Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)
всё было в комплекте, потолок резал сам ножичком предварительно сделав шаблон из картонки.
Чтобы всё это туда запендюрить - надо снять плафон, не поломав при этом поджимные пружинки - чего у меня еще пока что ни разу не удалось, ставил потом сам колхозные железячки-держалки (((
Далее снимаем водительский козырек, декоративную накладку на левой стойке и протаскиваем проводку от МК, она идет единым шлейфом, если ставить парктронег то он там тоже отдельным шлейфом его длины хватает до багажника даже еще и с запасом, в багажнике отдельный блок, к которому подключаются собственно сами датчики парковки, блок парктронега без проблем подключается к лампочкам заднего хода, стоп сигналу и массе, его можно расположить прямо за декоративной обивкой багажника там где лампочки.
Далее на счет самого маршрутника - снимаем козырек, (4 винта - его крепление и крепление держателя), зеркало заднего вида - 1 винт (мелкая плоская отвертка), накладку стойки, протаскиваем шлейф от МК примерно до колодки предохранителей. Я шлейф от МК ради колодки раздербанил и подключил всё сам, а именно:
- габариты (МК знает когда вкл. габариты и регулирует яркость, пищит чтобы мы их не забыли выключить)
- контроль зажигания (а то с виртуальным замком плохо работает)
- датчик уровня топлива (от панели приборов берем провод)
- масса
- неотключаемые 12в от АКБ (берем со свобоной колодки в предохранителях снутри)
остальнуюж инфу МК берет по K-Line через контакт в диагностическом разъеме. Кто собирается сам разъем оставить и подключить только контроль зажигания и датчик топлива, габариты может отщелкнуть диагностический разъем (сам который типа мама) и пихнуть его внутрь слегка, после этого крышка блока предохранителей закроется даже со вставленной вилкой от МК. Но я вилку снял для своих целей.
Да, для удобства прокладки проводов я снимал резиновый уплотнитель по стойке водительской двери со стороны лобового. Сложного там ничего.
Теперь далее, в комплекте самого МК идет корпус в который МК вставляется и крепится 3-мя винтами под + отверточку. Эти винты откладываем и берем шурупчики подлинее и чуть потолще, кажется я брал 2.5х3 или что-то подобное, можно это учесть с вырезанным куском потолка придя в строительный чтобы шурупы выбрать. Конечно в потолке после выреза надо не забыть сделать прорези для винтиков. После того как сняли козырек и зеркало можно без проблем отогнуть сам потолок на себя, используя дырку из-под плафона, потолок заведен за резинку-уплотнитель лобового стекла. Если боитесь сломать потолок, можно еще снять и пассажирский козырек. Всю эту операцию удобно проводить на пассажирском сидении а помощник - на водительском, маршрутник, той частью, что прилегает к потолку - не плоский, а потолок хоть и не очень жесткий, так просто форму МК не примет сразу, надо зажимать его шурупами через корпус. То есть корпус снутри потолока и он чуть упирается в крышу. Чтобы всё это без проблем закрутилось надо подобрать маленькую отверточку в смысле маленьку но чтобы ей удобно крутить было. Хотя всё это и кажется геммороидальным, в 1ый раз я потратил 4 часа, зато потом минут за 20 менял МК сам без проблем и без помощника когда относил его на перепрошивку.
Ну как-то так, будут вопросы задавайте, да идею такой установки я увидел на форуме автонавигатор.ру правда сделал чуть по иному.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
МаНьЯк, карлсон включается, свечи сушатся только если БУ Микас-11 CR - то есть по протоколу Микас-11 Евро 3 МК сможет включить карлсона (но не выключить!!! косяк блин!!!) и просушить свечи при включенном зажигании но незаведенном двигателе!)