• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

С каким двишком лутше?

IL 86

Общительный
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Хачу купить Волгу 31105 но не знаю с каким двигателем лутчше ЗМЗ 405 или Крайслер, а сейчас езжу на Волге с 40621.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: С каким двишком лутше?

С 405м очень мало их...в основонм 406 или Крайс...если не пугают ценники на ТО и сложности с зч - то Крайс...если 406й устраивает, то почему бы и его не взять?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: С каким двишком лутше?

Если в городе есть сервис где крысу сделают, то бери с ней иначе с 406, крыса мощнее и получше, но если сломается сам не сделаешь да и ТО проходить лучше у спецов
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: С каким двишком лутше?

9
С 405м очень мало их...в основонм 406 или Крайс...если не пугают ценники на ТО и сложности с зч - то Крайс...если 406й устраивает, то почему бы и его не взять?

Насчёт ценников на ТО и сложностями с з/ч оказалось что только слухи. Не помню в какой ветке выставляли ценники на ТО крысы( было написано что ТО-10000 около 10тыров). 9 января ездил на ТО-10000 - обошлось в 3700.Запчасти дорогие но на 406 сейчас тоже они не очень дешёвые
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: С каким двишком лутше?

Запчасти дорогие но на 406 сейчас тоже они не очень дешёвые

Однако они всегда есть, причём от разных проиводителей и даже импорт...

Однако даже у официалов практически всё по Крайсу под заказ...кроме возд. и масляных фильтров...даже ВВ провода - ок 2х недель ожидания...нафиг мне это надо...к тому же Крайс тоже особо надёжностью пока не блещет...
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: С каким двишком лутше?

Однако они всегда есть, причём от разных проиводителей и даже импорт...

Однако даже у официалов практически всё по Крайсу под заказ...кроме возд. и масляных фильтров...даже ВВ провода - ок 2х недель ожидания...нафиг мне это надо...к тому же Крайс тоже особо надёжностью пока не блещет...

Ну не знаю. В Москве покрайней мере в Автомире есть всё.Мне по гарантии меняли насос ГУР, датчик кислорода (за деньги),хотели по гарантии поменять копрессор кондея (но оказалось всё намного проще).Сказали запчасти все есть, а если нет на сервисе то на центральном складе всегда есть (доставляют обычно в течении трёх часов)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: С каким двишком лутше?

В Москве покрайней мере в Автомире есть всё.

То в Москве...у нас американские тачки только на картинках есть:) И зч - тоже, только на картинках...у нас на наши машины и японцев - есть всё и всегда практически!:) На корейцев в принципе есть, но надо поискать...а с америкосами - кака, причём полная...и не дай Бог тебе свой Крайслер-Форд-Шевроле(настоящий Шеви, а не корейцы под маркой Шеви) стукнуть!:)

Автор! Пройдись по магазинам и поспрашай о наличии зч на Крайс и ценах, если всё устроит - бери его...
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: С каким двишком лутше?

Если собираешься на машине ездить, то тебе пофиг есть ли на нее запчасти, а вот если собираешься ее ремонтировать, то лучше и не покупать!
406 "сопли " утерли (не считая пуска при низком заряде АКБ)
Крайс стоит не только на Волгах, но еще на куче американцах.
По мне так лучше точно купить вещь за 10 тыс рублей поставить и забыть, чем каждый месяц покупать дрянь и надеятся, что в этот раз может и повезет...
В общем я за крысу. Из проблем - не везде диагностируют Моторолу.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: С каким двишком лутше?

Если собираешься на машине ездить, то тебе пофиг есть ли на нее запчасти, а вот если собираешься ее ремонтировать, то лучше и не покупать!

Речь не только про ремонт, но и про обычную обслугу...с которой тоже могут быть сложности при отсутствии сервиса и расходников в магазинах...

Надо смотреть по месту в общем...а так я за Крайс...
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: С каким двишком лутше?

Из проблем - не везде диагностируют Моторолу.

Кстате это точно я в Московской области (по крайней мере в районе где живу) не нашёл.
А так я тоже за хруслер
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Ответ: С каким двишком лутше?

Хачу купить Волгу 31105 но не знаю с каким двигателем лутчше ЗМЗ 405 или Крайслер, а сейчас езжу на Волге с 40621.


Уважаемый IL 86, я в сентябре 08г. купил ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40525.10, тоже долго сомневался что взять. Почему чаша весов склонилась к ЗМЗ, ну во-первых "наши" запчасти дешевле, во-вторых все друзья которые ездят на 406 двигателе хвалят его, а 405 это модорнезированный 406, в-третьих прочитав на форуме "о продольном биении коленвала" у дв. крайслер и поинтересовавшись на СТО, пришел к выводу - это проблема действительно существует, и решается практически или заменой двигателя, или кап.ремонтом. И в четвертых, у нас на работе зимой 08г. взяли УАЗ с 409 двигателем, вы знаете это совершенно другая машина по сравнению с теми УАЗиками, что мы привыкли видеть. Мотор просто сказка, мощный, по трассе держит 120-130 км/ч и при нажатии на педаль газа просто "выпрыгивает" из-под тебя. За год эксплуатации проехали на нем 30 тыс. км., ничего не трогали, меняли только масло. А чем отличается 409 (2,7 л.) от 405 (2,5 л)? - объемом двигателя. Решать Вам, удачи с выбором авто.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: С каким двишком лутше?

Каждая лягушка своё болото хвалит. А так наверное всётаки выбор зависит от финансовых возможностей. Я купил с крайслером с маленькими финансовыми возможностями даже не знаю почему.Наверное хотелось чего-то нового.Но я не жалею
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если денег нет и ремонтировать будешь сам-406.
Если деньги есть и ремонт на СТО-крыса.
Если денег много-дизель.
Если денег очень много-мерседес.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
405 евро3 ещё более пластиковый чем крайслер. И плюс к этому он имхо сырой ещё. Насчёт биения коленвала крайслера- это зависит от того как эксплуатировать (Вчастности заводить надо без выжима сцепления и т.д.). кроме того, помоему с 2007 года на крайс ставят доп фиксирующее колен вал кольцо - проблема вроде как ушла.
Изначально хотел ЗМЗ, ибо не шибко признаю в двигателях пластик, однако с переходом на евро3, взвесив всё, изменил своё мнение.
Про первые газели с 405 е3 (ещё до появления волг 405 е3) писали, что там прошивка ЭБУ сырая - машина не едет. Однако люди, которые потом брали волги 405 е3 отписывали здесь, что их машины летают.
Насчёт запчастей и сервиса? Ну это действительно надо спрашивать конкретно в своём регионе. Имхо на 405 е3 спецы привыкшие к 406 е2 будут поначалу смотреть как баран на новые ворота.
Крайс е3 немного мощнее и тяговитее 405-го е3

Короче выбор за вами.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
(Вчастности заводить надо без выжима сцепления и т.д.)
В частности без выжима сцепления при -15 он, бывает, и не заводится, что огорчает.
Крайс е3 немного мощнее и тяговитее 405-го е2
Интересное замечание. Испытания "За рулем" (или кого-то еще) говорят об обратном - причем в случае с "Евро-2" для обеих машин. Или сейчас речь про Волги и Газели? (_http://volga-gaz.ru/about/?url=35)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
В частности без выжима сцепления при -15 он, бывает, и не заводится, что огорчает.

Там смысл в том, что выжимать его надо когда это необходимо (например, да, в мороз). Ради этого "необходимо" и сделали второе полукольцо. Вообще имхо так надо делать на любой машине, т.к. механика у всех одна и та же. Мож на змз на это просто не обращают внимания.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Интересное замечание. Испытания "За рулем" (или кого-то еще) говорят об обратном - причем в случае с "Евро-2" для обеих машин. Или сейчас речь про Волги и Газели? (_http://volga-gaz.ru/about/?url=35)

Спасибо за замечание - исправил уже. Конечно я сравнивал машины с одинаковыми "еврами" - евро3.
Кстати, я обратил внимание на то, что при переходе с е2 на е3 крайс потерял 5 л.с., а крутящий момент не потерял. 405-ый е3 потерял 11 л.с., и стал слабее крайса. Крутяший момент у 405-е3 тоже меньше, чем у крайса.
 
Последнее редактирование:
Сверху