• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пару вопросов по ГАЗ 31105

Walker

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
85
Пару общих вопросов от ламера (для начала):).В наличии ГАЗ 31105 2006 года с 406 движком.
Давно мучают вопросы:
1.Какой мощности покупать новый акамулятор для этой машины и какой фирмы?
2.Какое масло заливать на лето\осень синтетику\полусентетику\минеральное -машина уже проехала 133000 км?Какое масло было залито до этого к сожалению не знаю?Стоит ли промывать движок перед заливкой нового масла?
3.Как часто менять жидкость(?) для гидроусилителя руля?
4.Датчик давления масла всегда практически находится в низу, лампочка в датчике не мигает, может датчик сломан?
5.Порекомендуйте свечи наиболее подходящии для данного автомобиля?
---------
Пока хватит, тем кто ответит Большое спасибо и крепкого здоровья!:rolleyes:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
1. 65-75 ампер-часов. Насчет марки - в поиск и на любые другие форумы, аккумы у всех одинаковые. У меня живет варта 62А, зимой забывал выключить свет на 3-4 часа, после чего машина завелась сама. Хорошо показали себя мутлу и топла, вроде как оба турецкие. Про саратовский тебе расскажет клубовец Виталя, он работает на нашем аккумуляторном заводе, но что бы тебе он ни сказал, настойчиво посоветую буржуйских производителей.
2. ИМХО полусинтетику. Я лью эссо, но чегой-то угорает оно, м.б. движок у меня такой (20 тыс пробега). Уж в теплое время синтетику точно не надо. Хотя, есть тема про масла для 406, в самом верху, почитай ее.
3. Х.з. читай книжку. но нечасто.
4. Может
5. Я пользую А14ДВР или А17ДВР, проблем нет! Щас посоветуют бриски или трехэлектродные по 2000 рублей за штуку, но мои ДВРки работают хорошо! И двигатель пускался зимой в любую температуру
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
2. Масло лучше лить полусинтетику. Раз не знаешь, что было залито раньше, лучше движок промыть. Потом, если лить все время одно и то же, промывать не обязательно. Сам лью Лукойл Люкс.
4. Стрелочка давления масла при нажатии на газ поднимается? Если да - все в порядке. Если нет - это неисправность.

5.
трехэлектродные по 2000 рублей за штуку

на самом деле стоят гораздо дешевле, хотя, конечно, дороже, чем обычные. На 3102 у меня стоят трехэлектродные, на 3110 - А17ДВР. 3102 запускается чуть лучше, но и на обычные свечи не жалуюсь, в нормальных условиях они работают не хуже. А вот если их залить...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Аккумулятор всегда покупал по простому принципу-чем больше-тем лучше!
Главное-что-бы влез на площадку!

Последнее время пользовал Подольские 90 ампер.
 

Walker

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
85
И так, залили полусинтетику ZIC 10W40 A+ купленную в жестянной квадратной банке на 4 литра.Промывать не стал, поскольку 150 грамм осевшего моющего средства в двигателе на мой взгляд гораздо хуже 150 грам масла прошлого разлива)).

По пункту 4.Когда поварациваю ключ перед зажиганем на половину то горит красная лампочка, когда завожу лампочка гаснет. После замены масла показатель давления несколько подрос, практически до половины, когда даю газу индекатор давления практически не шевелится.

Свечи буду завтро менять купил NGK V-LINE.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Walker, по 3 вопросу: какие жидкости именно? если только в гидраче тогда - 1 раз в 2 года или при пробеге 60 000 км. (вместе с бачком если пластассовый, если бачок жестяной тогда только фильтрующий элемент)
 
Последнее редактирование:

Walker

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
85
Аккумулятор всегда покупал по простому принципу-чем больше-тем лучше!
Главное-что-бы влез на площадку!

Последнее время пользовал Подольские 90 ампер.

А как-же мнение, что аккумулятор большей мощности чем предусмотренно техническими характиристиками машины, во первых будет не дозаряжаться, во вторых от не до заряда быстро портится:rolleyes:?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Walker, совершенно правильное мнение. Для "Волги" достаточно АКБ в 72-77 Ач. 90 Ач не только может превысить возможности генератора, но и просто не нужен. 72 Ач достаточно для того, чтобы завести исправную машину хоть в -30, а неисправной и 100 Ач не помогут.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
когда даю газу индекатор давления практически не шевелится

Что значит "практически"? Если сильно дать газу - дернется вверх? На холодную показатель больше, чем на горячую?
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
А как-же мнение, что аккумулятор большей мощности чем предусмотренно техническими характиристиками машины, во первых будет не дозаряжаться, во вторых от не до заряда быстро портится:rolleyes:?

Это не правильное мнение.

Очень простая аналогия.

Аккумулятор-банка с жидкостью.Жидкость-это "энергия".

Какая-бы банка не была-на 3 литра или на 10 литров-при пуске двигателя Вы отбираете ,например,2 литра "энергии".

Соответственно,при езде,Вы пополняете эту энергию,заряжая аккумулятор.
В любом случае-сколько берёте-столько и надо "возвратить".
Ёмкость аккумулятора-не при чём.Хуже-когда надо взять 5 литров,а у Вас всего 3.!
"Возврат" энергии происходит с помощью генератора.Чем мощнее-тем быстрее.НО!! в любом случае ЛЮБОЙ генератор ПОЛНОСТЬЮ заряжает любой аккумулятор!!!
Вопрос только во ВРЕМЕНИ.
Большая ёмкость лучше,когда плохо заводится автомобиль.Когда встали посреди дороги-включаете стартёр и 1-ю передачу-и на обочину.Когда,в лесу,слушаете музыку и освещаете палатку переноской.Когда......
В общем-запас карман не тянет.

Конечно-разрядив аккумулятор 150 ампер/часов-его долго надо будет заряжать.Иногда несколько дней ездишь,пока он полностью не зарядится.
Если у Вас мощный генератор-то зарядка будет происходить быстрее.Однако даже у меня на старой машине генератор 40 ампер нормально заряжал 90 амперный аккумулятор в течении нескольких дней.

Так-что одно с другим не связано. В смысле-аккумулятор и генератор.
Я предпочитаю аккумулятор самый большой и генератор-самый мощный.
У меня,сейчас,генератор 110 ампер (сам поставил).А аккумулятор сейчас стоит 65 ампер/часов.(ещё не поменял.)как накроется -поставлю 90ампер.

Конечно,при исправной машине и езде только днём,и только летом-Волге достаточно аккумулятора 55 а/ч, и генератора на 65 (даже 40) ампер.

Добавлено через 12 минут 42 секунды
Walker, совершенно правильное мнение. Для "Волги" достаточно АКБ в 72-77 Ач. 90 Ач не только может превысить возможности генератора, но и просто не нужен. 72 Ач достаточно для того, чтобы завести исправную машину хоть в -30, а неисправной и 100 Ач не помогут

А,вот,это ПРАВИЛЬНОЕ мнение.И 200 ампер могут не спасти.

Однако,каждый делает-как хочет.

Главное-знать что на что влияет и как это всё работает!!!


ДЛЯ тех,кто сомневается правильности моих слов-
посмотрите мощность генератора и ёмкость аккумуляторов на ЗИЛе или КАМАЗе- там ёмкость аккумуляторов ГОРАЗДО больше мощности генератора!!

На Волге,по умолчанию,72 ампер/часа на 75 ампер гены.


Пы.Сы.
Решил "добить" тему и "сомневающихся".

Те,у кого на машине есть амперметр,видели и знают,что после пуска двигателя идёт "сильный" зарядный ток,который постепенно уменьшается.
Так,вот.Этот ток зависит от ёмкости аккумулятора.Чем больше ёмкость-тем больше ток.
Короче-аккумулятор большей ёмкости потребляет больший ток-и,соответственно БЫСТРЕЕ заряжается!!!!!
Речь,конечно, идёт о нормальной эксплуатации.

Т.Е. взяв 2 литра энергии из 10-ти литровой банки Вы быстее их вернёте аккумулятору,чем взяв 2 литра энергии из 3-х литровой банки!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Walker

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
85
Возник ещё один вопрос!)
Сегодня ночью на скорости 60 км не заметил лежачего полицейского, трясануло, жму на газ, что-бы ехать дальше, а заместо движения только рёв мотора.Потрогал коробку передач, стоит на нетрале видимо вышибло передачу когда трясануло.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, это нормально для Волги ?!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ничего подобного, выше всё верно расписано.
Простой пример - зарядное устройство, обычно максимальный ток не превышает 10А, но аккумулятор заряжает запросто :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Кстати, какой гена стоит на 406х с завода? Я недавно поставил на 100ампер + батарейка на 62Ач, стрелка теперь ниже 13В не падает, даже если врубить все электропотребители в машине + прицеп...

До этого раз в 2 года менял батарейки, думаю из-за недозаряда умирали...хотя заводили её в любой мороз, но быстро переставали держать напряжение...те приходилось часто после 2-3х дневной стоянки заряжать пускачом...
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
AKM, 72 ампера, если верить камасутре.

Jean HQ, верно, но только в части. Чем больше емкость, тем больше время зарядки. Чем больше емкость, тем большее время автомобиль должен двигаться в оптимальном для зарядки режиме - с минимумом потребителей, на достойных оборотах. Зарядки к тому же работают по импульсному принципу. А постоянный недозаряд снижает емкость аккума.
Я прошлую зиму в связи с пропажей аккумулятора, взял у товарища лишний тоетовский 35 а/ч, и проездил с ним спокойно. 402й двигатель. Машина на стоянке, машину эксплуатировал до -35, потом оставил. Весной спокойно завелся. Это к вопросу о необходимой мощности аккумулятора..
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
верно, но только в части. Чем больше емкость, тем больше время зарядки. Чем больше емкость, тем большее время автомобиль должен двигаться в оптимальном для зарядки режиме - с минимумом потребителей, на достойных оборотах. Зарядки к тому же работают по импульсному принципу. А постоянный недозаряд снижает емкость аккума.

Согласен. У брата на Ниссан Примьера - батарейка на 45Ач и гена на 90 ампер...думаю не просто так япошки это сделали...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
У брата на Ниссан Примьера - батарейка на 45Ач и гена на 90 ампер...думаю не просто так япошки это сделали...
Крохотному двигателю в крохотном моторном отсеке не нужна огромная стартерная батарея, а массу электропотребителей в салоне нужно как-то запитать от колоссального генератора :)
С Волгой, кажется, немного другой случай :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
объём 2л у япошки...у Волги 2,3...разница минимальная...при этом потребителей у Волги гораздо меньше...
Но мы же руководствуемся скорее пусковым моментом с учетом зимней эксплуатации, нежели абстрактным в данном случае рабочим объемом?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Но мы же руководствуемся скорее пусковым моментом с учетом зимней эксплуатации, нежели абстрактным в данном случае рабочим объемом?

Тогда тем более какая разница? Объёмы масла тоже почти одинаковые...заводится она прекрасно в любой мороз, моя Волга тоже...только япошка быстее восстановит батарею после запуска, что важно при поездках на короткие расстояния, когда нужно часто глушить и заводить двигатель (а стартер, особенно в морозы, требует очень много энергии), тк объём её меньше, а гена почти такой же...
 
Последнее редактирование:
Сверху