Но говорят не очень надежные карбюраторы с автоподсосом.
Это не проблема. С жиклерами ничего делать не надо.
(Если речь идет о жиклерах в карбюраторе.)
кароче, родилась такая нездоровая идея в моей голове, хочется приколхозить на родную вожанку карб с автоподсосом, а именно с таза десятки, единственная проблема это то как быть с жиклёрами?
Приколхозить можно. Но говорят не очень надежные карбюраторы с автоподсосом. Есть большущая тема на соседнем форуме. Там много чего интересного и полезного по солексам __tp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2133 посмотри про жиклеры точно найдешь
Ага, были такие на первых десятинах, но почему то народ восьмерошные ставил, с ручным подсосом.
На Ford Mustang старых тоже карб с автоподсосом стоял. На основе биметаллической пластины =).
не нужно сравнивать, у моего К151С Пекар за два года разболтались заслонкиНа Ford Mustang старых тоже карб с автоподсосом стоял. На основе биметаллической пластины =).
Я посчитал, что автор желает автоподсосом оснастить родной волговский карбюратор.приколхозить на родную вожанку карб с автоподсосом, а именно с таза десятки,
Да просто лениво мне дергать ручку, пойти и купить карб от 2141 непроблема, просто хочется именно автоподсос, на ауди стоит Keihin уже 25 лет стоит вроде ничего с ним не сделалось. к стати тоже на биметалической пластине, правда он с обратной связью, если газануть то пуллдаун полностью уберет его, на том кейхене еще много чего полезного стоит так что описывать не буду, остановил свой выбор на Keihin 2 он проще или Pierburg 2Е2 / Zenith 2B3
А морока вся из за того что планирую сигналку с автозапуском