• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите узнать скорость!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
X

Xoxol

Уважаемые волговоды, у меня появились подозрения, что мой спидометр безсовестно "врёт", консультации на СТО и у других водил результата не дали. По моим ощущениям погрешность составляет примерно 20 км/ч. Может это свойство всех Волг? (Или только моя так выделилась) Подскажите, как решить эту проблему?
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Подозрение, это ещё не обвинение. И в какую сторону он врёт? Чтоб убедиться наверняка прокатись рядом с автомобилем (ессно дружеским:drinks: ), у которого заведомо точный (с малой погрешностью) спидометр, например с хорошей иномаркой, созвонись с водителем и уточни показания.... Ну или прокатись мимо гаишника, он точно покажет твою скорость:crazy:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Спидометры, как правило, врут, и как правило, в большую сторону. Причем, чем выше скорость, тем больше погрешность. Тема прорабатывалась досконально месяц назад. Поройся в архиве, чтоб не повторяться. Кто-то выложил очень хорошую таблицу зависимости скорости от передачи и оборотов двигателя (пересчет по передаточным числам КПП и редуктора в число оборотов колеса и его радиус) Она, по определению, врать не может. Там проверь.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Спидометры, как правило, врут, и как правило, в большую сторону. Причем, чем выше скорость, тем больше погрешность. Тема прорабатывалась досконально месяц назад. Поройся в архиве, чтоб не повторяться. Кто-то выложил очень хорошую таблицу зависимости скорости от передачи и оборотов двигателя (пересчет по передаточным числам КПП и редуктора в число оборотов колеса и его радиус) Она, по определению, врать не может. Там проверь.

Теория примерно ясна (Я где-то так и подозревал). Ну а всё же как узнать действительную скорость? (Ведь должен я знать до скольки сбавлять если встречу ГАИшника). Может есть какието приборы, либо новые датчики скирости? Всётаки подсчёт скорости через количество оборотов довольно напряжно. ("Врёт" он у меня в плюс, это конечно тешит самолюбие но иногда просто достаёт)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ничего нового, насколько я знаю, нет. В 3110 спидометры чисто электрические - врет либо датчик, либо показометр. Причем, менять их - деньги на ветер, т.к. в магазине не проверить, а на авто может (и, скорее всего, будет) врать как и прежний. Проверь один раз по таблице - узнаешь свою погрешность, и ее учитывай.... Кстати, о гайцах: они штрафуют только за превышения более 10км/час. Считается, что такова может быть суммарная погрешность спидометра и их радара, хотя они обязаны быть поверенными. Поэтому, когда можно, я держу по спидометру на 10 в час больше разрешенной и пока не прокалывался.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Да "Женатик" ты прав:yes4: . Я сижу уже пол дня за компом, но ничего не могу найти! Если не сложно то можешь дать ссылку на тему, либо рассказать что она из себя представляет, либо примерно когда это было.:unsure:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Прокатился по Дворцовой набережной. Там радар висит - всем скучающим скорость показывает. На моей31105 по показометру было около78, а на радаре 70.

резина "195на15"
 
Последнее редактирование модератором:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да "Женатик" ты прав:yes4: . Я сижу уже пол дня за компом, но ничего не могу найти! Если не сложно то можешь дать ссылку на тему, либо рассказать что она из себя представляет, либо примерно когда это было.:unsure:

Тема "Врет датчик скорости", терли в сентябре, найдешь через "Поиск"
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Всем спасибо

Всё нашол, примерно понял как подсчитать. Но всё же огорчает то что нельзя верить 3 из 6 приборам, а всё нужно держать в голове и постоянно подсчитывать их погрешности.

P.S. Если кому интересно прикрепляю эту таблицу

Посмотреть вложение Вычисляем скорость.zip
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Всем спасибо

Всё нашол, примерно понял как подсчитать. Но всё же огорчает то что нельзя верить 3 из 6 приборам, а всё нужно держать в голове и постоянно подсчитывать их погрешности.

P.S. Если кому интересно прикрепляю эту таблицу

Посмотреть вложение 543

Сходи в любую контору которая режет надписи, объявления на пленке. Дай им размер спидометра, или сними черную накладку со спидометра. Напиши им сколько показывает и сколько реально, они тебе на плотере вырежут и все ОК.
Я себе так сделал, после установки пятиступки "стрелка" показывала меньше чем реальная скорость, вычеслил коэф (1,7), а дальше сделал все как выше описал. (обошлось в 150руб) и 30 минут чтоб приклеять прямо на сам прибор.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Re: Всем спасибо

Но всё же огорчает то что нельзя верить 3 из 6 приборам, а всё нужно держать в голове и постоянно подсчитывать их погрешности.
Посмотреть вложение 543
Еще можно чуть-чуть сдвинуть стрелки, чтобы в середине шкалы погрешность была минимальной. Или просто купить новую панель с ЖКИ-индикаторами. Или влезть в схему и подобрать вручную радиоэлементы. (кстати, конденсаторы и резисторы имеют погрешность до 15-20 процентов). Или (как писали) вырезать новую шкалу. Непонятно, зачем это нужно, других в жизни (в т.ч. и с Волгой) хватает забот.
Не в обиду - я забыл, как называется склонность человека, который все время беспокоится, чтобы в жизни все было очень точно до секунды, миллиметра, копейки и грамма. Лучше меньше смотреть на шкалы приборов, особенно в пути, а больше на дорогу и стараться чувствовать машину и обстановку интуитивно. А при приближении к ментам - сбросить скорость с запасом - они это любят, это лучше, чем потом бодаться с ними у какого прибора показания верны. Заранее известно, кто выиграет спор!
P.S. Если есть время и желание - сравните показания любого советского или китайского, немецкого и пр. аналогового (стрелочного) тестера и цифрового прибора. Вас очень удивит разница. А теперь посмотрите в паспорте к аналоговому тестеру максимальную погрешность шкалы! Это нормально для аналоговых (непрецизионных) стрелочных измерительных головок. Думаю, что погрешность ваших стрелочных приборов в норме!
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Всем спасибо

Еще можно чуть-чуть сдвинуть стрелки, чтобы в середине шкалы погрешность была минимальной. Или просто купить новую панель с ЖКИ-индикаторами. Или влезть в схему и подобрать вручную радиоэлементы. (кстати, конденсаторы и резисторы имеют погрешность до 15-20 процентов). Или (как писали) вырезать новую шкалу. Непонятно, зачем это нужно, других в жизни (в т.ч. и с Волгой) хватает забот.
Не в обиду - я забыл, как называется склонность человека, который все время беспокоится, чтобы в жизни все было очень точно до секунды, миллиметра, копейки и грамма. Лучше меньше смотреть на шкалы приборов, особенно в пути, а больше на дорогу и стараться чувствовать машину и обстановку интуитивно. А при приближении к ментам - сбросить скорость с запасом - они это любят, это лучше, чем потом бодаться с ними у какого прибора показания верны. Заранее известно, кто выиграет спор!
P.S. Если есть время и желание - сравните показания любого советского или китайского, немецкого и пр. аналогового (стрелочного) тестера и цифрового прибора. Вас очень удивит разница. А теперь посмотрите в паспорте к аналоговому тестеру максимальную погрешность шкалы! Это нормально для аналоговых (непрецизионных) стрелочных измерительных головок. Думаю, что погрешность ваших стрелочных приборов в норме!

Вообще у меня нет таких склонностей, года я еду один я смотрю только на тахометр(чтобы не уходил выше 2,5 тыс.), но когда рядом сидят родичи(Езжу с ними довольно часто) и видят что я еду по городу 100 км/ч, а за городом 140 км/ч, то сразу начинаются возмущения:swoon: . Просто меня это уже достало, а самое обидное что ведь виноват не я а электроника, и главное им же этого не докажеш(неверят).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Re: Всем спасибо

1/Когда я еду один я смотрю только на тахометр(чтобы не уходил выше 2,5 тыс.).
2/но когда рядом сидят родичи(Езжу с ними довольно часто) и видят что я еду по городу 100 км/ч, а за городом 140 км/ч, то сразу начинаются возмущения:swoon: . Просто меня это уже достало, а самое обидное что ведь виноват не я а электроника, и главное им же этого не докажеш(неверят).
по п.1. Наверное, Вы водитель с не очень большим стажем. Нигде не написано, что обороты не должны превышать 2500 об. Здесь было обсуждение, обороты могут быть 4,5 тыс.и выше и для движка это норма. По-моему, важно правильно переключать КПП, со временем это приходит само и смотреть на показания тахометра уже не требуется. Кроме того, наблюдать за показаниями приборов просто опасно, эта секунда может быть роковой.
по п.2. Это для родственников нормальная реакция.
Я вначале также старался летать побыстрее, однако, как показывает практика, очень быстрая езда не приводит к ощутимому выигрышу во времени, а вот усталость водителя резко возрастает. А вообще в последнее время я начал снижать скорость и свое желание погонять, особенно после того, как насмотрелся за лето на очень страшные аварии (последняя меня потрясла- в лоб столкнулись два авто и под тряпкой на дороге рядком лежало 6 человек, как будто прошли немцы во время войны).
Если же мне родственики говорят как надо ехать, я отвечаю, чтобы не отвлекали и только я как водитель принимаю решение об управлении машины с точки зрения ПДД и безопасности. Я еду в потоке машин и со скоростью этого потока, замедление - значит, идти против течения, а это опасно, т.к. все начинают совершать обгонные маневры. Если родичам не нравится-могут идти пешком или ехать на автобусе.
Судя по вашему тексту, у Вас превышение показаний скорости на 10 процентов. Отсюда, если вы будете ехать не 100, а 90 кмч, страшного ничего нет и ничего по времени не выиграете. А что касается 140 кмч, на мой взгляд, Для Волги это запредельная и опасная скорость, т.к. свыше 110 кмч она становится плохо управляемой. Если я не прав, более опытные товарищи меня здесь поправят. Желаю Вам спокойной и безопасной езды.
Один товарищ мне вначале моей водительской карьеры сказал - разогнать машину до большой скорости ума много не надо, только Волга - машина для солидных людей, а поэтому ездить на ней надо солидно, а гоняют на тазиках-вазиках и великах.
А так - хозяин-барин.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
по п.1. Насчёт оборотов мне сказал водила с 20 летним опытом вождения, потому что повышается расход горючки.
по п.2. Я с вами абсолютно согласен, езжу со скоростью потока, стараюсь держаться правого ряда и не лесть в левый без нужды(тем более что машина не предполагает резких манёвров), стараюсь уступать при возможности. Вот вы "Vladimir" живёте в Москве и должны понимать что иногда поток может ехать и 80 и 90 км/ч а особенно по главным магистралям города, где направления движения разделены и дорога хорошая.
Насчёт управляемости Волги вы зря так отзываетесь, у меня стоит шаровая подвеска со стабилизаторами. Когда у меня появилась эта машина я взял одного друга(гонщика), залил полный бак и поехал на трек. Всё это для того чтобы узнать на что способна машина, хочу сказать что дорогу она держит не хуже BMW, ясно дело зная предел машины я не стараюсь ездить на грани, но думаю что 120-130 по автомагистрали это нормально.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
по п.1. Если думать об экономии, тогда все верно. По-моему ездить на Волге и думать об экономии, все равно, что водку наперстками пить для экономии.
Только не пойму, то Вы для экономии не выше 2500 движок не разгоняете, а то по 140 кмч гоняете, где вообще огромный почти двойной расход. Нелогично что-то.
по п.2. По каким интересно магистралям разрешена скорость 130-140кмч? В Германии, что-ли. Ваши родственники тогда правы, если Вы грубо нарушаете скоростной режим.
Сравнивать Волгу с БМВ...хм... Конечно, подвеска улучшила устойчивость при поворотах. Однако остальные характеристики, прежде всего аэродинамика, которой на Волге нет никакой, а на скорости более 100 кмч она (аэродинамика) уже делает свое черное дело. Из-за этого давно известно, что эта машина старается подлететь и хаотично садится в несколько другой плоскости, приходится отслеживать рулем. В ЗР разгоняли до 180 кмч (не знаю, правда, зачем) - печальный результат и издевательства над машиной.
Ну, вообщем, Ваше дело... Просто до определенного момента Волга устойчива, а после какого-то предела срывается в занос, ее может закрутить, остановить становится невозможным и другие нехорошие моменты. Я это проходил (запомнил на всю жизнь), слава Богу без всяких последствий, приятного мало, после чего стал вести по другому. Вначале думал как и Вы.
P/S Вспомнил еще. Если будете менять резину, то можно подобрать несколько другой тип (даже с тем же типоразмером), которые скорректируют Вашу скорость. Из таблиц данных на бескамерные покрышки Вы легко посчитаете результат и выберете нужную. Один из вариантов.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
В моём случае экономия очень актуальна, зарабатываю я немного, а машина мне досталась от отца(свою я бы купил ещё нескоро)
Живу я в Украине и на автомагистралях, по несколько полос в одном направлении разделённых зелёнкой, движение разрешено со скоростью 130 км\ч(наши ПДД подогнаны под евро стандарт). Ясно дело что на трассе с одной полосой движения в каждом направлении нет никакого смысла лететь с такой скоростью, потому что просто не успеешь среагировать на выехавший для обгона на встречку авто.
Насчёт заноса вы правы она становиться неуправляемой, но очень сложно попасть в занос года едешь прямо и не вытворяешь финтов. Но вот насчёт аэродинамики, мне здесь знакомые подсказали очень интересные идеи насчёт спойлера и обвеса, говорят и смотрится эффектно и на скорости помогает.

P.S. А что за статья в ЗР, просмотрел много статей про Волгу а эту не читал, могли ли вы сказать за какой месяц и год этот номер.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
В моём случае экономия очень актуальна, зарабатываю я немного, а машина мне досталась от отца(свою я бы купил ещё нескоро)
Живу я в Украине и на автомагистралях, по несколько полос в одном направлении разделённых зелёнкой, движение разрешено со скоростью 130 км\ч(наши ПДД подогнаны под евро стандарт). Ясно дело что на трассе с одной полосой движения в каждом направлении нет никакого смысла лететь с такой скоростью, потому что просто не успеешь среагировать на выехавший для обгона на встречку авто.
Насчёт заноса вы правы она становиться неуправляемой, но очень сложно попасть в занос года едешь прямо и не вытворяешь финтов. Но вот насчёт аэродинамики, мне здесь знакомые подсказали очень интересные идеи насчёт спойлера и обвеса, говорят и смотрится эффектно и на скорости помогает.
P.S. А что за статья в ЗР, просмотрел много статей про Волгу а эту не читал, могли ли вы сказать за какой месяц и год этот номер.
1/ Экономия топлива и 130 кмч на Волге несовместимы. Если экономить - 80-90 кмч и часть пути накатом.
2/ Ваши ПДД подогнаны под евростандарт, а трассы не подогнаны. Это две большие разницы. Будешь в Европе-сравнишь сам.
3/ Маневры приходится совершать и на прямой дороге иногда. А также торможение.
4/ Спойлеры и антикрылья на скоростях до 200 кмч не работают (почитай этот сайт) - уже не раз обсуждалось. Насчет того, как смотрятся - спорный вопрос. Мне не нравится. Вдобавок "гиря на крышке багажника". Мой совет - не торопись сверлить дырки на корпусе авто, а то через месяц разочаруешься и снимешь обвес, а дырки будешь рисунками на пленке заклеивать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху