405 евро3 ещё более пластиковый чем крайслер. И плюс к этому он имхо сырой ещё. Насчёт биения коленвала крайслера- это зависит от того как эксплуатировать (Вчастности заводить надо без выжима сцепления и т.д.). кроме того, помоему с 2007 года на крайс ставят доп фиксирующее колен вал кольцо - проблема вроде как ушла.
Изначально хотел ЗМЗ, ибо не шибко признаю в двигателях пластик, однако с переходом на евро3, взвесив всё, изменил своё мнение.
Про первые газели с 405 е3 (ещё до появления волг 405 е3) писали, что там прошивка ЭБУ сырая - машина не едет. Однако люди, которые потом брали волги 405 е3 отписывали здесь, что их машины летают.
Насчёт запчастей и сервиса? Ну это действительно надо спрашивать конкретно в своём регионе. Имхо на 405 е3 спецы привыкшие к 406 е2 будут поначалу смотреть как баран на новые ворота.
Крайс е3 немного мощнее и тяговитее 405-го е3
Короче выбор за вами.