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Думать, что на всех форумах правила одинаковы, - прямая дорога к БАНу. Не веришь? Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Необходимая Информация: |
![]() |
![]() |
Поблагодарили следующие пользователи (69): |
![]() |
#2 |
Коренной житель
Клубовец
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Лобня,Моск.обл.
Авто: 3110,2001г.в.;31105,2008г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 2,347
Солидарность: 0 Репутация:
2850 (Шофёр) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Меня смущает в данном случае один момент...Даже,если допустить,что масло пойдёт самотёком,без давления...То..верхние части резьбовых...один чёрт.. остаются "сухие"..масло протечёт лишь по нижней части...А с маятником...Там шприцом не продавишь...а самотёк..????
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили следующие пользователи (3): |
![]() |
#3 |
Der Panzerkommandant
Клубовец
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Albea - esplorazione
Возраст: 44
Сообщений: 3,511
Изображений: 929
Солидарность: 3 Репутация:
8408 (Автослесарь) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Какое трансмиссионное масло? Для таких систем выпускаются специальные смазки.
Вот пример того что используем на работе для данных систем: -http://artan.shell-distributor.ru/techlib/147/
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Клубовец
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Ангарск
Авто: ГАЗ-3110(406)98г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 405
Солидарность: 0 Репутация:
232 (Чайник со свистком) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
типа ТАД-17 в этой статье говорится именно про него - ttp://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=73&Itemi d=40
Ну а твоя ссылка это видемо более качественная и современная замена трансмиссионке, наверное хороший вариант...цитата "Подача Shell Retinax CSZ легко подается к смазываемому узлу стандарным смазочным оборудованием." - Она точно подойдет для "самотека"?
__________________
Газ-3110, декабрь 1998 г.в., цвет белый, дв. 406 (МИКАС 5.4), ГБО САГА-6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Екатеринбугр-Сургут)) Вечно в пути))
Авто: Газ-3110
Возраст: 33
Сообщений: 20
Солидарность: 0 Репутация:
10 (Ученик) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
По моему это все не будет работать - просто масло стоит в трубках и где то потихоньку выбегает. Чтобы масло прошло через тавотницы нужно давление! Попробуйте качнуть заправленый щприц, а потом попробуйте надеть его на тавотницу - усилие сразу возрастет! Все системы автосмазки, которые я видел раньше - у всех был на бачке ниппель для насоса! А какое давление создаст стакан масла? Причем вот еще что. Если в одной точке забьеться, то масло туда больше не пойдет! Известно что, любая жидкость, при оказании на нее давления идет по пути наименьшего сопротивления. То есть масла в забитой тавотнице\трущейся паре не будет. Поэтому берем шприц и качаем вручную!
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили следующие пользователи (10): |
AngelChik (26.05.2011), Correra (28.09.2009), denis3110 (25.07.2009), Mazo (31.05.2010), vitan777 (21.11.2010), Дмитрий888 (28.08.2009), Кот-обормот (13.08.2009), Лебедев Дмитрий (21.12.2009), стас2776 (22.07.2009), Т34 (08.12.2009)
|
![]() |
#6 |
Постоялец
Клубовец
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Ангарск
Авто: ГАЗ-3110(406)98г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 405
Солидарность: 0 Репутация:
232 (Чайник со свистком) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Меня больше интересует насколько, эта система крепкая? Например какой нибудь веточкой в лесу ее не порушит? Или, какой расход смазки? Слышал что от таких систем отказались в таксопарках еще в советские времена из-за того, что смазка неравномерно поступала к точкам смазывания и со временем совсем переставала смазывать их. Жалобы на лужи масла под машиной после продолжительной стоянки и т.д.
__________________
Газ-3110, декабрь 1998 г.в., цвет белый, дв. 406 (МИКАС 5.4), ГБО САГА-6 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили следующие пользователи (3): |
![]() |
#7 |
Der Panzerkommandant
Клубовец
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Albea - esplorazione
Возраст: 44
Сообщений: 3,511
Изображений: 929
Солидарность: 3 Репутация:
8408 (Автослесарь) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
По идее если делать по уму то надо брать двух литровый бачёк с насосом от грузовика имп.производства. Смазки хватит не меньше чем на год-два (хотя смотря сколько ездить). Дополнительные плюсы такого бачка в том что смазка давится только при заведённом двигателе и естественно присутствует давление, а не самотёк.
__________________
|
![]() |
![]() |
Поблагодарил следующий пользователь: |
Correra (28.09.2009)
|
![]() |
#8 | |
Постоялец
Клубовец
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Ангарск
Авто: ГАЗ-3110(406)98г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 405
Солидарность: 0 Репутация:
232 (Чайник со свистком) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Цитата:
Добавлено через 7 минут 18 секунд ждем отчета о реальной эксплуатации. Какие трудности, какие неудобства (положительную сторону мы уже знаем)?
__________________
Газ-3110, декабрь 1998 г.в., цвет белый, дв. 406 (МИКАС 5.4), ГБО САГА-6 Последний раз редактировалось balsan; 22.07.2009 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Клубовец
|
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Помоему если 6 бачков - то слишком громоздко получиться. И представте себе лица неподготовленных людей, увидивших у вас под капотом такую батарею бачков))) Тогда уж лучше одни бачок, но побольше, и из него 6 выходов. До места расхождения трубок - стянуть жгутами для проводов (не сильно), и подвести в бачок давление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Der Panzerkommandant
Клубовец
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Albea - esplorazione
Возраст: 44
Сообщений: 3,511
Изображений: 929
Солидарность: 3 Репутация:
8408 (Автослесарь) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Кашу маслом не испортишь.
![]() Вот кстати бачёк централизованной смазки с MAN TGA (фото) Хорош тем что давление создаётся электрическим насосом. На старых грузовиках к бачкам подходила для давления воздушная трубка от компрессора, а электрической частью открывался клапан подачи воздуха в сам бачёк.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Освоился
Клубовец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Газ 2410+Газ 31029+Газ 2401 + УАЗ 469
Сообщений: 58
Солидарность: 0 Репутация:
85 (Абсолютный Чайник) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
А я сделал схожую систему но на литоле. Система супер. В добавок подводится еж и к подшипникам полуосей сзади. На отремонтированной подвеске вместо штуцеров для закачки масла ввернул газовые шланги в метали ческой оплетке резьба 10х1, вывел их под капот на крыло со стороны вакуумника поставил тройники от хантера (тормозной системы) и прямо к закрепленному шприцу для прокачки этой системы. к шкворням нашол переходники от мерседесовского АБС. В качестве смазки литол а 24 с присадкой ХАДО. Рас в неделю открываю капот 2-3 качка шприцем и в путь, в дороге растянутые смазкой шланги, при поворотах рулем и на кочках, будут под давлением закачивать смазку. Кстати если такие системы делать на отремонтированной подвеске, то в подвеске ничего не забьется.
---------------------------- Вот осталось запатентовать! Гениальное просто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Освоился
Клубовец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Газ 2410+Газ 31029+Газ 2401 + УАЗ 469
Сообщений: 58
Солидарность: 0 Репутация:
85 (Абсолютный Чайник) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
С этим проблем нет, но есть другие.
А точнее: я не знаю какое давление масла в данной системе. В смысле подходишь утром к машине, реально понимаешь что не помнишь когда последний раз нагнетал давление - и думаешь сколько раз качать. Думаю надо поставить манометр в систему, и проверить какое мах. давление выдержит шланг. И еще одно-расход смазки. при данной модификации в месяц уходит примерно 150-170 грамм. для меня это роскошь, так как на 500грам я добавляю 1 тюбик ХАДО - 400р. Думаю что надо на шкворня ставить более плотные или дополнительные пыльники. |
![]() |
![]() |
Поблагодарил следующий пользователь: |
iVolga (14.08.2009)
|
![]() |
#13 |
Бывалый
Клубовец
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: спб
Авто: GAZ3110
Возраст: 63
Сообщений: 1,195
Солидарность: 0 Репутация:
825 (Наездник) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Я уже писал, что шланги винил, не долго продержаться. Они с маслом дубеют.
А сама идея гуд. Только моня доработать, чтоб масла не капали. Вот под бачком с маслом, моня поставить мленький шприц. И масло пустить в него врезав штуцер. А выход на подшипники штатно. Шприц из бачка наполняется, открываеш капот, пару раз качнул рукояткой закачки и смазал.
__________________
Do not worry, Be happy! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Клубовец
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: спб
Авто: GAZ3110
Возраст: 63
Сообщений: 1,195
Солидарность: 0 Репутация:
825 (Наездник) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Послушайте. Мне показалось, что здесь рассматривают систему жидкой смазки, так чегоже вы со своим литолом. Неужели трудно прочитать, об чём речь. А уж если на то пошло, то я мог бы предложить, поставить шланги высокого давления и закачивать литол. Можно дойти до того, что на рулевой поставить эксцентрик, который, при каждом повороте руля, надавит на маленький поршенёк того-же шприца, и подаст грамульку смазки на подшипнички.
__________________
Do not worry, Be happy! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось rom; 19.11.2010 в 00:42. |
![]() |
![]() |
Поблагодарил следующий пользователь: |
flagman (18.11.2010)
|
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Россия
Авто: из трёх букв
Имя: Михаил
Сообщений: 569
Солидарность: 1 Репутация:
269 (Чайник со свистком) |
Re: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
У меня типа той, что в первом посту, только шланги топливные, тройники стальные, хомуты китайские и использовался сварочный аппарат при конструировании =)
Жидкость идёт самотёком. Плюсы очевидны. Минусы - колёсный диск изнутри обрастает ровным слоем "дерьма". Смазываю, как правило - отработкой, бывшей ранее полусинтетикой или минералкой -) Пы. Сы.: А почему тема в "Новостях"???
__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =) То, чего завод так и не смог сделать: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Поблагодарил следующий пользователь: |
Gigle (27.11.2011)
|
![]() |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
19.08.2006 ГАЗ начнет выпуск Chrysler Sebring с 2008 года | Dimon73 | Новости | 51 | 22.08.2008 17:27 |
07.03.07 "Группа ГАЗ" запустила новую кредитную программу "Ноль процентов предоплаты" для машин ГАЗ | Leo | Новости ГАЗ | 34 | 14.04.2007 04:34 |
07.03.2007 ГАЗ начнет выпуск «Волги» с новым интерьером | Leo | Новости ГАЗ | 8 | 05.04.2007 13:05 |