посторонних звуков нет,свечи не засроны,а вот время разгона секунд 20 до 100!
больше 120 по трассе не идет!двигатель402,кпп-4!
Это просто у тебя спидометр не врет.
Если просто стала медленее ехать и разгонятся значед пора регулировать зажигание и клапана. У мя такаяже фигня правда больше 140 неедит.
Прежде всего- с чего началось? Пока будете вспоминать, действия такие: замер компрессии, по его результатам и дальнейшие рекомендации. А вот совет NNZMihan насчет ходовой надо выполнить в любом случае- даже если все окажется исправно,контроль за состоянием ходовой и тормозов никогда лишним не бываетбольше 120 по трассе не идет
Какая связь между характеристикой центробежного регулятора зажигания и обрывом привода? Такая же как давления в шинах и выкручиванием свечей?Неправильно рабюотают грузики опережения зежигалки. Сними сделай чуть по жоще и поедет. только не советую при хорошем давлении у меня на 140-ка, оборвало привод масло насоса
120? На Волге? С 4-х ступкой? С шкворневой подвеской? По нашим дорогам? Спаси и сохрани!больше 120 по трассе не идет!двигатель402,кпп-4!
Да я не в смысле надёжности, а в смысле управляемости. ИМХО, подвеска с шаровыми опорами работает по другому чем с шкворнями, и при движени и при поворотах.Vovan1031, а чем плоха шкворневая ??? помоему шаровая на наших дорогах разбиваться будет не меньше
Vovan1031, а чем плоха шкворневая ??? помоему шаровая на наших дорогах разбиваться будет не меньше
Управляется относительно чего ? Если ходовая и рулевое в порядке , то управляется безотносительно. А не едет больше 120 ,смотреть надо все от состояния поршневой, до тормозов. Кстати разгон до 100 на 4х ступке 26 секунд по паспорту кажется.А тем, что с ней машина управляется весьма относительно.