• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет на холостых.....

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
Почемуто только вечером....Машына прогрета ,все ок,еду себу ,выжимаю сцепу и притормаживаю ,а она сразу глохнет.Потом остановился звел,заглохла,завел дал немножко газу, роботает норм поехал и опять,вижымаю сцепу ,жму на тормоз-опять заглохла....Открыл капот,утечек никаких нет,все ок.Завожу машину -все ок,роботает,не глохнет ,еду -все тоже ок,потом опять ета хрень повторилась гдето через пол час....Сегодня розобрал карб,почистил,помыл,продул,целый день ездил все было ок ,а вечером опять таже хрень......Помогите плз розобряться...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Замени шланг идущий от вакуумника к карбу. 95 % проблема именно в нем.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Если не поможет, то скорее всего нужно смотреть сам вакуумник на предмет утечек.

Добавлено через 36 секунд
Если не поможет, то скорее всего нужно смотреть сам вакуумник на предмет утечек.
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Система ЭПХХ подключена?? Если да то проверяем ее)) мне долго мозги пудрила именно таким образом, вылечил заменой обоих шлангов на электромагнитный клапан

Добавлено через 44 секунды
Шланг от карба к вакуумному усилителю тормозов.
А что это за шланг такой?? на вакуумный усилитель тормозов шланг идет с коллектора
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Возможно низкий уровень в поплавковой камере.При торможении бензин уходит вперёд от жиклёров и мотор естественно глохнет.Ну а уровень - регулировка,фильтра,бензонасос,непроходимость шлангов.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Система ЭПХХ подключена?? Если да то проверяем ее)) мне долго мозги пудрила именно таким образом, вылечил заменой обоих шлангов на электромагнитный клапан
У знакомого при сбросе газа на карбюраторе К151С с экономайзером машина глохла всякий раз при сбросе газа.

А что это за шланг такой?? на вакуумный усилитель тормозов шланг идет с коллектора
:) У меня тоже от коллектора идет. От карбюратора идет шланг только на датчик-распределитель зажигания.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
У знакомого при сбросе газа на карбюраторе К151С с экономайзером машина глохла всякий раз при сбросе газа.
у меня тоже так было, вылечил чисткой экономайзера и заменой диафрагмы и прокладок
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Сорри, ошибся чуток. Шланг действительно идет на коллектор. Но по идее, если шланг засасывает воздух то из коллектора в цилиндры будет поступать переобедненная смесь и соотв. двиг глохнет. А при чем тут первый цилиндр?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Наиболее вероятная причина - электровакуумный клапан, находится недалеко от карба на перегородке моторного отсека. от карба состороны клапанной крышки к нему идет один шланг, второй от него идет на другую сторону карба, просто соедини эти два штуцера на карбе между собой одним шлангом и если глохнуть перестанет значит виноват электровакуумный клапан. Если при таком соединении двиг не начнет дизелить, то его заменой и не заморачивайся (неблагодарное это дело) так и езди.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Наиболее вероятная причина - электровакуумный клапан, находится недалеко от карба на перегородке моторного отсека. от карба состороны клапанной крышки к нему идет один шланг, второй от него идет на другую сторону карба, просто соедини эти два штуцера на карбе между собой одним шлангом и если глохнуть перестанет значит виноват электровакуумный клапан. Если при таком соединении двиг не начнет дизелить, то его заменой и не заморачивайся (неблагодарное это дело) так и езди.

Вот! У меня электровакуумный клапан был отсоединен давным давно еще прежним хозяином. И по-началу все было нормально. А потом - начала тоже иногда глохнуть. Холостой ход стал менее стабильным.
Может я какую-нибудь глупость скажу, но не может-ли такое происходить с двигателем при значительном износе шестерен привода датчика распределителя зажигания и распредвала? Поменял свой - вроде стало получше.
На сколько я понял, надо еще проверить соединение карбюратора, коллектора, шланг от вакуумника до коллектора и регулировку холостого хода карбюратора... если дотерплю - полезу на выходных, а если не дотерплю - сегодня полезу.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Может я какую-нибудь глупость скажу, но не может-ли такое происходить с двигателем при значительном износе шестерен привода датчика распределителя зажигания и распредвала? Поменял свой - вроде стало получше.
Поменял что? Если поменял трамблёр и стало лучше, то скорее изза износа самого трамблёра, посмотри на нем люфты. К тому же многие даже не знают что его нужно периодически смазывать литолом (или аналогичной смазкой)
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Поменял что? Если поменял трамблёр и стало лучше, то скорее изза износа самого трамблёра, посмотри на нем люфты. К тому же многие даже не знают что его нужно периодически смазывать литолом (или аналогичной смазкой)

Так... что именно смазывать надо? Привод трамблера или сам трамблер?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Так... что именно смазывать надо? Привод трамблера или сам трамблер?

В копусе трамблера, со стороны двигателя, есть окошечко закрытое заслонкой, сдвигаешь заслонку в сторону и закладываешь туда немного литола (без фанатизма) и пару капель (в прямом смысле пару) моторного масла на ось под бегунком. Периодичность - гдето при каждой второй замене масла.
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
У меня карб(солекс) отвинтился от тряски со временем и травил воздух. Я причину тоже не сразу нашел. А вообще может ЭПХХ накрылся, но скорее всего просто где-то воздух травит.
 
Сверху