• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем то поставил плюс к нему парктроники
фотки выкладываю качество не очень :) сори
взял эту модель потому что хотел на торпеду :)
В краце меня все устраивает
есть такая вещь как ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ .ОШИБКИ .СБРОС ОШИБОК . И МНОГО ВСЕГО .
Заинтересовало что можно регулировать температуру включения карлсона (не пробовал правда )
О всех экспериментах буду отписывать тут .
и немного фоток
да цена 4200 сам БК .Парктроники 1800. установка (луче не вспоминать :mad1:) 7200.
мог бы сам ничего сложного но гарантия к сожелению .
сам БК _http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Парктроники _http://www.multitronics.ru/products/pt4tc_ver3/
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

ФОТКИ парктроники если присмотреться :)
 

Вложения

  • SSA42871.JPG
    SSA42871.JPG
    968.9 KB · Просмотры: 221
  • SSA42872.JPG
    SSA42872.JPG
    951.8 KB · Просмотры: 154
  • SSA42873.JPG
    SSA42873.JPG
    953.5 KB · Просмотры: 159
  • SSA42874.JPG
    SSA42874.JPG
    887.2 KB · Просмотры: 234
  • SSA42870.JPG
    SSA42870.JPG
    959.9 KB · Просмотры: 350
  • SSA42879.JPG
    SSA42879.JPG
    948 KB · Просмотры: 112
  • SSA42880.JPG
    SSA42880.JPG
    946.3 KB · Просмотры: 115
  • SSA42878.JPG
    SSA42878.JPG
    927.7 KB · Просмотры: 139
  • SSA42876.JPG
    SSA42876.JPG
    892.7 KB · Просмотры: 125
  • SSA42875.JPG
    SSA42875.JPG
    905.7 KB · Просмотры: 125
  • SSA42881.JPG
    SSA42881.JPG
    879 KB · Просмотры: 124
  • SSA42882.JPG
    SSA42882.JPG
    893.5 KB · Просмотры: 122
  • SSA42883.JPG
    SSA42883.JPG
    873.9 KB · Просмотры: 166
  • SSA42885.JPG
    SSA42885.JPG
    299.9 KB · Просмотры: 345

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Мда, денег ты не кисло отвалил, я себе маршруник этот в потолок впендюрил, тож с парктроником кстати.
Да и еще, можно только установить Т включения вентилятора, чтобы вентилятор выключить надо зажигание вырубить.
 
  • Нравится
Реакции: rem

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

поздравляю.
Один вопрос по теме сколько примерно VG 1031 GPL стоит?
Хочу знать к чему готовиться, желания прикупить на машинку разных штучек много, а денежек маловато за оди билет на самолёт около 700 бачей отдал.
 
Последнее редактирование:

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

у меня такой стоит тоже в потолке над плафоном , весчь , и номер у тебя прикольный:rofl:, в москве теперь так ?
 
  • Нравится
Реакции: rem

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

А собссна в чём трабл с его подключением (ну если гарантию не в счёт). Эго же просто надо к разъёму диагностики подцепить на сколько я понимаю. А такие бабки они за скрытую проводку проводов берут чтоль?
И ещё, rem, будь добр, если не трудно, сделай ещё одну фотку - общий вид всей торпеды.
Где ставил, кстати?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

над плафоном по любому приятней )))
ну еще ж парктронеги надо подключать - там 4 датчика в бампер ставить надо хтя есть и на 2 и на 3 датчика.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

где ставил тому там не советую даже врагу
смори в черных списках :) КАК ПОЕЗДИЛ Я НА АВТОСЕРВИС
ФОТКУ ТОРПЕДЫ попозжа . вот эти если токо

а трабла с подключением и не было просто сказали что с гарантии снимут и все
но можно было не у официалов ставить а в стороннем сервисе (Я ОЛЕНЬ надо было к ним ехать ) кто ж знал что там такие р,,,,,и работают :(
решил типа все на одном месте одним махом .е,,,,а я ушатая :(
 

Вложения

  • DSC00592.JPG
    DSC00592.JPG
    70 KB · Просмотры: 290
  • DSC00598.JPG
    DSC00598.JPG
    58.6 KB · Просмотры: 226
  • DSC00597.JPG
    DSC00597.JPG
    66.4 KB · Просмотры: 278
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

rem, вроде бы было письмо с завода (не уверен но посикать можно), что с гарантии снимают в том случае, если повреждена коса СУД, а здесь как снимут то - считай разъем в обд-2 воткнуть надо!

Добавлено через 13 минут 16 секунд
я уже это постил в темке про маршрутник, но вот так у меня выглядит, но маршрутник 1031UPL
8677957.jpg
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

а трабла с подключением и не было просто сказали что с гарантии снимут и все
но можно было не у официалов ставить а в стороннем сервисе (Я ОЛЕНЬ надо было к ним ехать ) кто ж знал что там такие р,,,,,и работают
решил типа все на одном месте одним махом .е,,,,а я ушатая

Да не парься ты. У неофициалов - потом действительно с гарантии можно слететь! Ну что ж теперь поделать то?



rem, вроде бы было письмо с завода (не уверен но посикать можно), что с гарантии снимают в том случае, если повреждена коса СУД, а здесь как снимут то - считай разъем в обд-2 воткнуть надо!

Ну как бы да, только вот с гарантийки можно слететь при любом "вмешательстве" в автомобиль. А тут они провода хз где тянут, у тебя, вон - дырку в обивке над плафоном вырезали, ну и т.д.
Кстати судя по таблице _http://www.multitronics.ru/products/obd2/ сей БК кроме обд поддерживает и спец протоколы, вчастности микаса Е3 - что не может не радовать.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

В общем то поставил плюс к нему парктроники
фотки выкладываю качество не очень :) сори
взял эту модель потому что хотел на торпеду :)
В краце меня все устраивает
есть такая вещь как ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ .ОШИБКИ .СБРОС ОШИБОК . И МНОГО ВСЕГО .
Заинтересовало что можно регулировать температуру включения карлсона (не пробовал правда )
О всех экспериментах буду отписывать тут .
и немного фоток
да цена 4200 сам БК .Парктроники 1800. установка (луче не вспоминать :mad1:) 7200.
мог бы сам ничего сложного но гарантия к сожелению .
сам БК _http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Парктроники _http://www.multitronics.ru/products/pt4tc_ver3/

карлсон принудительно не включается на крысе, свечи тоже не сушит, температура включения тоже не регулируется
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Потолок на мой взгляд самый оптималтный вариант. Корпус у VG 1031 GPL и TC 50GPL одинаковый, нельзя ли ТС ку воткнуть также. Или у VG-шки спец. крепление в комплекте идёт?
andrusha7 поделись инфой, сам придумывал крепление или всё в комплекте было.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

всё было в комплекте, потолок резал сам ножичком предварительно сделав шаблон из картонки.
Чтобы всё это туда запендюрить - надо снять плафон, не поломав при этом поджимные пружинки - чего у меня еще пока что ни разу не удалось, ставил потом сам колхозные железячки-держалки (((
Далее снимаем водительский козырек, декоративную накладку на левой стойке и протаскиваем проводку от МК, она идет единым шлейфом, если ставить парктронег то он там тоже отдельным шлейфом его длины хватает до багажника даже еще и с запасом, в багажнике отдельный блок, к которому подключаются собственно сами датчики парковки, блок парктронега без проблем подключается к лампочкам заднего хода, стоп сигналу и массе, его можно расположить прямо за декоративной обивкой багажника там где лампочки.
Далее на счет самого маршрутника - снимаем козырек, (4 винта - его крепление и крепление держателя), зеркало заднего вида - 1 винт (мелкая плоская отвертка), накладку стойки, протаскиваем шлейф от МК примерно до колодки предохранителей. Я шлейф от МК ради колодки раздербанил и подключил всё сам, а именно:
- габариты (МК знает когда вкл. габариты и регулирует яркость, пищит чтобы мы их не забыли выключить)
- контроль зажигания (а то с виртуальным замком плохо работает)
- датчик уровня топлива (от панели приборов берем провод)
- масса
- неотключаемые 12в от АКБ (берем со свобоной колодки в предохранителях снутри)
остальнуюж инфу МК берет по K-Line через контакт в диагностическом разъеме. Кто собирается сам разъем оставить и подключить только контроль зажигания и датчик топлива, габариты может отщелкнуть диагностический разъем (сам который типа мама) и пихнуть его внутрь слегка, после этого крышка блока предохранителей закроется даже со вставленной вилкой от МК. Но я вилку снял для своих целей.
Да, для удобства прокладки проводов я снимал резиновый уплотнитель по стойке водительской двери со стороны лобового. Сложного там ничего.
Теперь далее, в комплекте самого МК идет корпус в который МК вставляется и крепится 3-мя винтами под + отверточку. Эти винты откладываем и берем шурупчики подлинее и чуть потолще, кажется я брал 2.5х3 или что-то подобное, можно это учесть с вырезанным куском потолка придя в строительный чтобы шурупы выбрать. Конечно в потолке после выреза надо не забыть сделать прорези для винтиков. После того как сняли козырек и зеркало можно без проблем отогнуть сам потолок на себя, используя дырку из-под плафона, потолок заведен за резинку-уплотнитель лобового стекла. Если боитесь сломать потолок, можно еще снять и пассажирский козырек. Всю эту операцию удобно проводить на пассажирском сидении а помощник - на водительском, маршрутник, той частью, что прилегает к потолку - не плоский, а потолок хоть и не очень жесткий, так просто форму МК не примет сразу, надо зажимать его шурупами через корпус. То есть корпус снутри потолока и он чуть упирается в крышу. Чтобы всё это без проблем закрутилось надо подобрать маленькую отверточку в смысле маленьку но чтобы ей удобно крутить было. Хотя всё это и кажется геммороидальным, в 1ый раз я потратил 4 часа, зато потом минут за 20 менял МК сам без проблем и без помощника когда относил его на перепрошивку.
Ну как-то так, будут вопросы задавайте, да идею такой установки я увидел на форуме автонавигатор.ру правда сделал чуть по иному.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
МаНьЯк, карлсон включается, свечи сушатся только если БУ Микас-11 CR - то есть по протоколу Микас-11 Евро 3 МК сможет включить карлсона (но не выключить!!! косяк блин!!!) и просушить свечи при включенном зажигании но незаведенном двигателе!)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

и просушить свечи при включенном зажигании но незаведенном двигателе!

А это как? Он искру чтоль пытается дать?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
rem, как оно у тебя это выглядит, если посмотреть на крышку предохранителей (где диаг разъём)? Крышка закрыта? проводов лишних не видать??
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

MetalliC, да такие очень частые импульсные разряды на свечи, стартером крутить не надо просто зажигание включить, выбрать в МК эту фишку и всё!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

MetalliC, да такие очень частые импульсные разряды на свечи, стартером крутить не надо просто зажигание включить, выбрать в МК эту фишку и всё!

Прикольно, только свечи то надо сушить как раз когда искры нет!:) Если сильно залито, то может такая фишка не прокатить. Хотя интересно.

У меня (ну думаю у всех) кстати, вентелятор радиатора крутится даже после выключения зажигания. Блин, нафиг так сделали. Я ж всё равно двиг выключил - он остывает, а он мне аккум разряжает, который уже не подпитывается от генератора...
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Блин, нафиг так сделали. Я ж всё равно двиг выключил - он остывает, а он мне аккум разряжает, который уже не подпитывается от генератора...
На самом деле - всё с точностью до наоборот, особенно в жару и после хорошей пробки...
Как только выключается двигатель (нас в данном случае интересует прекращение работы водяной помпы) температура ОЖ в рубашке блока цилиндров начинает стремительно расти (хоть и кратковременно, но теплоотвода-то нет!), т.к. тепловыделение продолжается, а движение ОЖ прекращается.
Налицо все признаки возможного "теплового удара" (но это я слегка усугубил ;)).
Так что с расчетами всё правильно!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: БК Multitronics TC 50GPL на крайслер (евро-3)

Прикольно, только свечи то надо сушить как раз когда искры нет!:) Если сильно залито, то может такая фишка не прокатить. Хотя интересно.

У меня (ну думаю у всех) кстати, вентелятор радиатора крутится даже после выключения зажигания. Блин, нафиг так сделали. Я ж всё равно двиг выключил - он остывает, а он мне аккум разряжает, который уже не подпитывается от генератора...

у меня так сделано, потому что ты мотор глушишь,мотор остывает не сразу, он после остановки начинаает наоборот грется, потому что циркуляции воду нет а двигатель горячий, крымы вообще не любят перегрева. особенно в жару запросто можно прогреть ГБЦ
 
Сверху