• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Я себе ставить не стал, мне родной больше нравися, так же читал обзоры, вроде они бывают двух версий, какая то одна безбожно течёт. Мне кажется родной лучше и сам элемент фильтрующий дешевле стоит.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!

Чесал я одно время репу над этой затеей, когда увидел в продаже переходник. Всякие течи меня не пугают, все устранимо прокладками да герметиками. Удобство одно - легкость замены. Подумал и отказался. Причины: здесь уже обсужались "ТАЗовские" разовые фильтры на 406-х, можно нарваться на любое дерьмо - он ведь не разборный, как проверить..... Раньше, кстати, были и разборные и элементы к ним, но канули в лету. В нем два клапана: перепускной (для сброса лишнего давления и обеспечения смазки дрыгателя даже при полностью забитом фильтре) и обратный (для предотвращения осушения масляных каналов на стоянке стеканием в картер). Жалобы бывают и на тот и на другой. В свое время на "жучке" после 7тыс.км заметил, что при запуске лампа давления масла гаснет только через 3-5 сек. - вышел из строя обратный клапан. Далее, фильтрующая поверхность у "Волго-Москвичевских" элементов больше - они выше обоих типов разовых фильтров. Т.е., несколько больше ресурс. Что это дает? Ведь масло меняем все равно по пробегу а не по фильтру? Оно бы ничего не давало, если бы масло было гарантированного качества. Однажды, извлекя при плановой замене фильтрующий элемент, я увидел смятые ребра на этой гофрокартонке - фильтр был полностью забит и картонка замята давлением. На неразборных фильтрах этого не увидишь. В общем, подумал и раздумал. Кстати, при замене масла и элемента рекомендую перед тем, как завинтить крышку фильтра, налить туда масла. Объем этого пространства большой и при первом запуске на время заполнения корпуса фильтра маслонасосом движок будет лишен смазки.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Почему задал этот вопрос, потому что поставил себе такой с пол года назад и хотел услышать мнения о нем. Вроде нормально все работает. А на счет течей - бежало из под трубки, которая сверху ставиться и на двигатель идет. Менял несколько медных шайб, по две ставил - ничего не помогало, думал что поверхность не ровная, надо притирать.
Балда! Потом додумался поставить трубку на герметик и все вылечилось - с тех пор ни капли.
Мне он нравиться - и вид посимпатичнее и при замене удобнее...опять же - мое мнение.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Вот как выглядит двиг без штатного фильтра.
 

Вложения

  • Двиг.JPG
    Двиг.JPG
    479.9 KB · Просмотры: 1,126
  • Мотор.JPG
    Мотор.JPG
    476.7 KB · Просмотры: 1,000
  • Фильтр.JPG
    Фильтр.JPG
    329.2 KB · Просмотры: 1,138

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
у меня стоит на 2410 уже как 2 года, ни чего не течет и не капает и меняется теперь фильр удобней и дешевле

У меня тоже ни чего не течёт. Всё без проблем открутил старый фильтр, выкинул, поставил новый.
 
А

Анастасия

Купили переходник с волговского на жигулевский масляный фильтр. Я не очень поняла, вы про него пишете или нет. Если про него в двух словах калякните мне, а как он меняется или ссылку киньте.
 
А

Анастасия

Если нормальный переходник то на упаковке есть инструкция, а так могу сделать фотографии

Кто его знает, нормальный или нет. Стоит 250 рублей в пос. Зеленый по Горьковскому шоссе. Магазин вроде крупный, запчастей куча.
Если не сложно, была бы признательна за парочку фоток
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Кто его знает, нормальный или нет. Стоит 250 рублей в пос. Зеленый по Горьковскому шоссе. Магазин вроде крупный, запчастей куча.
Если не сложно, была бы признательна за парочку фоток

Я тоже за 250 деревянненьких брал, с ним в комплекте еще трубка, которая соединяет его с двигом. Инструкции не было.
Меняется элементарно:
1. Сняла старый, выкрутила из него заглушку и датчик аварийного давления масла.
2. Вкрутила эту беду в новый.
3. При установке на двиг обяз-но поставь новую прокладку и новые медные шайбы, лучше все с гермериком.
4. Наслаждайся его заменой.

З.Ы. Мне только пришлось трубку из его комплекта немного подогнуть - чуток не подходила.
 

OPIY

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Я себе ставить не стал, мне родной больше нравися, так же читал обзоры, вроде они бывают двух версий, какая то одна безбожно течёт. Мне кажется родной лучше и сам элемент фильтрующий дешевле стоит.

А у нас наоборот ГАЗовские в 2 раза дороже!
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Я себе в процессе капиталки поставил такой переходник. Пришлось правда менять маслопроводящую магистраль из этого комплекта, т.к криво сварена была, текла и ничем не уплотнялась, зато сейчас впечатления самые положительные. Места под капотом стало больше, к бензонасосу проще подлазить, да и сам фильтруюший элемент проще менять....
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Переходник масляного фильтра

а что сложного заменить фильтрующий элемент стандартного фильтра 402 двигла? одну гайку открутил и все!

+ Вытащил фильтр, хоть немного, но руки запачкаешь, + слил масло со стакана, тоже хоть немного, но руки запачкаешь. А на новом выкрутил, залил масла в фильтр и закрутил.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Переходник масляного фильтра

одну гайку открутил и все!
кроме того, нужно ровно поставить резинки и постараться не перетянуть гаечку на крышке, и чтобы колечко на крышке нормально обжалось.
 
Сверху