• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Очередная встреча AllGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.
Есть планы (с последующей реализацией) провести встречу клуба на
DZ Алфёрьево с прыжками с АН-2 (кукуруза) парашютоми (и без них)) с последующим поеданием мяса.DZ Алфёрьево находится в 120 км от Москвы по Нов-риге прыжки осуществляются в выходные дни и праздники с 10-00 по 14-00 для перворазников (идёт инструктаж)
Виды и стоимость услуг:

1. Полеты:

ЯК-18Т - 1,5 тыс. руб. с 3 человек. Обзорный (прогулочный) полет по красивейшим местам Волоколамского района.

ЯК-52 - 2,5 тыс. руб. с 1 человека (высший пилотаж).

Возможно обучение пилотированию!

2. Прыжки.

Прыжки осуществляются с самолета АН-2.

С собой иметь удобную спортивную обувь и одежду с длинными рукавами.

Прыжок с принудительным раскрытием парашюта - 900 руб. Парашют Д-1-5У.

Прыжок со стабилизацией:

а) Парашюты Д-5, Д-6 - 900 руб.

б) Парашют ПТЛ-72 (при наличии опыта прыжков с Д-5 или Д-6): задержка увеличивается при условии выполнения прыжка с меньшей задержкой.

- Прыжок с задержкой раскрытия 5 секунд - 1200 руб.

- Прыжок с задержкой раскрытия 10 секунд - 1400 руб.

- Прыжок с задержкой раскрытия 20 секунд - 1600 руб

Вот один из отзывов перворазников (советую прочитать)


Дорога до аэродрома не показалась очень длинной -- было время
поговорить и последний раз неспеша подумать о бренности своего бытия. Погода
просто чудесная, светит Солнце, вокруг зреет пшеница, поют птицы,
периодически в небе появляется АН-2, который наматывает круги над
аэродромом, чтобы набрать высоту. Добрались до аэродрома, захотелось найти
комнату для уединения -- вполне естественное желание перед прыжком, но не
тут то было... Про поиски можно рассказывать долго, но, подведя итог можно,
охарактеризовать аэродром в целом следующим образом: здесь очень внимательно
следят за посадкой: отслеживают полет и встречают -- в момент подлета к
земле уже внизу стоит человек, который помогает если что, а если все
впорядке -- помогает погасить парашют, что, кстати, мне пригодилось, после
этого выезжает машина подбора и привозит парашютистов на базу, что тоже
очень полезно: например Катя улетела вообще за пределы аэродрома и
добираться ей было бы сложно, но с сервисом у них просто глухо -- удобства
на улице, хотя домик есть, однако нам с Пашей он не понравился настолько,
что мы предпочли природу, есть столовая, но такая, что некоторые поехали
домой вообще не пообедав (хотя и не очень хотелось (так бывает, когда
перенервничаешь)). Кстати, должен сказать, что контроль приземления и машина
подбора, по моему, только на этом аэродроме. Этим и был обусловлен наш
выбор.

И вот начался долгожданный инструктаж: Инструктор (Александр) показал
очень простое упражнение: левая нога на краю люка АН-2 (муляж-вырезка из
фюзеляжа), правая сзади, левый носок выглядывает из люка, руки скрещены на
груди. Комманда: "Пошел!", толчок правой ногой, прыжок с высоты 1.5 метра,
считаем: "пятсот один, пятсот два, пятсот три", поворот головы вверх через
плечо -- проверка наличия купола. Делается это затем, что если через три
секунды (на счет 503) купола не оказалось, то надо дерагать запаску. Все
просто. Просто то просто, но сколько было ошибок! Должен сказать, что после
этого упражнения у меня жутко упало настроение и я почувствовал, что мне эту
науку не одолеть. Странно, но кто что ни делал: считали 501, 502, 503,
проверяли наличие купола, а потом прыгали из люка, прыгали с нескрещенными
руками, забывали посчитать (особенно эитим грешил я -- когда дело дошло до
дела я так-таки и забыл), высовывали голову из люка (реально потом, по-моему
Сергей, так и высунул уже из реального самолета) ((прошу прощения, если буду
путать имена -- знакомство было очень коротким, хотя, ребята, оно запомнится
надолго)) и много других ляпов и казусов. Настрой после такой тренировки был
совсем не радостным. Александр рассказал: как пилотировать парашют, сказал,
что времени на все у нас очень мало, что если будем садиться на запаске, то
живы останемся, но за все остальное никто не ручается. Что пилотировать
парашют надо правильно, иначе в лучшем случае можно переломать ноги.
Садиться обязательно против ветра, иначе чревато тем же. Кончив с тренажером
"телевизор", перешли к "тумбочке". "Телевизор" -- это термин, придуманный
Юлей. Просто когда мы только подошли к площадке для инструктажа, Александр
сразу же сел в люк вырезки из фюзеляжа так, что стал похож на диктора в
телевизоре. "Тумбочка" -- общепринятое название. Высота ее полтора метра и
кажется все просто: взял и прыгнул, но Александр объяснил, что при посадке
нужно обязательно коснуться земли двумя ногами одновременно, иначе одна нога
может попасть на горку, а другая в ямку и одна воспримет нагрузку большую --
сломается, а вторая -- вообще не воспримет, тогда человек при дальнейшем
падении на спину может опять же чем-то стукнуться (например головой). Как
оказалось: садиться надо так, чтобы ноги находились под углом градусов 30 к
вертикальной оси человека. При этом парашютист законно падает на спину --
казалось бы: это плохо, больно, можно переломаться, но дело в том, что
парашют-то еще работает и падение на спину в действительности достаточно
мягкое. Если спины будет не достаточно, то можно стукнуться головой -- тоже
смягчит удар, но лучше этого не делать и поэтому при посадке нельзя смотреть
на горизонт, а только на ноги и на уходящую из-под ног землю. Перед
"тумбочкой" чуток попрыгали просто на земле так, чтобы натренероваться бить
землю двумя ногами одновременно. Результатом были сильно отбитые пятки.
Приступили к "тумбочке". Опять пошли ошибки: кто скрещивал руки, как при
выпрыгивании из самолета, кто размахивал ими в полете, кто прыгал на одну
ногу. Самое важное в этом деле было все-таки посадка на две ноги, поэтому
после первого же круга многие взяли по две палочки: одну зажали между колен,
вторую -- между ступней и так прыгали, следя за тем, чтобы палочки не выпали
ни при отрыве, ни при посадке. Подобная прыгатня здорово выматала народ.
Заметив это, Александр предложил перерыв и продолжил рассказы об ужасных
случаях. Закончил, ответил на все вопросы и "прыжки без парашюта"
продолжились. Прошло может час, может два. Инструктаж перенесся уже на
аэродром: нам показали парашют, правда лежащий на земле. Жаль: вот был бы
тренажер типа подвески да так чтобы можно было на земле все попробоавать,
покрутиться, найти стропы, чтобы быть уже ко всему готовыми, но... Парашют
на земле -- просто тряпка и нужно обладать хорошей фантазией, чтобы
представить: как этим управлять в реальной ситуации. Нам показали красные
стропы, сказали: тянешь за правую -- поворачиваешь вправо, за левую --
влево. Перед посадкой с высоты восьмого этажа начинаешь отгибать переднюю
кромку парашюта для увеличения его горизонтальной скорости, но т.к. движение
происходит против ветра задом на перед, то это позволяет снизить скорость. Я
посмотрел на Юлю: она выглядела потерянной и было совершенно очевидно, что
ей уже хватит "тумбочки", но инструктаж продолжался: Александр показывал как
сворачивать парашют, как вязать стропы "бесконечной петлей". И вновь
выстроилась цепочка и все попробовали освоить вязку строп. Юля сказала
наконец: "Я, пожалуй, сегодня просто посмотрю. Вот Рита тоже скоро будет
прыгать -- ты мне скажи, а сегодня я устала..." Она права: действительно
если ты в себе не уверен, то лучше первый раз посмотреть и попрыгать на
"тумбочке". Неуверенным в самолет лучше не садиться, ведь игра идет на жизнь
-- слишком большая ставка, чтобы поступать опрометчиво, а когда тебе все
понятно и ты знаешь заранее все свои ходы и действия наперед, то ты в себе
уверен, а когда уверен -- можешь действовать. Юля с Катей как-то сиротливо
присели в сторонке, как две сестры понимали сейчас друг друга без слов, а
между тем цепочка дошла до них. Опять ошибки, опять упавший настрой,
укрепляющий уверенность Юли в том, что сегодня переносится на неопределенный
срок. Но Катя оказалась человеком настойчивым, даже слишком и решения своего
менять не стала. Идем на медкомиссию. В общем -- чистая формальность.
Выходим. Я ,по "старой" привычке, сам не замечая того, прыгаю с каждой
ступеньки на две ноги, подхожу к следующей, ставлю ноги вместе снова прыгаю.
Ловлю себя на этом. Понимаю, что эта привычка хороша только на аэродроме. В
Москве меня могут неправильно понять. А дальше все было совсем просто и мы
уже как бы все знали и нас ничто не удивляло. На нас надели парашюты и мы
сели в самолет... Я перый раз в жизни взлетал на самолете. Кому рассказать
-- удивятся: теперь-то получается, что я летал на самолете один раз, но ни
разу не садился... По началу все ничем не отличается от обычного автобуса
типа "скотовоз", но когда произошел отрыв все дружно съехали в хвост и от
падения спасло только то, что Сергей уперся в стену рукой. Мне держаться
было не за что. Самолет постоянно проваливается в воздушные ямы, делаем круг
над аэродромом с постоянным набором высоты. Ощущение такое, что тебя взяли
за мозги и приподняли -- ощущение невесомости. Сознание плывет. Стараюсь не
крутить головой, чтобы не увеличивать кориолисово ускорение. Оно итак
большое, ведь самолет поднимается, поворачивает и наверняка идет со
скольжением. Мы с Сергеем сидим прямо напротив люка в котором иллюминатор.
Все внимание приковано к земле. Там, внизу, проплывает водонапорная башня, а
рядом с ней блестит навозная лужа. Показываю Сергею лужу. Он отвлекся -- не
увидел. Снова крен, снова башня, состояние эйфории то ли от кориолисова
ускорения то ли от постоянных воздушных ям, навозная лужа, набор высоты
продолжается... Мы во второй партии -- сейчас не наша очередь -- хорошо --
сначала на все посмотрим со стороны. Инструктор подходит к каждому человеку
в первой группе и показывает на пальцах его очередь. Открывает люк.
Осматривается. Звенит лампочка. Жестом поднимает первую четверку. Первый
подходит к люку. Комманда:"Пошел!" Человек грамотно прыгает за борт и
мгновенно исчезает, как в пустоту. Когда сидишь напротив, зрелище просто
завораживающее: перед тобой реальная обшивка реального самолета, реальные
люди, все реально: люк, поручни, пол, сидения, трос, но за вот этим дверным
проемом -- пустота, за ней земля. Нет, не земля -- просто карта. Все это
похоже на какое-то кино. Там, за бортом, нарисованная карта, нарисованная
башня -- единственно что различается с этой высоты как объект -- остальное
все ненастоящее -- нарисованное. И вот: реальность в двух метрах от тебя,
где-то внизу нарисованная карта -- просто рисунок, там нет ничего, а в
промежутке -- пустота. В нее прыгает следующий парашютист и тоже исчезает
так быстро, что даже не успеваю заметить полет его после люка. Просто
самолет идет на скорости, а парашютиста еще и сдувает потоком от винта.
"Пошел!" Инструктор чуть приподнимает парашют чуть подталкивая человека,
дабы помочь парашютисту, как бы направляет его. "Пошел!" Четверка за бортом.
В этот момент я им позавидовал. Снова круги, снова лужа и водонапорная
башня. Как хорошо, что я во второй группе -- хватит -- устал -- я уже все
понял -- вперед! Снова инструктор кидает пальцы, но уже в мою сторону -- я
третий. Паша четвертый. Сейчас ни о чем не думаю. Боюсь задержать остальных.
Главное не думать в этот момент. Главное не думать... "Пошел!"


Отзыв не полностью я думаю Вы сами потом допишете.........
 

Вложения

  • 9340.jpg
    9340.jpg
    190.8 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Есть планы (с последующей реализацией) провести встречу клуба на
DZ Алфёрьево с прыжками с АН-2 (кукуруза) парашютоми (и без них)) с последующим поеданием мяса

Поедание мяса клубовцев ? БРРРРР !!!
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Я пас - высоты боюсь.:swoon:
Я чё то очкую. (с):haha:
 
Последнее редактирование:

ИNDИGO

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
868
Реакции
1,851
Баллы
295
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

встретиться мона. но прыгать как-то боязнено....)))
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

И мне ссыкотно) но блин хочется прыгнуть с самолёта с куполом))
и от этого мне ссыкотно ещё больше)
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Эхх вы, писькуны..... Мне бы ваши возможности...
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

я б прыгнул но тогда мне надо 2 парашюта :)
хочется блин
надо кароче на диету садится
но думаю что 120 кг мяса
клубу на шалык завещать можно :)
 
  • Нравится
Реакции: bear

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

хорошая идейка. А я уже умею прыгать, у меня 20 прыжком есть.
И не чего страшного в этом нет. Только когда летишь, ппц что может случиться
 

Ильюха

Старожил
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
2,567
Реакции
9,139
Баллы
635
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

прыгать я тоже умею )))))))) и на одной ножке, и на двух )) ща, детенка родим и можно прыгать )
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

не.. жизнь дороже чем пара минут падения...обойдусь.. а вот просто на самолетике покататься, эт. можно.. в принципе.... потом как нибудь..
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Да нее.. зачем усложнять жизнь парашютными делами? Это на любителя и не просто поссать сходить, инструктаж нужен + подготовка, серьёзно нужно к таким вопросам подходить.
Лучше просто пиво.. без лишних телодвижений на высоте 5к метров.. имхо, семейному человеку это не нужно.
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,781
Реакции
12,387
Баллы
1,200
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Вот, прыгать - можно, хоть и очково)) но думаю, уже я немного стар для этого :haha:
Возможно обучение пилотированию!
а это тема.. я б сходил, если бы цена была нормульской :)
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Поедание мяса клубовцев ? БРРРРР !!!
Maximilian Ну да. У которых парашют не раскроется...
Ильюха прыгать я тоже умею )))))))) и на одной ножке, и на двух )) ща, детенка родим и можно прыгать )
Ваш бы сорказм да в самолет,мы оценили бы ваш юмор.....

ИNDИGO встретиться мона. но прыгать как-то боязнено....)))
stvol И мне ссыкотно) но блин хочется прыгнуть с самолёта с куполом))
и от этого мне ссыкотно ещё больше)
Leo Вот, прыгать - можно, хоть и очково)) но думаю, уже я немного стар для этого- 26лет!!!!!!!!!!!!уже СТАР!!!!!:blink:
Ого Я пас - высоты боюсь.
Я чё то очкую. (с)
Да я уже сто раз так делол (с)


Harris не.. жизнь дороже чем пара минут падения...обойдусь..-Вероятность что ты ноги протянеш в результате подения сосольки в десять раз выше чем у тебя откажет купол Д1-5У


Serqgun Да нее.. зачем усложнять жизнь парашютными делами?Лучше просто пиво.. без лишних телодвижений на высоте 5к метров.. имхо, семейному человеку это не нужно.(СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ это пиво без лишних телодвижений)


NoF хорошая идейка. А я уже умею прыгать, у меня 20 прыжком есть.
И не чего страшного в этом нет. Только когда летишь, ппц что может случиться (Ну вот человек с опытом будеш нам порашюты укладывать)))
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Jefors, ха. самая не благодарная работа укладывать парашют.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Jefors, интересное предложение! Далековато от меня, но надо подумать. Один прыжок имею. Правда с вышки и ещё в детстве.
Leo, это ты стар?
А что же я тогда? Совсем древний? :( Впрочем в этом есть свой плюс: такое мясо есть ни кто не станет! :haha:
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,781
Реакции
12,387
Баллы
1,200
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Leo, это ты стар?
ну, это.. как бы.. не.. я конечно молод.. как бы была отмазка ;)

А если серьезно, то я раньше хотел прыгнуть.. но после того, как человек один погиб.. чет как-то сыкотно.. :) а вот самолеты я люблю.. не зря МАИ заканчивал) давно хотел и до сих пор хочу полетать именно за штурвалом :)
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Leo, вот все в твоих руках.
 

Ильюха

Старожил
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
2,567
Реакции
9,139
Баллы
635
Re: Очередная встреча AiiGAZa на высоте 5000метров!!!Есть смелые???

Leo, он тоже в твоих лапах :haha:
 
Сверху