:"В случае если потек сальник хвостовика редуктора нужно искать неисправность, просто так они не текут это не "жигули".
Так и у меня случилось с моей Волго-крайсом. Мост неразъемный, нового образца. На 30000 потек сальник, днище забрызгано. Во время движения был подматывающий звук, чух-чух-чух... Шуметь начал еще на 10000, на сервисе говорили, затягивая гайку хвостовика метровым ключом,- не боись, притрется!
Поменял сальник, хватило на 3 тыс, потом еще раз, опять на 3 тыс., плюнул, - стал просто масло доливать. К 70 тыс. "созрел" к ремонту редуктора, - прикупил словацкие подшипники LSA, съемники, начитался мануалов всяких.
Оказалось, что мост на новой машине был после ремонта .
В полости картера между передним и задним подшипником ведущей шестерни валялись истертые фрагменты зубьев (но не мои!), на дне картера песочек,- все как положено. Ведущая и ведомая шестерни без повреждений, но в ложбине между зубьями ведущей шестерни был втерт кусочек металла размером примерно с пшенное зерно ~0.5мм. Выковырять не смог, он был, словно вварен. Пришлось меленькой шкурочкой сошлифовать. Это зернышко и было причиной "чух-чух"; подшипник дифа со стороны ведомой шестерни у меня в руках рассыпался. Ролики всех подшипников были изъедены, в раковинах, - не зря песочек на дне картера лежал.
Опорные шайбы шестерен полуосей были неравномерно подтерты с одной стороны, зазор 0,45мм. Добавил компенсирующие люфт шайбы толщиной ~0.33мм. Шестерни дифа и ось сателлитов оставил, - они были без дефектов.
После промывки соляркой картера, сборки всего хозяйства по мануалу, установки бокового зазора шестерен и зазоров подшипников дифа, помазал MoS от Liqui Moly зубья ведомой шестерни. Испытал блаженство, наблюдая правильное пятно контакта, - оно было, как в книжках.
Залил Castrol EPX 80W90, добавив в него тюбик 20 ml MoS от LM и тюбик WINS H.P.L.S по совету Родос-М (с АвтоНавигатора). Совершил пробный выезд 70км/час в течение 1 часа, температура горловины картера была ~40 град (на улице -10).
В машине слышно только жужжание мотора. Исчезло клацание. Нет шума при торможении двигателем, при разоне, при движении накатом. Счастлив. Прохожу обкатку.