• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сайлентблоки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
В продаже видел сайлентблоки в верхние и нижнии рычаги, а также сайлентблоки в рессоры. По идее они ставятся на 105, продавцы говорят что можно ставить и в старые подвески вместо резинок, кто нить пробовал? Как они по долговечности?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Сайлентблоки в переднюю подвеску - идея хорошая, а вот в задний конец рессоры... Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Сайлентблоки в переднюю подвеску - идея хорошая, а вот в задний конец рессоры... Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.

Там сайлентблок, но он ставится только в передний конец рессоры, в серьгах остаются втулки, по крайней мере я так понял.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
И возвращаясь к этой теме - В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Сайлентблоки в переднюю подвеску - идея хорошая, а вот в задний конец рессоры... Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.

вообще штатные сайлент блоки старого образца не проворачиваются, а если они начинают проворачиваться их меняют по принципу работы они схожи только нового образца идут моно блоком и так-же работают на скручивание резины.а не на проворачивание на болту.
а на газелях сайлетблоки нового образца ставятся и в неподвижную переднюю опору и в заднюю серьгу т.е. полность заменяют старые втулки.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В резиновых втулках слой резины между рессорой и болтом серьги достаточен, чтобы сработать не проворачиваясь, а в сайлентблоках часть этого расстоя ния выбирают наружная и внутренняя металлические втулки,и толщины резины может не хватить, чтобы не провернуться.
А у Газелей диаметр сайлентблоков раза в три больше, чем у Волги, а угол, на котором они работают, практически тот-же.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я брал резиновые втулки (в рессоры). Проездил полгода - они уже заметно поизносились...:(
Кооперативщики, видимо хреновы из всякого говна из льют...
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
В резиновых втулках слой резины между рессорой и болтом серьги достаточен, чтобы сработать не проворачиваясь, а в сайлентблоках часть этого расстоя ния выбирают наружная и внутренняя металлические втулки,и толщины резины может не хватить, чтобы не провернуться.
А у Газелей диаметр сайлентблоков раза в три больше, чем у Волги, а угол, на котором они работают, практически тот-же.

согласен логика железная,но вот на 31105 стоит задний стабилизатор по идее он не должен при сжатии рессоры дать мосту уйти назад он привязывает мост к кузову через сайлент блоки может в этом случае и поворот в серьге будет меньше хотя может я ошибаюсь.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
И возвращаясь к этой теме - В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?

Кстати вспомнил, материал из которого они изготовлены, называется полиуретан.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
согласен логика железная,но вот на 31105 стоит задний стабилизатор по идее он не должен при сжатии рессоры дать мосту уйти назад он привязывает мост к кузову через сайлент блоки может в этом случае и поворот в серьге будет меньше хотя может я ошибаюсь.

Логика резиновая!:crazy: :crazy: А стабилизатор всего лишь пруток из пружинной стали, а пружина, она и на "Волге" пружина.Да и назначение стабилизатора не уменьшать ход подвески, а уменьшать раскачивание (крены) кузова из стороны в сторону.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если б у меня была железная логика, я бы отнес её в скупку. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает вертикальный и небольшой горизонтальный ход моста только в случае неравномерной деформации правой и левой рессоры, разгружая сильно прогнутую и нагружая несильно, т.е. на поворотах и односторонних кочках-ямах. Он не спасает от хода серьги при равномерной раскачке задницы. Если сразу сайлент-блок не лопнет, то устанет быстро. КВИН прав.
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
И возвращаясь к этой теме - В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?

На Уазбуке обсуждались эти втулки, можно посмотреть там, люди довольны. Но действительно дорогие - больше 100 руб. за штуку, а если менять, то, наверно, имеет смысл везде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху