А как-же мнение, что аккумулятор большей мощности чем предусмотренно техническими характиристиками машины, во первых будет не дозаряжаться, во вторых от не до заряда быстро портится
?
Это не правильное мнение.
Очень простая аналогия.
Аккумулятор-банка с жидкостью.Жидкость-это "энергия".
Какая-бы банка не была-на 3 литра или на 10 литров-при пуске двигателя Вы отбираете ,например,2 литра "энергии".
Соответственно,при езде,Вы пополняете эту энергию,заряжая аккумулятор.
В любом случае-сколько берёте-столько и надо "возвратить".
Ёмкость аккумулятора-не при чём.Хуже-когда надо взять 5 литров,а у Вас всего 3.!
"Возврат" энергии происходит с помощью генератора.Чем мощнее-тем быстрее.НО!! в любом случае ЛЮБОЙ генератор ПОЛНОСТЬЮ заряжает любой аккумулятор!!!
Вопрос только во ВРЕМЕНИ.
Большая ёмкость лучше,когда плохо заводится автомобиль.Когда встали посреди дороги-включаете стартёр и 1-ю передачу-и на обочину.Когда,в лесу,слушаете музыку и освещаете палатку переноской.Когда......
В общем-запас карман не тянет.
Конечно-разрядив аккумулятор 150 ампер/часов-его долго надо будет заряжать.Иногда несколько дней ездишь,пока он полностью не зарядится.
Если у Вас мощный генератор-то зарядка будет происходить быстрее.Однако даже у меня на старой машине генератор 40 ампер нормально заряжал 90 амперный аккумулятор в течении нескольких дней.
Так-что одно с другим не связано. В смысле-аккумулятор и генератор.
Я предпочитаю аккумулятор самый большой и генератор-самый мощный.
У меня,сейчас,генератор 110 ампер (сам поставил).А аккумулятор сейчас стоит 65 ампер/часов.(ещё не поменял.)как накроется -поставлю 90ампер.
Конечно,при исправной машине и езде только днём,и только летом-Волге достаточно аккумулятора 55 а/ч, и генератора на 65 (даже 40) ампер.
Добавлено через 12 минут 42 секунды
Walker, совершенно правильное мнение. Для "Волги" достаточно АКБ в 72-77 Ач. 90 Ач не только может превысить возможности генератора, но и просто не нужен. 72 Ач достаточно для того, чтобы завести исправную машину хоть в -30, а неисправной и 100 Ач не помогут
А,вот,это ПРАВИЛЬНОЕ мнение.И 200 ампер могут не спасти.
Однако,каждый делает-как хочет.
Главное-знать что на что влияет и как это всё работает!!!
ДЛЯ тех,кто сомневается правильности моих слов-
посмотрите мощность генератора и ёмкость аккумуляторов на ЗИЛе или КАМАЗе- там ёмкость аккумуляторов ГОРАЗДО больше мощности генератора!!
На Волге,по умолчанию,72 ампер/часа на 75 ампер гены.
Пы.Сы.
Решил "добить" тему и "сомневающихся".
Те,у кого на машине есть амперметр,видели и знают,что после пуска двигателя идёт "сильный" зарядный ток,который постепенно уменьшается.
Так,вот.Этот ток зависит от ёмкости аккумулятора.Чем больше ёмкость-тем больше ток.
Короче-аккумулятор большей ёмкости потребляет больший ток-и,соответственно БЫСТРЕЕ заряжается!!!!!
Речь,конечно, идёт о нормальной эксплуатации.
Т.Е. взяв 2 литра энергии из 10-ти литровой банки Вы быстее их вернёте аккумулятору,чем взяв 2 литра энергии из 3-х литровой банки!!!!!!!