• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электронный антикор

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Хотелось бы узнать мнение людей, которые поставили себе такое приспособление?:)
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Знаю, что это именуется анодной защитой и уже лет 30 ею защищены газо и нефтетрубопроводы от коррозии. продаются для авто лет 15, но, тогда установка была непроста, из-за огромного кол-ва проводов, по 5 на элемент. Сейчас же под именем "раст стоп" (не путать с канадским антикором), есть и еще производители, выпускают прибор, который требует подключения (контакта с кузовом) в 4-6 местах и стоит порядка 5-7 т.р. Принцип работы такой: по кузову постоянно пропускается слабый ток, который и не дает развиваться коррозии, называют все это электрохимическая защита.

ttp://rust-stop.ru ; ww.finalcoat.ru ; ww.final-coat.ru И.Т.Д.

Если потрудиться, можно и еще найти, а если уж покупать, то какую ?!?!?!
 
Последнее редактирование модератором:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Мне пора менять алюминиевые электроды уже, "тают", процентов на 25 за... не помню точно, лет 5. Схема там 2 резистора 1к и 10к, 10 электродов, ну и светодиод перед мордой.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
AVATAR, я нашел схемку, навешал электродов, провода запарился тянуть. По наблюдениям ОНО защищает примерно в радиусе сантиметров 7. Эх, был бы у меня не кирпичный, а металлический гараж, можно было б вместо электродов подключить сам гараж, думаю машинка меньше бы "цвела" по ночам и в выходные. У меня нечто похожее на как тут-ttp://allavto.ru/sov/132.php
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
AVATARбыл бы у меня не кирпичный, а металлический гараж, можно было б вместо электродов подключить сам гараж, думаю машинка меньше бы "цвела" по ночам и в выходные.

не понял юмора.
а чем не страивает катодная защита, которую дает аккумулятор???можно например кинуть проводок через сопротивление на железо багажника, чтоб через корпус постоянно тек слабый ток.
лучше машину заизолировать как консервную банку. а все эти электрохимические защиты подходят только для однородных конструкций находящихся в однородной среде (газопровод или теплотрасса например).
Лучшая электрохимическая защита для машины это покрытие деталей цинком.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Al2O3, насчет цинка согласен, еще бы! Сегодня шпаклевал уголки передних дверей, шуба насквозь. Электрод был рядом, но на пороге. Мне что-то кажется, что что-то тут не то. Мазать надежнее.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
если народ не сочтет за флуд то могу объяснить почему электрический прибор и слой цинка вещи в принципе одинаковые , но слой цинка эффективнее
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
вовово, это получше приборов будет. а бруски цинка где брала? а крепила как?
это же всо одно, только методы разные, ну и что что поцарапаешь, еще некоторое время ржаветь не будет, а вот если бы машина оловом была покрыта, то да.
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Не пойму как оно работает, так как знаю ,что даже небольшое напряжение во много раз в очень много раз усиливает коррозию.Но в наше время всё может быть.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Не пойму как оно работает, так как знаю ,что даже небольшое напряжение во много раз в очень много раз усиливает коррозию.Но в наше время всё может быть.
В условиях агрессивной среды (кислота, щёлочь) соединение двух металлов яляется химическим источником тока (по-простому-батарейка). При этом один металл окисляется. Подключаем дополнительно батарейку наоборот, тем самым сбрасываем напряжение до 0 или даже в другую сторону смещаем. Результат-железо кузова не окисляется.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Исходя из принципа работы вышеупомянутого приборчика-сделал вывод,что если подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод и прицепив к нему болт или гайку опустить на землю...по идее получается что ржаветь должен болт...так на своей телеге и сделал прошлой осенью...но результатов не видно..может не работает такая защита,а может решающую роль сыграло то что вместо болта и провода я использовал старый тросик газа в оплетке,а вместо болта железный наконечник тросика...но километров примерно через 200 наконечник стесался и отвалился..так что шас только тросик болтается до земли не достает...наверна надо будет болт какой-нибудь помощнее подвязать..
P.s. когда не быстро едешь-слышно как по асфальту шуршит...
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Апну свою темку. :) Может быть за год появились на форуме люди юзающие такую штуку. Если да, то просьба, отпишитесь о результатах. Теоритикам просьба идти мимо моей темы.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Вот тоже тема заинтересовала, т.к. выходные счищал ржу с кузова... Хотелось бы подробнее узнать, чего этот прибор делает?

Если
Подключаем дополнительно батарейку наоборот, тем самым сбрасываем напряжение до 0 или даже в другую сторону смещаем.
тогда на кузове + будет чтоли? Помнится, из-за отрицательно заряженных ионов в воздухе в свое время и отказались от плюсовой массы...
Пардоньте за теорию, но без нее обычно практики нет...
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Пардоньте за теорию, но без нее обычно практики нет...
Да все нормально, я сам теоретик:) Я попросил отписываться практиков, чтобы не началось разговоры про лохотрон, развод с этой штукой, людьми, которые ее в глаза не видели, уже не говоря об установке:) Есть любители спорить о вкусе устриц, не попробовав их;)
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
я нашел схемку, навешал электродов, провода запарился тянуть. По наблюдениям ОНО защищает примерно в радиусе сантиметров 7. Эх, был бы у меня не кирпичный, а металлический гараж, можно было б вместо электродов подключить сам гараж, думаю машинка меньше бы "цвела" по ночам и в выходные.
И гаражбы растворилсябы давно железный:haha:

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Не пойму как оно работает, так как знаю ,что даже небольшое напряжение во много раз в очень много раз усиливает коррозию.Но в наше время всё может быть.
Смотря куда подцепить плюс и минус,смотря что нужно разложить и защитить,ток нужен постоянный 1,5 В простой батарейки хватает за глаза.
 
Последнее редактирование:
Сверху