Я уже писал, что смонтировал следующим образом.
Сабвуфер Пионер 1200 ватт-между задними сидениями. Решетка над подлокотником, а сам сабвуфер в багажнике за задним мостом. Усилитель для него-на полочке перед передним пассажиром (подобрал усилитель так, чтобы был помощнее, но не виден с улицы). СД-ченджер Пионер на 6 дисков точь-в-точь вошел в аптечку, корпус ченджера прикреплен к крышке, таким образом при открывании крышки аптечки можно менять диски в магазине. От приемника Пионер и усилителя идут толстые провода ко всем динамикам (спереди и сзади) и сабвуферу, таким образом нет наводок при работающем движке (при других расположениях был слабый рокот из-за наводок системы зажигания на НЧ-провода и блуждающие по корусу токи). На руль и сзади - два пульта ДУ. Полочку сзади имеет смысл сразу заменить и сделать из фанеры 14-20мм, в этом случае звучание сзади более бархатное. Слева и справа от саба в багажнике пристегнуты большие кожаные сумки (специальные,от аппаратуры), в них инструмент и запасные детали. Запасное колесо просто лежит в багажнике, от него полку я снял и выбросил. Это не все - буду дальше усовершенствовать- мыслей много. На улице музыка практически не слышна (если,конечно, не опущены стекла). При большой громкости от саба слегка дрожит изображение в зеркале заднего вида.