• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

снова этот проклятый 406

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Выручайте!


Тема уже мусолилась и не раз, но результата так и нету...
Значит проблема вот в чем:
1 Плохая тяга (даже на холостых оборотах когда тапку в пол, стрелка тахометра очень медленно поднимается) (такое ощещение что я птыаюсь разогнать свою ваолжанку в горку с 5 пассажирами, прицепом и гирями в багажнике). Лично мое мнение-это проблема с датчиком температуры воздуха, тк когда тепло едет очень плохо, а вот сегодня вечером похолодалаи стала разгоняться резвее. + на диагностике сказали что обедненная смесь (это они сказали посмотрев в прибор который одевается на глушак и показывает уровень СО).
может ли это быть датчик температуры ОЖ ?
или у кого какие нить предположения?
сколько стоит датчик температуры воздуха?
кстати после перезагрузки микаса едет резвее и на холодную едет резво.

2 Решил замереть расход топлива, залил полный бак- стрелочка кровня топлива была ровно на еденице, проехал 80 км стрелка упала на четверть (даже чуть больше(
Это так и должно было быть или всеже большой расход? Ездил по городу.

3 Сейчас устроился на работу на своей машине и очень интересует как можно понизить расход топлива?


4 Холостые обороты либо 950 либо 1000 либо 1300. Как это все может быть связано???
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Ответ: снова этот проклятый 406

1 возможно и датчик(но не факт)
2 на стрелку не смотри а замеряй и считай от заправки до заправки! датчик не всегда показовает верный расход(по пробуй с тока загоревшей лампочкой бенза загрузить богажник!после ентого стрелка покажет что ты заправился как минемум 5 л))))
3 для начала выясни какой он у тя(и убедись что спиди не врёт)
4 а вот это уже не нармально(по данным завода нормальные обороты 650-750! у меня например 900-1000
 

Геннадий

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: снова этот проклятый 406

1. 406 движок это реально классный пацан! И не надо его обижать, а то возьмет и уйдет ...
2. Проблема, я думаю, в программном обеспечении. Надо найти грамотного спеца по МИКАСам.
3. Датчик температуры необходимо переделать и переставить. Пимпочку, а точнее наружнометалличесую оболочку на измерительном конце аккуратно спилить надфилем так что бы остался серебристый цилиндричесский елемент. Переделанный датчик ставится на резиновый патрубок перед ДМРВ.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: снова этот проклятый 406

1. 406 движок это реально классный пацан! И не надо его обижать, а то возьмет и уйдет ...
2. Проблема, я думаю, в программном обеспечении. Надо найти грамотного спеца по МИКАСам.
3. Датчик температуры необходимо переделать и переставить. Пимпочку, а точнее наружнометалличесую оболочку на измерительном конце аккуратно спилить надфилем так что бы остался серебристый цилиндричесский елемент. Переделанный датчик ставится на резиновый патрубок перед ДМРВ.

Ты че советуешь? Сам не разобрался, что за датчик и советует.
shuxer, Геннадий по доброте душевной рассказал тебе о доработке датчика температуры воздуха, который изначально установлен во впускной коллектор и реально измеряет температуру впускного коллектора. Датчик темп ОЖ дорабатывать не надо, а надо съездить на диагностику и посмотреть показания имеющихся датчиков, неисправные поменять. У тебя м.б. все что угодно, т.е. несколько датчиков и подсос воздуха например, если тебе сейчас начать советовать, ты поменяешь половину датчиков.
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: снова этот проклятый 406

Ты че советуешь? Сам не разобрался, что за датчик и советует.
shuxer, Геннадий по доброте душевной рассказал тебе о доработке датчика температуры воздуха, который изначально установлен во впускной коллектор и реально измеряет температуру впускного коллектора. Датчик темп ОЖ дорабатывать не надо, а надо съездить на диагностику и посмотреть показания имеющихся датчиков, неисправные поменять. У тебя м.б. все что угодно, т.е. несколько датчиков и подсос воздуха например, если тебе сейчас начать советовать, ты поменяешь половину датчиков.

Катался я на диагностики...все говорят что все в норме но машина то не едет, одному даже дал прокатиться - он сказал что все в норме и для волги это достаточно, но блин я то чувствую как на холодную она едет намного легче, диагностику делали говорят что все в норме - за исключением бедной смеси и пониженного рассхода-но этот расход на приборной панели меня совсем не радует.
(кстати а сколько вы презжаете км на полном баке???)
Может посоветуете конкретного человека который посмотрит машинку и скажет свое заключение не только посмотрев на ошибки в компьютере...

лично сам ездил на диагностику на краснопутиловскую все время, но один раз заехал на СТО балканский и ппц....впервые в жизни сталкнулся с таким "сервисам" оО , всем кто из купчино не советую там появляться, на краснопутиловской все то же самое токо качественней, быстрее, с хорошим отношением, и нормальным ценами. (на балканской за диагностику попросили 850р оО

А может ли микас тупить?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: снова этот проклятый 406

В нормальном сервисе не тольк говорят но делают и регулируют расход воздуха и топлива а для начала смени свечи. и прокатись на машине со снятой клемой ДМРВ
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: снова этот проклятый 406

shuxer, Нехочеш диагностику сделать и выдать тут показания хотябы какихто датчиков на разных режимаХ?

ото гадание на кофейной гуще занятие интерестное...
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: снова этот проклятый 406

Рожков Виктор, фаянсовая 16, диагностика инжектора

А как к нему попасть? по записи или просто приезжаешь и говоришь ему "Здрасте, вылечите моего зверя" ? по каким дням к нему можно попасть?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Геннадий

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: снова этот проклятый 406

Внимательно перечитал свое предыдущее сообщение, да лаконичность не всегда оправдана.
И так, датчик температуры воздуха стоит во впускном коллекторе и представляет собой копию датчика температуры двигателя, который стоит на передней части мотора, чуть выше помпы. Если для измерения температуры двигателя ( температура охлаждающей жидкости) он конструктивно соответствует, то для измерения воздуха, аж никак, у него огромная термоинерция. Но самое главное он никогда не измерит температуру воздуха! Ведь вкручен он в разогретый впускной коллектор и меряет температуру именно коллектора. Я поступил следующим образом. Купил датчик, на его рабочем конце есть цилиндрический выступ. Отступив приблизительно 4-5 мм (надо быть готовым, что парочку датчиков угробиш), надфилем по окружности делаем пропил и как только на фоне желоватой латуни в пропиле появится серебристое пилить прекратить. Образовавшийся колпачок снять, АККУРАТНО! В резиновом патрубке между фильтром и ДМРВ делается дырка на 1-1,5мм меньше диаметра резьбы переделанного датчика. Подбирается шайба и гайка и датчик крепится на резиновый патрубок. ВНИМАНИЕ! Надо исключить подсос воздуха в месте крепления датчика. Клема снимается с штатного и ставится на переделанный. Исключается установка переделанного датчика после ДМРВ!!! Это изменение во первых реально исключило разницу динамики холодной и прогретой машины (я то же до переделки замечал, что недогретая намного динамичнее), а во вторых, в жаркую погоду исчезли проблемы с пуском. Запуск с первой попытки ( раньше в жару на второй, а иногда и на третий раз заводилась).
Кроме того, поменяй датчик положения дроссельной заслонки. Лучше, а точнее исключительно "BOSH". Но при покупке возьми с собой тестер. У боша разброс показаний тоже есть, но меньше выражен ( наши - пипец!), по этому если платить деньги, то за лучшее из хорошего. На датчике три контакта 1. 2. 3. Измерять в двух положениях. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2кОм постоянно, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом НЕ МЕНЕЕ 2600 Ом (можно до 2900).
Посмотри не подсасывает ли воздух на патрубках, особенно вакуумный патрубок усилителя тормоза! и особенно на клапане (если да, клапан поменять). Проверь вообще их, воздушных патрубков целостность.
Поменяй фильтр бензиновый в бензобаке и основной ( бочонок). Надеюсь кроме штатных бензиновых фильтров у тебя ничего фильтрующего не стоит!( если стоит, сними!).
Поменяй воздушный фильтр.
Спасибо клубовцу за выявленную у меня сверх лаконичность, граничащую с трепнёй. Как говорится "одна голова - хорошо, а две-МУТАНТ" Постараюсь не сокращаться.
Все написанное Мною проделано, проверенно.
Да, если позволяют финансы поставь себе бортовой компьютер, у меня "multitronics VG1031G " с подиумом для автомобилей ГАЗ 3110. Это замечательная, абсолютно необходимая штука! Поездки на диагостику сократятся до минимума.
УДАЧИ! еще раз извини за неточность.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: снова этот проклятый 406

Исключается установка переделанного датчика после ДМРВ!!! Это изменение во первых реально исключило разницу динамики холодной и прогретой машины (я то же до переделки замечал, что недогретая намного динамичнее), а во вторых, в жаркую погоду исчезли проблемы с пуском. Запуск с первой попытки ( раньше в жару на второй, а иногда и на третий раз заводилась).
Существенное замечание.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: снова этот проклятый 406

А как к нему попасть? по записи или просто приезжаешь и говоришь ему "Здрасте, вылечите моего зверя" ? по каким дням к нему можно попасть?

+7-901-301-20-80
P.S
Забыл сразу указать тел.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: снова этот проклятый 406

Внимательно перечитал свое предыдущее сообщение, да лаконичность не всегда оправдана.
И так, датчик температуры воздуха стоит во впускном коллекторе и представляет собой копию датчика температуры двигателя, который стоит на передней части мотора, чуть выше помпы. Если для измерения температуры двигателя ( температура охлаждающей жидкости) он конструктивно соответствует, то для измерения воздуха, аж никак, у него огромная термоинерция. Но самое главное он никогда не измерит температуру воздуха! Ведь вкручен он в разогретый впускной коллектор и меряет температуру именно коллектора. Я поступил следующим образом. Купил датчик, на его рабочем конце есть цилиндрический выступ. Отступив приблизительно 4-5 мм (надо быть готовым, что парочку датчиков угробиш), надфилем по окружности делаем пропил и как только на фоне желоватой латуни в пропиле появится серебристое пилить прекратить. Образовавшийся колпачок снять, АККУРАТНО! В резиновом патрубке между фильтром и ДМРВ делается дырка на 1-1,5мм меньше диаметра резьбы переделанного датчика. Подбирается шайба и гайка и датчик крепится на резиновый патрубок. ВНИМАНИЕ! Надо исключить подсос воздуха в месте крепления датчика. Клема снимается с штатного и ставится на переделанный. Исключается установка переделанного датчика после ДМРВ!!! Это изменение во первых реально исключило разницу динамики холодной и прогретой машины (я то же до переделки замечал, что недогретая намного динамичнее), а во вторых, в жаркую погоду исчезли проблемы с пуском. Запуск с первой попытки ( раньше в жару на второй, а иногда и на третий раз заводилась).
Кроме того, поменяй датчик положения дроссельной заслонки. Лучше, а точнее исключительно "BOSH". Но при покупке возьми с собой тестер. У боша разброс показаний тоже есть, но меньше выражен ( наши - пипец!), по этому если платить деньги, то за лучшее из хорошего. На датчике три контакта 1. 2. 3. Измерять в двух положениях. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2кОм постоянно, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом НЕ МЕНЕЕ 2600 Ом (можно до 2900).
Посмотри не подсасывает ли воздух на патрубках, особенно вакуумный патрубок усилителя тормоза! и особенно на клапане (если да, клапан поменять). Проверь вообще их, воздушных патрубков целостность.
Поменяй фильтр бензиновый в бензобаке и основной ( бочонок). Надеюсь кроме штатных бензиновых фильтров у тебя ничего фильтрующего не стоит!( если стоит, сними!).
Поменяй воздушный фильтр.
Спасибо клубовцу за выявленную у меня сверх лаконичность, граничащую с трепнёй. Как говорится "одна голова - хорошо, а две-МУТАНТ" Постараюсь не сокращаться.
Все написанное Мною проделано, проверенно.
Да, если позволяют финансы поставь себе бортовой компьютер, у меня "multitronics VG1031G " с подиумом для автомобилей ГАЗ 3110. Это замечательная, абсолютно необходимая штука! Поездки на диагостику сократятся до минимума.
УДАЧИ! еще раз извини за неточность.

Вопрос простой! Изменяем перестановкой датчика температурные команды а как быть при этом с расходом? :drinks:
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: снова этот проклятый 406

Не так давно я описывал пропажу тяги, но потом как засек что на целом баке проезжаю всего 270 км, то решил съездить к мастеру, он посмотрел поднастроил, сказал приехать через несколько дней, я приехал рассказал что расход особо не изменился, после диогностики он предложил поменять форсунки (тк за все 8 лет и 80 тыс.км. использования машинки их даже не промывали.) Поменяли форсунки + новые ВВ и новый ДМРВ - машина поехала совсем по другому, разгоняться стала легко, но опять же был залит целый бак и расход опять остается таким же... в чем же на самом деле может быть дело???
у кого какие мысли?
может я не правильно как то мерю расход???
бак на волге 3110 2000гв 406.2 55 литров??? просто если бак 70 литров то перерасход вообще кошмарен???
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Сверху