• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Пришел я как-то на работу…" [Запись в блоге работника завода ГАЗ]

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
21 марта в 11:38 взято: http://www.drive2.ru/users/virus7/blog/1747396655419774986
<<Пришел я как-то на работу…
…И вот что увидел. ГАЗу Посвящается. В связи с реструктуризацией всего рпоизводства в цехе решили расчистить учаток "обойки" раньше там собирали люксовые кузова для волг (штучно конечно). А всвязи с закрытием производства автомобилей Волга с индексом 31.(02,105,022 и т.п) решили там организовать производство кузовов первой комплектации для этих самых Волг в зап-части. И естественно первый этап "расчистка площадей" и вот от чего чистили…
88cb7818aa034d50-main.jpg

88cb7818cfc5fd30-main.jpg


88cb7819dae08770-main.jpg

88cb781a061fa290-main.jpg

88cb781a2c523310-main.jpg

88cb781a54bb4ad0-main.jpg

88cb781a7716c370-main.jpg

88cb781a8e6fe010-main.jpg

88cb781c3725b490-main.jpg

88cb7819b9f3a290-main.jpg

я насчитал 7 кузовов 3105 и около 15 3111.
Ёще живет у нас на работе автомобиль которого нет видимо остался после ЮАРовского заказа.
88cb781af55e9550-main.jpg

Установлен на нем дизельный двигатель Штайр стоят электро стеклоподъёмники, а вот электоро-зеркала были сняты… Используется он как развозной автомобиль внутри завода. и не смотря на правый руль им удобно управлять.>>
88cb781b28876290-main.jpg

88cb781b168239d0-main.jpg
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Антикризисные меры блин. лада каЗлина больше 400 тыщ стоит... докатились. А у ГАЗа конвеер стоит...
 
Последнее редактирование модератором:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Это не просто кузов... Это ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но формально ничто не запрещает владельцу распоряжаться продукцией по своему усмотрению?
Можно заявить - "ответственный за судьбу кузовов - Иван Дулин" (тот еще "ас"), и все на форуме с вами согласятся, но вот искать статью, пожалуй, лишнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Но формально ничто не запрещает владельцу распоряжаться продукцией по своему усмотрению?
Можно заявить - "ответственный за судьбу кузовов - Иван Дулин" (тот еще "ас"), и все на форуме с вами согласятся, но вот искать статью, пожалуй, лишнее.
А кто Дулину дал задачу изготовить? А потом уничтожить? Ну чем не враг народа? Не целесообразное использование трудовой силы и материалов получается.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А кто дал Дулину задачу изготовить? А потом уничтожить? Ну чем не враг народа? Не целесообразное использование трудовой силы и материалов получается.

+500!

А потом у нас все машины с завышенымим ценниками получаются...почему? Потому что издержки на всякую фигню слишком большие + аппетиты начальства...
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Были б умными - продали б. Делов немного, зато прибыль будет. Тока эти копейки ничтожны в рамках завода, что заморачиваться с их продажей никто не будет. ИМХО.
Не забывайте, господа, что мы живём при капитализме и всё решают именно деньги.

Апдейт. Прочёл блог, вроде всё же решили их продать. Так что не потеряны будут. Объясвы о продаже новых 3111 на атво.ру висят, думаю скоро ещё появятся. И может даже 3105 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Морозов Роман

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
мне кажется это становится народной забавой на Газе(да и везде по России) - сначала несколько лет делать новую модель (как было с 3105, 3111, теперь судя по всему и с сайбером), а потом просто выкидывать и распиливать целые цеха... ничего кроме обиды за тупость это не вызывает.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
выскажу и свое.. когда отрабатывались конструкции контейнеров для установки дизелей, мы тоже металла не на одну тысячу рублей перевели.. но в итоге создали хорошее изделие которое и пошло в серию.. здесь ситуация похожая.. ну не понравилось чем то.. и не надо жалеть..
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
когда отрабатывались конструкции контейнеров для установки дизелей, мы тоже металла не на одну тысячу рублей перевели.. но в итоге создали хорошее изделие которое и пошло в серию.. здесь ситуация похожая.. ну не понравилось чем то.. и не надо жалеть..

Чем не понравилась? Продажи-то шли неплохо!
 

Морозов Роман

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
не знаю как продажи шли, не работал я в отделе продаж завода, но все те новшества, которые были в моделях 3105 и 311 можно было вполне перенести на другие модели! это и ABS, и нормальная подвеска, и электропакет, подушки безопасности.. запаска в полу.. столько разработок и все получается впустую. Зачем тогда держать коллектив конструкторов, если их работа никому не нужна? зачем они нужны, если руководство решило купить устаревшую американскую машину и поставить ее на производство. мне это непонятно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
столько разработок и все получается впустую.
Нет, не в пустую.
Пользу от этих разработок получили как сами конструктора (может не в той мере, как хотели бы, но всё же проявили себя и полули шанс работать в серьёзной команде), так и руководство завода. Наверняка они продали свои наработки на другой завод. ГАЗу в действительности нужны газоны и газели, по крайней мере на время кризиса.
 
Сверху