• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДВИГАТЕЛЬ НЕ СРАЗУ ГЛОХНЕТ

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
-после выключения зажигания двигатель глохнет не сразу это что и как баротся ?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Это слишком позднее зажигание. Попробуй передвинуть трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки (к +).

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

Это, грубо говоря, как раз и получается от того что угол опережения зажигания не совпадает с используемым бензином (детонационное число бенза одно а угол опережения не тот, а расчитанный на 92 бенз).
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
-после выключения зажигания двигатель глохнет не сразу это что и как баротся ?

:ok:Возможны только два варианта: Позднее зажигание и перегрев двигателя, перегрев возможен тоже из-за позднего зажигания. Открути винт крепления трамблера и поверни на несколько делений от - к +, регулируй до устранения дефекта и падения температуры, двигателт трясется не забудь затягивать винт крепления.:drinks:
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Как быстрый вариант регулировки угла зажигания таков. На работающем двигателе ослабляешь винт крепежа распределителя, двигаешь его в сторону +, в определенный момент двигатель начнет набирать обороты, тогда ты останавливаешся и передвигаешь трамблер на одно деление назад (в сторону -) и закрепляешь.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

да было дело только я вместо 80 92 залил просто на заправке 80 не оказалось но после того 80 еше залил, двихок не перегревал , постоянно за температурой слежу ведь я его после капремонта обкатываю
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И так, вопрос снова "жив"
Теперь возможные причины:
1) позднее зажигание (предлагаю поставить по стробоскопу хотя бы)
2) неверная регулировка клапанов
3) нарушенная фаза газораспределения
4) некачественное топливо
5) пробитые свечи
6) пробитые свечпровода
7) сверхмалый зазор в свечах
8) масляный нагар на свечах и (или) дне поршня (калильное зажигание)
9) перегрев двигателя
Вроде бы все вспомнил...
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
тоесть когда вы глушите то его камотозит как припадашного из стороны в сторону? такая канитель у меня появилась сразу после переборки двига и щлифовки головки, движок не перегревается работает хорошо, но ток заглушиш он там отплясывает, кароче я забил на это дело(мб канешно не правельно сделал) уже привык глушу на 3й скорости + тормоз... у солексов проще с этой фигней там вроде клапан есть каторый при выключении зажигания бенз перекрывает в карбе...
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
И так, вопрос снова "жив"
Теперь возможные причины:
1) позднее зажигание
4) некачественное топливо
8) масляный нагар на свечах и (или) дне поршня (калильное зажигание)
9) перегрев двигателя
Вроде бы все вспомнил...
От себя:
Проверь свечи на марку правильно ли подобраны, возможно они для холодного двига. Ты когда глушишь на педальку не давишь - типа газонул и глушим?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Я так понимаю что речь идёт не о дитонации а после выключения зажигания мотор нормально работает ещё пару секунд ?Это электрика. После выкл.зажигания видимо мотор питается каким то источником накопившим напряжение.И пока оно не исчерпается мотор прекрасно работает какое то время.В ключив печку на полную мощность можно в этом убедиться.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Это электрика. После выкл.зажигания видимо мотор питается каким то источником накопившим напряжение.И пока оно не исчерпается мотор прекрасно работает какое то время.В ключив печку на полную мощность можно в этом убедиться.
бред сивой кобылы. уж не похорбтесь ради бога и других в заблуждение не вводите. ага, 402 питается энергией из космоса.
у меня была такая проблема, когда я вместо положенного 92-го лил 76-й.
дизелинг возможен только по двум причинам:
1) перегрев двигателя
2) применения низкооктанового бензина
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
бред сивой кобылы. уж не похорбтесь ради бога и других в заблуждение не вводите. ага, 402 питается энергией из космоса.
у меня была такая проблема, когда я вместо положенного 92-го лил 76-й.
дизелинг возможен только по двум причинам:
1) перегрев двигателя
2) применения низкооктанового бензина
Я говорю не о дизеленге.Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я говорю не о дизеленге.Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.

Вот как раз это и есть калильное зажигание
воспламенение смеси происходит от раскаленных свечей зажигания
смени их *** и не мучайся
Ну смотри за бензином если двигло 76 то лей его если 93 так и лей его
А круто питание от чего то свечей :)
они как раз и не искрят а тупо огненные от температуры
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если наблюдается эффект запоздалого выключения двигателя и приборов, то это скорее всего связано с работой сигнализации - её блокировок зажигания. Некоторые сигнализации после поворота ключа зажигание отключают только через некоторой время - до полусекунды (это если не используется режим "турбо" - в этом случае мотор может продолжать работать ещё несколько минут).

voteus1 между тем прав. Если печка включена на полную мощность, при выключении зажигания, пока вентилятор крутится по инерции, в обмотках его электродвигателя наводится ЭДС самоиндукции, которая некоторое время (пока не остановится моторчик печки) в бортовую сеть выдаёт напряжение с вполне приличным током (мотор печки работает как генератор). Оно способно поддержать работу мотора. Если бы не одно "но". Эти цепи на нормальной машине при отключении ключа физически разорваны - потому что специально разделены на два разных контура.
Возможно, что-то на машине подключено "не по схеме". Тогда возможны варианты.

А вообще - как именно машина работает после выключения? Стабильно, а потом резко выключается или взбрыкивает, трясётся, а потом глохнет?

Калильное зажигание возникает при воспламенении смеси перегретыми электродами свечей, если свечи не соответствуют двигателю.

Дизелинг - воспламенение смеси в результате детонации. Возникает при очень хорошей компрессии в цилиндрах и использовании низкооктанового топлива, неустойчивого к детонации.

Оба эффекта в большей мере наблюдаются с перегревом двигателя. Например, в жару.


Чтобы наверняка избавиться от этой проблемы, нужно:
Во-первых, исключить самодельные электроцепи или привести их в порядок.
Во-вторых, отрегулировать дроссельную заслонку карбюратора, чтобы на холостых она была бы полностью закрыта (это касается К-151, если у тебя К-126Г, то этого делать нельзя).
И в-третьих, подключить штатную систему ЭПХХ (она наверняка отключена) или просто подключить её электромагнитный клапан к цепи зажигания (первичной). Тогда топливо будет перекрываться при выключении зажигания (тоже только для К-151).

Эти меры исключат дизелинг и калильное зажигание, так как не будет подачи топлива в цилиндры. С карбюратором К-126 этого сделать не получится. Только менять свечи, снижать температуру двигателя (если эффект наблюдается с прогревом) любым известным способом, регулировать зажигание и т.д.


Кстати, такой же эффект есть и на инжекторах (ЗМЗ-406) - у них, как ни странно, при выключении зажигания питание снимается только с катушек. С системы питания (форсунки, все датчики, РХХ), напряжение снимается только через несколько секунд - одновременно с гашением лампочки "Check Engine". Причём в агонии РХХ полностью открывается, пытаясь не дать заглохнуть двигателю, что усиливает эффект.
 
Последнее редактирование:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
А разве такого не может быть на исправном двигателе ??? я слышал это возможно на движкам с большим объемом и именно отчасти для это ставят клапан ЭПХХ
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
На полностью исправном двигателе это очень даже бывает.
В основном дизелинг - потому что на новом движке компрессия очень хорошая, а бензин плохой и в новые движки льют. В больших цилиндрах возникновение детонации действительно более вероятно, чем в малых.
Калильное зажигание тоже на новых движках не исключено - свечи ставят какие "покруче", а соответствует калильное число или нет, смотрят в последнюю очередь.
Клапан ЭПХХ ставят, конечно, не для этого. У него иная функция. Но он, безусловно, способствует нормальному останову двигателя.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.
не смог понять смысла фразы

Если печка включена на полную мощность, при выключении зажигания, пока вентилятор крутится по инерции, в обмотках его электродвигателя наводится ЭДС самоиндукции, которая некоторое время (пока не остановится моторчик печки) в бортовую сеть выдаёт напряжение с вполне приличным током (мотор печки работает как генератор). Оно способно поддержать работу мотора.
при повороте ключа размыкается цепь низкого напряжения системы зажигания. т.е. питания от АКБ не идет на трамблер. как надо извратится, чтобы печку соединить с системой зажигания
 
Сверху