• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по маслу

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени!
Получилась вот такая штука. Сёня читая про масла, решил посмотреть на канистре буковки и был сильно огорчён:(, масло минеральное Лукойл Супер 15W-40... но для форсированных бензиновых или дизельных без наддува (SG/CD). Т.е. либо в магазе не то дали, что не редкость, бывало, либо я код перепутал, маловероятно, но возможно, а т.к. предыдущий хозяин про.....ал (довольно сильно), то я в оперативном порядке его и заменил, блин:mad1:, непроконтролировав:(. Проехал уже на нём 2000 км., мотор работает ровно, давление - при заводе 5(в красный сектор не уходила), далее при прогреве падает до 3, а во время езды (при холостых) падает до - чуть больше 1, там и стоит, а в движении поднимается до 3-3.5. Так вот:
1. Чем это грозит движку.
2.Можно ли какое-то время ездить, например в щадящем режиме или включив "пламенный мотор" сзади мчатся на замену.

Работает ровно на ХХ, имеется ввиду после прогрева. Стуов на ХХ иль ещё чего, не слышал. С заводом бывает байда, но предпологаю система зажигания. Но если надо спрашивайте
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
diesellok, rom, Хочу надеется что все нормально, но лучше с народом посоветоваться, чтоб потом не рвать на себе волосики.............внизу :). Просто слышал что на продажу льют дизельное масло, для повышения давления, а раз на продажу, то этим всё сказанно. Поэтому я и испужался, НЕ ХОЧУ МАШИНКУ УБИВАТЬ.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Супер 15W-40... но для форсированных бензиновых или дизельных без наддува (SG/CD).
По буржуйским стандартам (SAE, API и прочая) масло имеет двойное назначение: для бензиновых и дизельных двигателей. Буква S обозначает именно бензиновые двигатели, а буква С- дизельные. Вторая буква в сочетании(D к примеру) обозначает группу масел по годам выпуска двигателей и чем дальше эта буква по алфавиту, тем ...м-м-м...лучше масло. Какое сочетание указано первым в обозначении(SD\CC к примеру), для таких двигателей оно является основным( в данном случае для бензиновых), а для дизельных временным заменителем.
льют дизельное масло, для повышения давления
Вязкость никакого отношения к типу двигателя не имеет и ориентироваться надо на сочетание индексов вязкости , к примеру 15W-40
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
По буржуйским стандартам (SAE, API и прочая) масло имеет двойное назначение: для бензиновых и дизельных двигателей. Буква S обозначает именно бензиновые двигатели, а буква С- дизельные. Вторая буква в сочетании(D к примеру) обозначает группу масел по годам выпуска двигателей и чем дальше эта буква по алфавиту, тем ...м-м-м...лучше масло. Какое сочетание указано первым в обозначении(SD\CC к примеру), для таких двигателей оно является основным( в данном случае для бензиновых), а для дизельных временным заменителем.

Вязкость никакого отношения к типу двигателя не имеет и ориентироваться надо на сочетание индексов вязкости , к примеру 15W-40

Т.е. получется что то что там написано (...форсированные бензиновые...) на это можно "положить", и его можно спокойно использовать без последствий.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
можно спокойно использовать без последствий
В принципе- да, однако не стоит гнаться за "большими" буквами, т.е. за маслами, рассчитанными на восокооборотистые и высоконагруженные двигатели, потому как часть присадок вступают в работу именно на тяжелых режимах и на наших двигателях просто бесполезны, а платить за них придется :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Navigator,
я если честно вообще не понял в чём у тебя проблема...
что тебя не устроило то? нормальная минералка. или тебя смутило слово "форсированных"? не парся по этому поводу ниразу. главное смотри , как правильно написал горилл, на спецификацию масла по АПИ. то есть буковки.
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
лукой не очень хорошее масло оно нагар оставляет. Лутше типо castrol или shell.
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Народ а если залить синтетику Кастрол 0w30 ни потечет? (просто масло халявное)
 

EvgZEN

Общительный
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Лью Лукойл полусинтетику в дв.402, 130 тыс.км. полет нормальный, в двигатель ни разу не лазили, расход масла между заменами незаметен глазу. Периодичность замены - 7-8 тыс.км. Цена масла позволяет менять его так часто.
Всем удачи.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Двигатель 4021, пробег 214 000 км. Год выпуска 2000. Ездили вандалы.
Промыл двигатель, заменил фильтр, масло (Лукойл минералка 10W40).
На холодном 3 очка, на горячем - в красной зоне. Лампочка не мигает (хотя работает).
Капиталили двигатель или нет - не знаю. Тащит хорошо. Масло пока не уходит.
Вопрос: ездить и не обращать внимания на стрелку в красной зоне или пора готовиться к ремонту?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Navigator, не парьтесь, у вас образцовое давление масла!!!
На канистре много всего написано! Но не факт что всё верно!

PS: Вообщето 402-ой двигатель, по форсированию находится между средне-форсированный и сильно-форсированным, 2-3 л/с до границы не хватает.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
sergey24, перво-наперво проверить датчик указатель давления масла, как стрелку так и сам датчик на двигателе. Если они исправны, и давление действительно такое высокое, то поменять масло и фильтр. Если не поможет разбираться в двигателе почему оно такое высокое.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
PS: Вообщето 402-ой двигатель, по форсированию находится между средне-форсированный и сильно-форсированным, 2-3 л/с до границы не хватает.
это как так определил? есть какието данные? таблицы? или ещё что нить?
 
Сверху