AVATARбыл бы у меня не кирпичный, а металлический гараж, можно было б вместо электродов подключить сам гараж, думаю машинка меньше бы "цвела" по ночам и в выходные.
Пока не поцарапаешь.но слой цинка эффективнее
В условиях агрессивной среды (кислота, щёлочь) соединение двух металлов яляется химическим источником тока (по-простому-батарейка). При этом один металл окисляется. Подключаем дополнительно батарейку наоборот, тем самым сбрасываем напряжение до 0 или даже в другую сторону смещаем. Результат-железо кузова не окисляется.Не пойму как оно работает, так как знаю ,что даже небольшое напряжение во много раз в очень много раз усиливает коррозию.Но в наше время всё может быть.
тогда на кузове + будет чтоли? Помнится, из-за отрицательно заряженных ионов в воздухе в свое время и отказались от плюсовой массы...Подключаем дополнительно батарейку наоборот, тем самым сбрасываем напряжение до 0 или даже в другую сторону смещаем.
Да все нормально, я сам теоретик Я попросил отписываться практиков, чтобы не началось разговоры про лохотрон, развод с этой штукой, людьми, которые ее в глаза не видели, уже не говоря об установке Есть любители спорить о вкусе устриц, не попробовав ихПардоньте за теорию, но без нее обычно практики нет...
а бруски цинка где брала? а крепила как?
И гаражбы растворилсябы давно железный:haha:я нашел схемку, навешал электродов, провода запарился тянуть. По наблюдениям ОНО защищает примерно в радиусе сантиметров 7. Эх, был бы у меня не кирпичный, а металлический гараж, можно было б вместо электродов подключить сам гараж, думаю машинка меньше бы "цвела" по ночам и в выходные.
Смотря куда подцепить плюс и минус,смотря что нужно разложить и защитить,ток нужен постоянный 1,5 В простой батарейки хватает за глаза.Не пойму как оно работает, так как знаю ,что даже небольшое напряжение во много раз в очень много раз усиливает коррозию.Но в наше время всё может быть.